Зазеркалье. Эпоха Возрождения
Ашиназийр с гадкой улыбкой подошёл к кровати, присел на краешек и замер. Конфетка сидела хорошенькая, как наливное яблочко… нет, как его любимый персик. На её мордашке была видна работа мысли: малышка явно что-то подозревала. И в сущности, абсолютно правильно делала!
Монстр покачал головой, типа «даже не надейся, я не уйду просто так, мне мзда нужна!» и, не взирая на сопротивление и рассерженное шипение мелкой злючки, быстренько выловил в одеяльном свёртке свои розовые пяточки… конечно, свои! А чьи же ещё?!!
Да, Конфетка пыталась предъявить права на эти чудесные ножки, но он жёстко отмёл все её возражения и предложил гм-гм… поменяться! У него тоже есть что ей предложить взамен… что? Она не хочет его пятки? Нет? Вот, точно-точно нет? Ну и ладно, он не жадный! Пусть берёт всё, что хочет! Любую часть его организма на выбор! Он может даже раздеться, чтобы ей удобнее было выбирать… Тоже нет?
У-у-у-у-у… какая ему нехочуха досталась… Ну, и ладно! А розовые пяточки всё равно ЕГО! Поэтому выловил их под визг и писк Конфетки, мгновенно превратившейся в жадинку. Перецеловал свою розовую добычу, отпустил, и с удовольствием посмотрев, как рассерженная, смущенная, встрёпанная жадина закапывается обратно в одеяла — рассмеялся. Надо же, пока этой мышки не было рядом, он дай-то бог, улыбался раз в год. А тут смеётся каждый день, глядя на свою Конфетку. Ни у кого такой нет, он всегда знал, что у него самая лучшая половинка!
Ледяной Мир, Дворец Ашиназийра, мнение Марины
Нет, это просто безобразие! Ей достался самый настоящий пяточный маньяк! Чего его «плющит и таращит» при виде её ног, она не могла понять. Добро бы. размер был как у Золушки — 35, ну или на худой конец, 36… Так ведь нет! Неприличный 39! Да она всю жизнь из-за этого с комплексами жила!
Просто первый парень, как сейчас помнит, Юрик, был невысоким, щуплым. Размер ноги — 41. Это, конечно, больше, чем у неё, но не намного. Однажды, Юрик пригласил её в гости, решил познакомить со своей семьёй. Марина пришла, разулась и поставила свои туфельки рядом с его кроссовками. Честно говоря, выглядели они практически одинаково. В плане размера. Одна из родственниц даже воскликнула: «это у кого же лапы как ласты тюленя?»
Нет, жизнь после этого не прекратилась. Но свои ноги Маринка теперь предпочитала прятать. Как там одна из героинь фильма «Служебный роман» советует начальнице?
— Неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать!
— Куда?!
— Под макси!
Вот и Маринка всю свою жизнь ноги старалась лишний раз не демонстрировать. А тут… Нет, ну понятно, что его-то лапищи любые комплексы по поводу размеров ноги вылечат моментально! Там «пятидесятый растоптатый», как шутили её ученики в классе. Так что Маринкина ножка на фоне его ножищи — прямо «Золушкинская»! Чистый восторг! Даже застарелый комплекс прошёл, как ветрянка.
И она совсем не против, чтобы он… делал её ножкам комплименты. Даже массажировал… ммм… у него это получается великолепно! Ему массажистом надо идти… волшебные руки… и репутация соответствующая. А что? Репутация — это важно. Вдруг клиент недоволен:
— Ой, вы мне палец прищемили, позвонок не туда сдвинули! Сильно нажали! А сейчас — слабо нажали! Вообще нажать забыли…
То монстр — Рраз! Хрясь-хрясь, вжик-вжик, и на столе лежит посылка, туго перевязанная ленточкой. И её лучше не открывать. Ибо обратно не запихнёшь… да и смысла нету. Если человека, как бумажку сложить раз двадцать — точно, никакого смысла разворачивать нет.
Так вот, этот пяточный извращенец уже довёл её до нервного тика. Сначала она смущалась и протестовала. Потом протестовала и смущалась. Потом злилась и вырывалась. Потом убегала и пряталась… результатом было только одно: её с удовольствием ловили, с самой серьёзной рожей делали выговор: «Ты куда это мои пяточки зажилила?! Нельзя быть такой жадиной!»
И пятки получали свою долю поцелуев. Монстра не смущало ни отсутствие одеколона, ни слегка облупившийся розовый лак на мизинце, ни даже отсутствие помытости как таковой.
«Его розовые пяточки не помыты?! Ужас-ужас! Дай, проверю…. да нееет, не такой уж и ужас, как ты утверждала! Вполне целовательные пяточки!
Что, тебе кажется это противно? Ну, и не целуй их, если не хочешь… кто ж тебя заставляет! А вот другим не мешай! У всех свои причуды и заскоки! Фетиш? Пусть будет фетиш. Тогда тем более! Не отнимай, сама понимаешь, с некоторыми сексуальными прибабахами проще смириться, чем их вылечить…»
И Монстр веселился ещё больше, видя бурачного цвета щёки Маринки. А уж когда разглядел розовый лак на пальчиках ножек… Как она тогда выжила, уму непостижимо… ещё непонятнее, как ей удалось вернуть свои ноги обратно… УУУ, извращуга пяточный…
Повертевшись в коконе, она заснула, и даже не слышала, как её монстр ложится рядом, обвивая змеистыми руками-плетьми всё пространство вокруг.
Бездна. Дворец Ашинайзира. Некоторое время назад, когда Бэйая отказался от Источника Магии Мира
Когда Ашиназийр проснулся тем утром, то понял: его подставили! Эти сволочи притащили к кристаллу Ледяной Пустоши умирающего Бэйая и он перекинул управление энергетикой всего Мира на него, Ашиназийра! А сам бывший Правитель, скорее всего, уже подох, упырь!
Кислота ярости плескалась внутри и жгла так, что злоба, неистовая, разрушительная, начала выплёскиваться из монстра и потряхивать всё. ТО ЕСТЬ, АБСОЛЮТНО ВСЁ. Проще говоря, гнев Ашиназийра теперь сотрясал и всю Планету. А значит, что? Правильно. Теперь ледяной Мир был крепко-накрепко связан с Тифоном. Питался его силой, реагировал на его эмоции, подчинялся его приказам. С одной стороны — это было хорошо — теперь он мог заставить всех плясать под свою дудку. С другой стороны плохо — он планировал уйти со своей малышкой на Землю-1, а теперь… теперь Ледяной Мир его не отпустит.
А заставить всех плясать под свою дудку он и раньше мог. Мог!
—Убью урода, — прорычал Монстр, размышляя только об одном: как спрятать свою малышку наиболее безопасным способом, чтобы пойти и убить эту тварь, этого недо-правителя. Этого титана-суицидника!
Ну что сказать… сходил. Нет больше той Ледяной Пустоши, к которой все обитатели привыкли за столетия жизни здесь.
«Мы свой, мы новым мир построим, кто был ничем, то станет всем!» эту интересную песню пропела ему Конфетка, когда он рассказал, как смёл весь мир в совочек. И всё-таки выпросил у неё прощение. За что? Он и сам не понял. Он же прятал её. Оберегал… Она похвалить должна была его за заботу!
А эта злюка шипела, упрекала в каком-то «мужском шовинизме», «двойных стандартах» и в неуважении к женщинам. Это ещё тут при чём? Когда это он не уважал женщин?!!!
Начать с того, что он даже не задумывался над этой глупостью. Он их любил! А это важнее! Но злюка обиделась конкретно. Она насупилась, поджала ножки, чтобы он даже не видел розовые пяточки и отказалась пить кофе. Запрещённый приём!
Надо сказать, такой кофе был только у Ашиназийра. Его притаскивал один старый котяра. Потрёпанный жизнью проводник уже не мог собирать человеческую любовь и радость: старого драного кошака люди даже трогать боялись. И как ему было выживать? Вот он и прибился к Тифону. Тот — Монстр, да и этот — не хуже. Просто меньше размером. Сильно меньше. Монстр-карлик. Бывают же такие?
На этом они и сошлись. Тифон давал ему немного силы (хватало, чтобы жить пару-тройку лет), а котяра, в благодарность, притаскивал кофе. Где он брал именно такой сорт — никто не знал. Но вкуснее этого напитка — ничего в Ледяном Мире не было. Другие коты пытались притащить нечто похожее, но та чёрная жижа, напоминающая жжёную резину, даже запахом не походила на божественный аромат, который каждое утро доносился из дворца Ашиназийра.
Титаны и Гиганты завидовали. Посылали котов за зёрнами. Те приносили. Но — даже близко не то. Дрянь приносили. Обитатели Ледяной Пустоши злились, ругались, отказывались пить жжёную бурду. Обвиняли котов, что у них нет нюха. Коты обижались. Сильно. Приносили новые пачки кофе — с тем же результатом.
Конечно, хитрые хвостатые старались узнать тайну правильного кофе у облезлого кошака, но тот не признавался. Хотели за ним проследить — тот всегда «срывался с крючка». Пытались подкупить — облезлый хвостатый партизан гордо отказывался. Сволочь!
К Ашиназийру тоже подкатывали. Поначалу. Но, отступились, когда поняли, что не успевают отращивать новые хвосты и крылья. Монстр из Бездны, что и говорить, был скор на расправу. Так что кофе Тифона — это была та драгоценность, от которой не отказывались! Никто и никогда! Так было, да. До сегодняшнего дня.
А сейчас его злюка-вреднюка не пила кофе, и даже — о, ужас! — не ела шоколад!
Казалось бы — что здесь такого?! Ну не жрёт баба шоколад. Да и хрен с ней! Перебесится и снова начнёт лопать! Или другой аргумент: Похудеет! Много сладкого вредно!
Правильно ведь? Не унижаться же мужику перед этой дурой? Почему «дурой»? Так, сама себя наказала и сидит без шоколада! И без кофе! Конечно, дура и есть! И нечего к ней подходить и уговаривать! Вот ещё, упрашивать! Наоборот! Нужно дать ей помучиться, чтобы в следующий раз так не делала! Да! Пусть осознает, как была не права!
Вот так должен рассуждать нормальный брутальный мачо с нестираными носками. Монстры, тоже, наверное, да ведь? На то они и монстры… чтобы спокойно смотреть на бледные щёчки, на заплаканные глазки, на подрагивающие губки, обиженную мордашку, и — ничего не делать! Наверное. Наверное, для монстров это абсолютно логично и правильно, заставлять свою любимую женщину расстраиваться и плакать.
А вот Ашиназийр так не мог. Потому что любил. И не боялся показаться слабым в её глазах.
Знаете, как отличить сильного духом мужчину от слабого? Когда посторонние сделают ему замечание: «А что это твоя баба себе позволяет?! Приструни её! Ты же мужик!»
Мужик, рассмеявшись, скажет, что своей женщине он позволяет быть такой, какая она есть. Потому что справится с любыми последствиями. А немужик «приструнит». И больше никогда не узнает, что такое настоящая любовь. Просто цветы любви не растут на крови и боли.
Но мы отвлеклись. Когда Конфетка забастовала, Тифон сразу сдался. Согласился на все её условия, которые она выдвигала перед тем, как он уничтожил поверхность Ледяной Пустоши, сравняв её с землёй. С другой стороны: а что ему теперь оставалось? Всё равно нужно всё восстанавливать… так что, и переговоры, и компромиссы, и этот, как его, ребрендинг ледяной Пустоши не помешают.
Заодно, и Конфетка простила его, успокоилась, сидит, вон, пьёт кофе глоточками, от удовольствия жмурится, а у него на сердце птицы поют. Вот зачем монстрам любовь. Чтобы птицы пели не только снаружи, но и внутри. В твоём сердце. Если, конечно, ты правильный монстр, а не обычное «страшилище-чудовище», каких полно…
К вечеру следующего дня, как и обещал, пришёл Бэйая, за ним увязался один из котов-проводников. Не чёрный — того Ашиназийр на дух не выносил. Нет, пришёл рыжий кот. Весёлый, пушистый, наглый. Как и все они. Но даже этого, совершенно постороннего кота Ашиназийр даже близко не подпустил к своей Конфетке. А чтобы не нервничать, монстр сделал проще: злючку усадил к себе на колено и прижал рукой покрепче. Там она и командовала.
Кстати, у неё неплохо получалось, многие дельные советы были приняты. Для начала: все обитатели Ледяного Мира, общими усилиями из каменных осколков восстанавливают горы, а заодно, строят дворцы, мосты, площади. Море, вернее, доступ к нему, тоже очищают, ибо рыбки хочется всем…
Бэйая кот-проводник переправляет на Землю-1, всё равно без жизненной Силы здесь он долго не протянет. А вот там, на Земле, бывший Правитель ищет пути восстановления Земли-2.
Наверняка, когда Зевс разделял эти планеты, секрет остался. Потом, если Бэйая удастся вернуть свои способности и энергию, он возвращается на Землю-2 и снова подчиняет Источник Магии. А Марина с Ашиназийром устраивают себе «отпуск». Должна же она ему показать свой мир! И угостить капучино. Или, лучше, лате. А может, мокко? Гляссе? Нет, первым он попробует её любимый напиток — Бичерин…