Нечисть Зачарованного Леса,  Феи

А что это было? История про фей, Лихо и несостоявшееся открытие

Начало: жми здесь.

—О, испорченного нектара мне в тарелку… Это ЧТО??! это Кто?!!! Это вообще, существует, или у меня галлюцинации???!

На жуткое огненно-чёрное существо, от которого разлетались искры во все стороны, поджигая кусты и деревья, вылупились все, кто оказался в то время на поляне.

А именно: Леший, Водяной, Мудрый Ворон, и, конечно, наставница фей — Пиона Тюльпановна. К слову, именно она и привела на ту полянку «свидетелей безобразного поведения молодой феечки Розы Травкиной». Достойные представители Лесной Нечисти должны были «зафиксировать» нарушения правил поведения одной, конкретной феечки, чтобы потом нарушительницу примерно наказать.

Да, наказать! Строго! Чтобы другим не повадно было! Например, отправить работать в Гиблую Топь! Пусть там выращивает тину вместо цветов, бессовестная! Ишь, чего удумала! Решила человека редкими фейскими эликсирами поить!

То, что лучшая ученица «пошла по кривой дорожке», заметили феечки из параллельного класса, когда Розочка втихаря тырила редкие ингредиенты в кабинете своей наставницы, Пионы Тюльпановны. Крылатые ябеды, «спалив» старосту-зазнайку, тут же на неё «накапали». Может из зависти, ведь та учится гораздо лучше. А может, просто из вредности характера. Да-да, как ни стыдно это признать, а цветочные феи имеют недостатки!

Пиона Тюльпановна хотела сразу же высказать своё резкое «ФИ» наглой ворюге эликсиров, но та успела сбежать. Отыскать Травкину оказалось делом хлопотным, но вполне себе реальным. Нашли. Успели даже немного покритиковать легкомысленное поведение вертихвостки. А дальше…. Дальше случился взрыв. И появилось ЭТО. Огромное, дышащее пламенем нечто, от которого горит земля, разлетаются искры и валит клубами дым.

И надо бы как-то разрулить ситуацию, остановить Огненного Гада, пока он не спалил весь лес к Бездне, но… некому. Леший — бегает и тушит деревья на пару с Водяным. Мудрый Ворон, попав под сноп искр и лишившись половины своего хвоста, мудро слинял. Был ещё человек… на которого, положа руку на сердце, никто и не рассчитывал, так тот вообще, до сих пор валяется в обмороке. Где Роза Травкина тоже неизвестно: слишком много дыма, огня, поваленных деревьев и взрытой земли. Может, юная феечка где-то лежит, потеряв сознание, а может, погибла во взрыве… много ли такой крохе надо?!

Тем временем, огненно-чёрный монстр, попытался взлететь. В воздух тут же поднялся торнадо из пламени, искр и дыма, опаливший верхушки сосен. Огненная стихия, вместе с порывами ветра, понеслась в Чёрный Лес, прямиком к зачарованной поляне. Леший с Водяным взвыли: Лихо их убьёт, и пофигу, что они не виноваты! Их прегрешением станет тот факт, что они не остановили пламя!

Ха! А как его остановишь?! Это же буря! Да и бесполезно: пока в одном месте тушишь, огненное чудовище спалило напрочь чащу в другом направлении!

—Зови Фомора! Зови Лихо! Скорее, — в отчаянии крикнул Водяной Лешему, — Только она сможет уничтожить эту Огненную Тварь!

Но звать никого не пришлось: почувствовав, что зачарованной поляне грозит опасность, Высшая Нечисть, предусмотрительно оставив Константина на горячих источниках, явилась сама, как говорится, «во всей своей красе»! То бишь, в истинном облике. Ну, и плюс эмоционально подготовленная: злобная, шипящая, готовая сожрать всех разом, без разбора.

Оно и понятно: вторые сутки ей не дают успокоить нервы со своим «сокровищем»! А сейчас, когда человек далеко и не увидит её «грешков», можно смело творить ВСЁ! Ни в чём себе не отказывая! Главное, сначала сожрать виновников, а потом — свидетелей! Тогда вообще волноваться будет не о чём: никто Константину ничего не расскажет! Класс!

Но только из раззявленной клыкастой пасти Фомора раздались первые гортанные звуки возмущения, как Лихо, выпучив свой единственный красный глаз, начала блаженно улыбаться и тянуть руки к Огненному Поджигателю. Тот попятился и плюнул сгустком пламени в Лихо, которая уже совсем забыла про пожар в лесу и вынужденное возвращение с горячих источников.

—Вот это даааа… настоящая сказка, — млела от счастья Лихо и всё так же пыталась дотронуться до Огненного Монстра, — Откуда же ты взялся, а? Цыпа-цыпа-цыпа… ну иди, иди ко мне, красавчик!

Цыпа?!

Красавчик?!

На Лихо с возмущением и негодованием уставились сразу пять пар глаз: Лешего, Водяного, Мудрого Ворона, Пионы Тюльпановны и человека, который уже пришёл в себя, но усиленно тёр глаза, подозревая, что тот напиток, который его уговорила попробовать феечка, был не прост. Ох, как не прост!

—Кто это? — каркнул Мудрый Ворон, чья мудрость после этого вопроса была поставлена под сомнение, — что за психованный искрящийся Гад?! Я о таком даже не слышал!

—Конечно, ты не слышал,— блаженно жмурясь, прошептала Лихо, по прежнему нарезая круги рядом с пылающей огненно-черной Жутью, — Это же самый настоящий Лавовый Феникс! Настоящее чудо… Сказка! Они живут только на молодых горячих планетах, где кроме вулканов и огня ничего нет… помогают создавать первый ландшафт, горы… На нашей Земле такие тоже были. Прародители всего сущего! Подарок Вселенной. Я только однажды такого видела, когда путешествовала в Междумирье и меня выбросило на одну ещё не остывшую планету… Только вот этот красавчик совсем молоденький… птенчик! Как же он здесь появился-то? Условия-то для него не подходящие!

На этих словах Огненный Монстр скосил набок голову и виновато посмотрел на человека — Алексея Борзова. Тот уже перестал тереть свою физиономию, и, скажем прямо, правильно сделал. Ибо лицо мужчины медленно, но верно превращалось в китайскую маску Тэнгу: с красными щеками, пунцовыми ушами, слезящимися глазами и носом, почти «буратиночного размера. Да уж… мачо!

Все обитатели только сейчас сообразили, что их разговор, отношения, тайны — были услышаны человеком. ЧЕЛОВЕКОМ! Который теперь мог всё рассказать…

—Может его сожрать? — в раздумьях протянула… наставница фей. Все тут же удивлённо посмотрели на золотистое порхающее создание, размером с бабочку. Пиона Тюльпановна, засмущавшись своей кровожадности, поскребла ножкой и пояснила:

— Нуу, не мне, конечно… вам… сожрать его придётся! А то люди узнают про фей и все прибегут сюда! Как мне спасать моих учениц?!

Леший с осуждением покачал головой. Водяной с упрёком хмыкнул. Ворон даже крылья распушил. Все осуждали кровожадные идеи Пионы Тюльпановны, но понимали необходимость этого сурового шага. Ну, а так как человека никто из присутствующих жрать не хотел, нечисть с намёком уставилась на Лихо, типа: тебе жрать человека — не проблема, а мы никому ничего не скажем! Ну как, хорошее предложение? И сразу одной проблемой станет меньше! А потом будем с лавовым фениксом разбираться!

—Нет-нет, даже не уговаривайте! Не буду я жрать человека, — тут же пошла в отказ Лихо, —Я своему «сокровищу» обещала никого из людей не обижать… да и не вкусные они…

—Как?! — тут же «поймали за язык» Лихо, — значит, ты их пробовала?!

Лихо скривила личико и закатила глаза. Наивные! Думают её так легко поймать «на горячем»! Ага!

—Нет, но мне рассказывали. В подробностях. И при этом сильно плевались, —терпеливо и нудно пояснила Лихо, — И вообще, давайте спросим у этого недобитка: откуда взялся лавовый птиц! А то птенчика пора отправлять из нашего мира, ему тут холодно, погибнет, маленький… Ну? Рассказывай!

Ну, так ну. Он и рассказал. А что было делать?! Тем более, никаких особых тайн Алексей в том, что произошло — не видел. А вот остальные — ещё как! Видели, слышали и сильно сердились.

—Значит, в монстров люди превращаются, да? Картинки своим феечкам показываешь, да? Врёшь им на каждом шагу! А потом они за людьми гоняются! Это ты во всём виновата! — напустились на Пиону Тюльпановну Леший с Мудрым Вороном. Однако, опытная фея ни в чем не признавалась и от всех обвинений открещивалась со словами:

—Да когда я такое говорила?! Я не так всё объясняла! Какие непотребные картинки! Ложь! Всё ложь и провокация!

—Да-да, ложь, — поддакнул Водяной, а сама каждые выходные возле моей речки со своими подружками Лилианой Нарциссовной и Ромашкой Фиалковной вино квасишь! А я потом бутылки убираю! Мелкая пьянь!

—Кааак квасиит?! — не выдержав тяжести новой тайны, из-под соседнего куста выпорхнули две юные феечки, как раз те, что наябедничали про Розу Травкину, — Так те феи живы?! Мы зря всё делали?!

—Что делали? Ну-ка, ну-ка, расскажите, — ласково пропела Лихо, не переставая улыбаться. Такие мелочи, как феи-ябеды не могли испортить ей настроение сегодня. Настоящий Лавовый Феникс — ожившая сказка, мечта, невероятное существо, которое могло одним взмахом крыла менять ландшафты планеты… Чудо!

Юные феечки, с абсолютной чистотой и наивностью во взглядах, тут же признались во всём: как выследили Травкину, как решили спасти её «от злых гипнотических чар человека», как увидели, что Роза готовит волшебный эликсир для мужчины и решили всё испортить… Чтобы не было у человека сил и желания жрать цветочный фей! Ну, или чтоб он сдох… тут уж как повезёт. Вот они и накидали в варево чего ни попадя… пока дура Травкина отвернулась… А потом получившийся эликсир попробовала сама Роза и дала немного человеку.. ну и вот…

—Ух, ты, как необычно! — во взгляде Лихо зажёгся неподдельный исследовательский интерес, — Вот это трансформация! Вот это эликсирчик… Вот это рецептик… Скажите, изобретательницы доморощенные, а вы помните, что бросали в отвар?

—Не-а, — замахали головами феечки, — Мы туда всё подряд бухнули!

Не успели они договорить, как на поляне вновь раздался взрыв. Новый поток огня спалил то, что ценой совместных усилий сумели спасти Леший и Водяной в первый раз. И сейчас новый огненный вихрь промчался уже широкой полосой по направлению к Гиблой Топи.

Минут через пятнадцать-двадцать, когда удалось всё потушить, присутствующие вытаращились на второго огненно-черного монстра, ошалевшего, не умеющего управляться с крыльями, ногами и хвостом. Поэтому он нелепо вертелся, сыпал искрами и жёг всё напропалую. Впрочем, терять всё равно было нечего: на поляне осталось только то что не горит: камни, земля, обугленные остовы деревьев.

Нечисть, ну и феечки, были закрыты защитными коконами — Лихо постаралась. Но честно говоря, не по доброте душевной, ей просто не хотелось слушать вопли обожжённых дебилов, которые устроили раскардаш на её территории. Так она этим дебилам и пояснила. Спокойно, с улыбкой, по-доброму.

—А это теперь как? — удивлённо спросили присутствующие у Лихо, которая хоть немного разбиралась в Лавовых Фениксах.

—Как-как, вот так, — пожав плечами «объяснила» Лихо, — Настойку же пили оба — вот и получился второй «лавовый птиц». Просто на его трансформацию чуть больше времени потребовалось… И это хорошо, а то взорвали бы мне весь лес к Бездне!

Между тем, Лавовые Фениксы, дрожа, прижались друг к другу, пытаясь согреться. Искры с их перьев сыпались всё мельче, да и сияли слабее. С чудом Вселенной, которое помогало творить планеты, следовало прощаться как можно скорее.

Вздохнув, Лихо, осторожно погладила огненно-искрящуюся сказку, а затем, приняла свой истинный облик Фомора — размытую тень с одним огненным глазом. Через мгновение распахнулся вход в Бездну, а следом и межмировой портал на одну из самых молодых планет Вселенной. Туда Лавовые Фениксы, почувствовав родной жар, и нырнули, радостно переглядываясь и уже не обращая внимания на нечисть Чёрного леса.

А Лихо, проводив парочку мечтательно-задумчивым взглядом, лишь печально улыбнулась, пояснив:

—Всегда грустно прощаться со сказкой… ладно, я возвращаюсь, а вы, вы и вы, — тут Лихо ткнула в каждого, кто был на полянке, —Наводите здесь порядок. Выращиваете новые деревья и цветы. И ягод побольше! Чтобы моему человеку всё понравилось! Ясно?!

—Ясно,— безропотно кивнули все и принялись за дело. А Лихо, шепча под нос: «Эх, такое открытие пропало! Да за этот рецепт мне бы десяток миров подарили… а всё эти феи… вот я всегда говорила: чем меньше голова, тем меньше в ней мозгов… эххх, как жаль…»

И исчезла в портале, откуда слышался плеск воды и незатейливый мотивчик, который напевал мужчина.

Эта история закончена, но есть бонус: маленькая «сценка» из жизни лавовых фениксов… Интересно?

4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x