Потусторонние Силы

Демонский договор или не все желания одинаково полезны

Начало: жми здесь!

Меня перехватили прямо в воздухе, развернув лицом к тёмной фигуре, окутанной непроглядным туманом. Подняли ещё выше и резко дунули в лицо, еле слышно пробормотав:

— Не так быстро, малыш, туда ещё успеется… дыши-дыши, зачем это ты решила задохнуться у меня на руках? Что за причуда такая? Нет уж, давай сначала поговорим…

Прокашлявшись и поболтав ногами в воздухе, как бы намекая визитёру на неправильное моё расположение в пространстве, я просипела:

— Поставьте меня на пол, пожалуйста! Вы из МЧС? Или с соседней улицы дым увидели? Наверное, проводка загорелась, надо проверить…

— Ммм-мм, всё интереснее и интереснее… — протянул незнакомец, с одежды которого постепенно отслаивались куски дыма. Странные туманные клочки, как листья осенью, потихоньку падали на пол и медленно растворялись. Причём, меня не покидало ощущение разумности этих самых туманных частиц. Иначе с чего бы некоторые подлетали ко мне, застывая на пару секунд у моего лица и осторожно вытянув эдакую дымную ложноножку пытались дотронуться до волос или плеча? Громкий недовольный хмык незнакомца тут же прекратил это безобразие. Туман резко осел вниз, даже не пытаясь прикинуться невесомой воздушной субстанцией.

Теперь на меня в упор смотрел странный мужчина — в старинном чёрном камзоле, туго перехваченный на бёдрах кожаной перевязью, со шпагой на боку. Сапоги, штаны, плащ, даже волосы — всё было черным. Узкое, хищное лицо казалось обветренным и загорелым. Цветовую гамму нарушали лишь цвет глаз странного типа — оранжевые с красными отсветами. И серебристый венец, узкой полоской витого серебра на лбу гостя. Тускло мерцающее украшение удивляло изяществом линий и отсутствием вычурности. Лишь небольшой черный камень неправильной формы светился почему-то слева.

«Вряд ли это серебро, — пришла совершенно ненужная мысль в голову, — Скорее платина, но это же ужасно дорого! Нет, серебро… или белое золото?

Мои рассуждения прервал ещё один недовольный хмык гостя. Тот так и продолжал держать меня на весу, рассматривая с неподдельным интересом, как неведомую зверюшку. «И не тяжело ему?» — в шоке удивилась я про себя, молча пялясь в ответ. Но опустить на пол уже не просила. Даже такой недалёкой в области мистики гражданке как я, было понятно: с гостем что-то явно не так. Причём, очень явно не так!

— А скажи мне, девочка, что за странная конструкция твоей пентаграммы, — наклонив голову на бок, решил пообщаться неизвестный, — Нет, в общем, всё правильно, вот только почему ты, как вызывающая, сидела в центре? Или решила принести себя в жертву? Но тогда какой в этом смысл?

Странный гость почесал подбородок и продолжил:

— Меня никто не держит, я могу с лёгкостью вернуться, даже не исполнив желания… Да и какие желания могут быть у жертвы?

Тут гость заозирался, несколько раз глубоко вдохнул, облизнул губы, как бы пробуя воздух на вкус, и растерянно добавил:

— Я уж было подумал, что кроме тебя в ритуале участвовал ещё кто-то. Но нет — ты была одна…

— Дааа, — покачав головой, добавил мужик в плаще, — Куда катится этот Мир! Жертва сама себя приносит в жертву!

— Я не жертва! — мой крик получился каким-то писклявым и неубедительным, — Я никого не вызывала! Что за фокусы! Да поставьте же меня наконец на пол! А то…

Тут моя фантазия забуксовала. А что «а то»? Помашу ногами в воздухе? Вероятно, это же самое пришло на ум и визитёру. Его ухмылка оказалась на редкость неприятной. Но, он сдержался, хотя вот по глазам видела — гадость сказать ему хотелось! Она, гадость в смысле, у него прямо на кончике языка вертелась!

— Хмм-ммм-м… говоришь, не жертва-ааа, — недоверчиво протянул красноглазый, — А кто? И откуда знаешь этот ритуал? Меня клятвенно заверяли, что он людям не известен. Вот вызов разнокалиберной мелкой нечисти — чуть не на заборах пишут. Призвать Демона сложнее, но найти, как это сделать — можно. При большом желании, конечно.

Тут странный тип помолчал, сверля меня глазами. Я сразу прямо-таки почувствовала, что свитер на мне старый и растянутый, а в волосах мусор и пыль. А потом тип с издевательской ухмылкой (как будто прочитал мои мысли, гад!) продолжил:

— Вызвать Князя Тьмы — почти нереально, единицам под силу… даже не помню когда последний раз подобное случалось. Но, было, всё же было. А вот Первородный Мрак… Это впервые! Дааа… впервые… хммм… приглашают вот так!

Новый хмык, покачивание головы, хамская наглая усмешка:

— Не подготовлено, без жертвы, да ещё и с призывающим в круге… Даже не знаю что теперь и делать… Сожрать что ли? В качестве профилактики остальным!

И гость, вокруг которого внезапно раскрылись огромные черные крылья, а камень в венце вспыхнул кровавым светом, оскалился острыми белыми зубами, внимательно вглядываясь в мои, наверняка, круглые как плошки, глаза.

— То есть, даже кричать не будешь… вот как… А говоришь, не готовилась, нервы не лечила, меня не вызывала, что Я приду — не знала! Если бы это была правда, сейчас, от твоего крика — стёкла повылетали бы, а, малыш?!

Тёмный поцокал головой, пакостливо улыбнулся, и я тут же внутренне заледенела от страха. То, что он сейчас сделает что-то ужасное, у него прямо на лбу было написано! Большими буквами! И я не ошиблась — внезапно рост увеличился ещё больше — как?! А туман в комнате стал гораздо гуще. В центре серого дыма начал закручиваться огненно-красный вихрь. Только не как нормальные, порядочные вихри, которые часто демонстрируют по телевизору, то бишь, не сверху вниз, как торнадо, а куда-то в бок. В сторону. Казалось, открывается большая, круглая, огненно-красная дверь… и ЭТО БЫЛА ОНА! ДВЕРЬ!!!

В красных всполохах начинали проявляться резкие причудливые очертания странных построек, громоздких, мрачных, со статуями горгулий на крышах… Или то были не статуи?! запоздало догадалась я, когда одна из тварей вдруг взмахнула крыльями и кивнула мне. Как показалось — приветливо. Над всем этим висело бордовое низкое небо, в котором летали птицы. Тоже, надо сказать, странные, какие-то вытянутые, шипастые, с чешуйчатыми хвостами… Одна из птиц открыла клюв и выдохнула струю огня.

— Драконы! — в свою очередь, с благоговением выдохнула я, засучив в воздухе ножками, — Хочу-хочу-хочу! Драконы! МОИ!

Красный мир мне нравился всё больше и больше. Я уже забыла и про странного гостя, и про то, что он до сих пор держит меня на весу, и даже про тараканов, про которых вообще всегда помнила. А что вы хотите? Детские травмы, они такие! Сейчас же передо мной открывался дивный мир, полный загадочных существ и магии, а ещё там были ДРАКОНЫ! Всё! Держите меня семеро! Потому, что шестеро — не удержат… Да и семеро тоже!

Я, вытянув шею и не сводя восторженных глаз с моего подарка (а что это ещё может быть, если там драконы? Конечно, подарок!) стала быстренько выкручиваться из рук странного типа. Однако тот, сжав губы в тонкую полоску и злобно прищурившись, пробормотал что-то наподобие «Даааа… мне говорили, что люди все на голову больные, но чтоб на столько….» щёлкнул хвостом (Оу, у гостя ещё и хвост есть?!) закрыл воронку с дверью.

— Куда! — закричала я, выдираясь из рук урода, который лишил меня мечты, — Верни! Сейчас же верни! Моии-и дракоо-оны… ыыыы!

Сбросив меня на мягкий матрас и подозрительно оглядывая комнату, словно, ожидая увидеть ещё одну сумасшедшую пенсионерку, Демон или как он там себя назвал? Первородный Мрак? А пофиг! «Сволочь, лишившая меня сказки!» — так его окрестила я, стал презрительно отряхивать рукава камзола, словно с пенсионерок песок сыпется не в переносном, а в самом прямом смысле этого слова.

Я же, печально вытирая выступившие слёзы разочарования, громко хлюпала носом, сидя на матрасе.

Ничего не говоря, Мрак подошел к подоконнику, взял оттуда бутылку воды, налил в стакан и выпил. Потом, отвернувшись от меня и не говоря ни слова (Презирает! Мрачно резюмировала я) стал смотреть в окно. Постояв так минут десять и что-то явно обдумывая, решил всё же продолжить разговор. Повернулся и легко сел на подоконник. Вышло у него изящно и очень органично, словно всю жизнь он только по подоконникам и сидел.

— Таак, — протянул Мрак, — А скажи-ка мне деточка, ты когда у психиатра обследовалась?

— Нууу, — стала я вспоминать, и вспомнила!

— Никогда! — громко и радостно доложила типу в камзоле. Тот покивал головой, на его лице появились следы облегчения, словно решил уравнение Навье-Стокса.

— Это всё объясняет, — выдал тип в камзоле и широко улыбнулся со словами:

— Впрочем, состояние человека не влияет на составление договора. Будем составлять договор?

— О чём? — ещё раз хлюпнув носом, обиженно спросила я. Драконов и горгулью до сих пор хотелось.

— Ну, как? — развёл руками тип, как ярмарочный зазывала, которому требуется впарить просроченную колбасу, — Вот что ты хочешь? Дай угадаю: денег! Много!

— Нет, — хлюпнула я носом. Деньги конечно, пригодились бы, но на них дракона не купить… Тоже мне! Умник! Сравнить мою МЕЧТУ и банальные деньги! Мечта не продается!

— Да-да, — нисколько не расстроился визитёр, — Понимаю! Деньги — это мусор… а вот молодость! Здоровье! Красота!

И тут тип вытащил старинный свиток-договор, перевязанный красной ленточкой:

— Подписываем? — на лице типа сияла улыбка, явно демонстрирующая, что он не сомневается в моём согласии.

— Нет! — я хлюпнула ещё раз, — Ага! Снова в школу, институт, на работу… а там муж, развод, пенсия… и всё это опять, по второму разу?! И БЕЗ ДРАКОНА?!!

Слёзы обиды стали скатываться по щекам, и капать с подбородка и кончика носа. Старый свитер теперь на груди у меня обзавёлся мокрыми подозрительными пятнами. И только я знала, что это цветы прощания с мечтой… У-У-у, урод рогатый…

Улыбка на морде типа приувяла. Помахав свитком в воздухе, он, пробормотав, «Дааа, чуть сложнее, чем я думал, нооо-о… есть ещё варианты..» спрятал договор за пазуху. А потом, наклонив голову вперёд, лбом на меня, елейным, и от того ещё более противным голосом, чем у ярмарочного зазывалы, спросил:

— А как насчёт… мести? Хочешь, устроим твоему бывшему разорение? Импотенцию? Или рога от любовницы? А? По-моему. это будет… — тут тип пощёлкал пальцами в воздухе, — Шедеврально! Представь, приходит он к любовнице, чтобы пожаловаться на все сгоревшие свои капиталы. А она, эта подлая баба, к которой утёк твой бывший, кувыркается в постели с загорелым мулатом…

На лице типа возникло самое мечтательное выражение, словно это он ушёл от моего бывшего и картинка с изменой любовницы для него как вишенка на торте.

— А хочешь, у любовницы сразу в постели будут сразу два мулата? Или три? Ну, чтобы доконать твоего бывшего совсем!

— Не-не-нет, — от ужаса я аж хлюпать носом перестала, — Ни за что! Он значит, бросит любовницу и вернётся ко мне?! Опять носки стирать?! За что?! Что я тебе плохого сделала?!!

Морда у типа в камзоле вытянулась. Улыбка сползла куда-то на подбородок, провалилась в ворот камзола и ниже, а потом где-то там и застряла, причиняя гостю невыразимые страдания. Во всяком случае, выражение на лице у него было именно такое.

— Ладно, — после некоторого молчания как-то бесцветно произнёс визитёр, — Нет, так нет. Хотя по мне, это было бы самое весёлое… Есть ещё варианты!

И тут мне на выбор предложили ВСЁ: лишить волос ту парикмахершу, которая перед школьным выпускным криво подстригла мне чёлку. Затем — вырастить хвост у соседа-алкоголика с первого этажа, любившего стучать вальс Мендельсона по батарее в четыре часа утра, устраивая побудку всему подъезду. (как объяснял сам алкоголик, это он старался для дамы с пятого этажа — нравилась она ему. По трезвости — он стеснялся. После литра водки — начинал чувствовать себя Казановой и Шаляпиным в одном лице. Поэтому, стучал, пел и намекал про замуж.)

Потом визитёр перечислил ещё с десяток каких-то личностей, которые мне насолили, и которым я, по твёрдому его убеждению, должна была хотеть отомстить. Способы мщения, надо признать, рогатый гость предлагал небанальные. Иногда даже весьма интригующие. Только беда в том, что:

— Да я не помню уже их! Зачем мне мстить непонятным тёткам и мужикам, которые тоже про меня давно забыли?! — не выдержав, заорала я в ответ.

Гость заткнулся. Потом со словами «у-у-у, про склероз-то я и не подумал!» предложил вылечить склероз. Мне. А заодно всем моим обидчикам. Чтобы вспомнили, твари, где, как и каким образом насолили мне. А потом, с чистой совестью — всем им отомстить и заключить всё-таки, этот долбанный ДОГОВОР!

— Не хочу, — снова заныла я. Воспоминания о парящих в бордовом небе драконах настраивали меня на нигилистическую волну. Да! Я стала нигилистом! Мне стало пофиг на общепринятые нормы и правила. Я внезапно обзавелась своими. Демон это мгновенно считал по моей резко поскучневшей роже, понял, что никакими пряниками на договор меня подтянуть не сможет, поэтому, ещё раз разведя руками, типа, выбирай, я всё оплачу, широким жестом предложил самой назначить цену.

— Что ты хочешь? — тоном змея-искусителя из райского сада прошептал тип в камзоле, — Желай!

— Три желания? — начала я торговаться гнусавым голосом, как бабка на базаре, или пять, по блату?

— Одно! — отрезал гость. По морде типа стало видно: не умеет идти на компромиссы. А вот это он зря! С нами, бабками из Советского Союза, так нельзя! Ну я и пожелала!

— Хочу, — сказала я, — Тот мир, который с драконами и горгульями, СЕБЕ! Чтобы мой был! Только мой и ничей больше! И чтоб не ходил в него никто и не выходил! Только я могла там командовать! Только я могла всё там менять и волшебничать! Да! Хочу быть Правителем того красного прекрасного мира! Единоличной!

— Это АД! — взвизгнул тип в камзоле, — Понимаешь, ненормальная! Не мир! Это АД!

— Пофиг,— пожала я плечами, — Как говорится, у всех свои недостатки! Исправим! Главное, там ДРАКОНЫ!

И тут я погрозила пальцем гостю:

— И главное условие: это должен быть только МОЙ мир! Всех своих оттуда забирай! Не знаю куда, мне пофиг… И обратно не входить! Только я, горгульи и драконы…

На визитёра было жалко смотреть. Порвав на клочки свиток, и прошипев что-то вроде «вот вечность не ходил сюда и ещё столько же не приду!» тип в камзоле испарился, предварительно плюнув на мои каракули мелком « Машенька». Каракули исчезли, щели заросли, пол стал идеально ровным.

Это чтобы его снова не смогли вызвать! Догадалась я, оглядывая домик. Дым тоже исчез, вместе с мусором и доской со непонятными надписями. Эх, покачала головой, не видать мне драконов!

Впрочем, и тараканов в этом доме я никогда больше не видела: вот у всех соседей по дачам они были, а у меня — ни одного! И полы стали, как заговорённые — всегда ровные и чистые… Ну хоть какой-то прок от демонов, вздохнула я, отмывая окна. Надо было всё мелком извозюкать — глядишь, во всём доме ремонт бы случился…

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x