Змей Горыныч

Змей Горыныч и шерше ля фам

Первая часть: жми сюда!

Берег Озера, утро.

Как хорошо, что она всё-таки решилась поехать с ребятами отдохнуть на природе! День выдался замечательный! Солнышко ласково гладит лучами кожу, птички щебечут, вода в озере напоминает парное молоко. Маришка давно заметила: чем меньше озеро, тем лучше! Любители погонять на скутерах сюда не торопятся, им простор подавай. Да и рыбаки за богатым уловом тоже на более глубокие водоёмы ездят.

А ей это зачем? Плавает она… ну, как топор. Быстро и на дно. Хотя училась! Папа хвалил, нарукавники надувные покупал, тренировал до красных мушек перед глазами.

Всё уговаривал в секцию на плавание записаться. Записалась. Тренер её тоже сильно хвалил. И действительно, результаты радовали: руки гребли правильно, ноги бултыхались лучше, чем у лягушки, дыхания хватало Черное море туда-сюда переплыть. Результат портила только вода! Вот пока на бортике — результаты чемпионские. Как в воде — так её срочно сачком вылавливают.

Эх, видно, не судьба! Расшифровала, Маришка очередной «знак Судьбы», перекрестилась, что жива осталась, и твёрдо решила плавать только на мелководье. От греха подальше.

Честно говоря, только обещание друзей поставить туристический лагерь неподалёку от «Лягушатника», так они с пренебрежением отзывались о небольшом мелком озерке, и сподвигло городскую девушку согласиться пожить в палатке.

Сейчас же она ни о чём не жалела. Наоборот, наслаждалась. Да ещё и в гордом одиночестве: все эти любители дикой природы, посмеявшись над Маришкой и показав ей направление к «Лягушатнику», сами гордо пошагали к более глубокому озеру, расположенному в паре километров от туристического лагеря. А она, не мало ни смущаясь своими прозвищами: «лягушка-путешественница» и «головастик», нахлобучила панамку, любимый купальник и побежала плескаться в воде на 5-10 градусов теплее, чем в соседних водоёмах.

Наплескавшись вволю, Маришка уже собралась было выходить из воды, как чья-то тень закрыло солнышко. Ну вот, скривила мордашку Маришка, не открывая глаз. Скучно им стало, не кого подкалывать… пришли к ней! Конечно! Все друзья плавают как рыбы, одна она… как непонятно что!

Уже приготовившись услышать набившую оскомину фразу про топор и водолаза, которые всегда купаются на дне, Маришка распахнула глаза и остолбенела. На берегу, в метре-двух от кромки воды лежал… Дракон!

Кино снимают?! Скульптуру привезли для привлечения туристов?! А может, просто у меня солнечный удар и никакого Дракона тут и в помине нет?! — пронеслось за секунду у ошарашенной девушке в голове.

Но тут «солнечный удар» моргнул и лениво развернул морду в её сторону…

— Ма-а-мо-оч-ки… шепотом закричала Маришка.

Почему шёпотом? А потому что от эмоций горло перехватило. Почему закричала? Да потому, что иначе не передать те эмоции, которые вмиг овладели любительницей фантастических рассказов! Это же дикий коктейль из экстаза и восторга! Эйфория!

Более рьяной поклонницы драконов, чем Маришка — в мире не существует! Да у неё на мониторе компьютера — дракон! На футболках — драконы! В квартире, на полках, все керамические статуэтки — дракончики! Она их коллекционирует! Даже на любимой кружке, из которой по утрам пьёт кофе — оскаленная морда дракона!

А тут…

Горло перехватило. От волнения, вместо голоса, вылетал только сип:

Только бы не убежал! Только бы не успел! Хватать, скорее, хоть за лапу…

И девушка с круглыми от шока глазами, на полусогнутых ногах начала выбираться из воды, не сводя взора с чуда, лежащего на берегу. Её чуда!

Берег Озера, минут за пять до этого. Роугренд

Подкрасться и тихо лечь на берегу, не спугнув деву, удалось без труда. Она о чём-то думала, закрыв глазки, тихонько плескалась в воде, и мечтательно улыбалась своим мыслям.

— Надо же! Хорошенькая, — удивился Роугренд, — И похоже, что настоящая!

Теперь он уже не хватал что попало: печальный опыт показал: сначала надо внимательно рассмотреть девицу! А то всякое может случиться! Дракона аж передёрнуло от воспоминаний, как длинноволосая девица оказалась парнем, отрастившим волосы до талии. Брр-р!

— Забыть, забыть скорее, — пробурчал себе под нос дракон, — Не было этого, не было, приснилось!

А вот эта симпатичная девица Горынычу сразу понравилась: фигурка пышная, вся как румяное наливное яблочко, аппетитная! И по личику видно: не будет рыдать днями и ночами. Скорее всего, весёлая дева. Вон как мечтательно улыбается в воде… Короче, берём, пришёл к главному выводу Дракон и сам себе кивнул. Да! Судьбоносное решение принято!

Теперь надо было как-то осторожно показать свой облик деве, не напугав её до полусмерти.

«Если красавица просто потеряет сознание от ужаса, — подумал Дракон, — Так будет даже лучше: принесу во Дворец, а там я буду уже в человеческом виде. Придёт в себя, освоится…»

«Может, даже, разрешу родственникам весточку подать!» — расщедрился Горыныч.

Да, девица ему понравилась. Очень. Поэтому Дракон закрыл пасть, спрятав белоснежные огромные клыки. Полностью вогнал в землю страшные острые когти на лапах. Гребень прижал к спине. А на морде попытался отобразить нечто доброе и романтичное. Морду перекосило. Вышло ещё хуже. Как у ман.ьяка-лю.доеда. Чёрный Дракон недовольно посмотрел на себя в отражении воды: «Этак, чего-доброго, она вообще инфаркт получит!»

«Нет, — решил Роугренд, — сделаю просто: серьёзную, умную морду. Ум — всегда ценится. Даже у девиц. Раз Дракон умный — жрать девственниц не будет. Это ж сразу понятно! Зачем их жрать? Он же не дебил!»

Поднатужился, сделал. «Умная морда» больше походила на морду с больным зубом, но печать то ли интеллекта, то ли желания срочно посетить дантиста, на ней присутствовала. Для первого раза — пойдёт, решил Роугренд. Поднял морду повыше, шею изогнул, чтоб дева сразу оценила стать, и убрал полог невидимости. Только один глаз скосил: за состоянием девы следовало присматривать.

Это чужие бабы его мало волновали. Эта — уже была почти «своя», потому что понравилась. А раз так — о ней стоило позаботиться. Поэтому хвост Дракон опустил в воду. Если девица начнёт тонуть — он сразу её выловит. А сейчас хвост подтянул ещё ближе к девице: чтоб та, нырнув, даже воды не успела нахлебаться…

Тем временем, дева что-то почувствовав, села в воде и открыла глаза. Он так и знал! Глазки у неё тоже замечательные! С длинными пушистыми ресничками! Очень миленькая!

А дева, сидя по-прежнему в воде, только открывала и закрывала рот. Звука не было. Визга — тоже. «Немая что ли?» — забеспокоился Дракон, немых девушек у него ещё не было.

Поэтому он не знал, как понять-то её? Она ж молчит… и что делать потом? Во Дворце? Вот будет она рыдать и молчать… то есть молча рыдать, а потом БАЦ! каменной вазой ему по темечку…

Нет, не надо о прошлом. Эта дева — не та, которая дура! Эта — совсем другая! Видно же! Нежная и добрая, и улыбается так красиво, что у Дракона губы тоже норовили в ответ улыбнуться… Но свой порыв Роугренд сдержал: оскаленная морда Дракона — зрелище не для слабонервных!

«Ладно, пусть будет немая», — вздохнул Дракон. Расставаться с этой девицей он не хотел, так что маленькие недостатки его не пугали. К тому же она не сможет его критиковать! Не сможет ругать! Не будет ныть! Настроение улучшилось ещё больше: плюсы со всех сторон!

Между тем, дева, вытянула вперёд дрожащие руки и попыталась что-то сказать. Из её горла послышался какой-то хрип, шипение, а потом и шёпот.

«Она не немая! — с облегчением выдохнул Дракон, — Просто испугалась… Таа-ак… сейчас начнёт умолять меня отпустить к своим папеньке и маменьке…»

Сколько он такого уже наслушался… ужас! Морда Чёрного Дракона сразу стала кислой и недовольной, будто он одним махом сожрал пару тонн лимонов.

«С другой стороны, это ещё не самый плохой вариант! Не умерла же она сразу от страха! А ведь могла! Значит, нервы крепкие! — взбодрился Дракон, — Ну, а мольбы… ну что ж, все девы его умоляют не забирать их во Дворец. Ничего нового!»

Дракон чуть отвернул голову, вспоминая слова корректного отказа, которые обычно говорят перепуганным девицам, которых не отпускают домой. Тааак… как там… О! Вспомнил:

«Нет, я забираю тебя в свой Каменный Дворец, но если будешь послушной и не станешь много рыдать, разрешу тебе иногда видеться с родителями! Так кажется…» Да, так и надо сказать!»

Не глядя на девицу, чтобы жалость не заставила его отпустить красивую деву восвояси, Дракон произнёс положенную фразу. Сурово! Жёстко! Чтоб сразу поняла: слезами его не проймёшь!

И добавил:

— Смирись, дева! Я Чёрный Дракон, и моё слово — закон!

Горыныч повернулся к прекрасной купальщице, морально готовясь увидеть побледневшие щёчки и полные хрустальных слёз огромные печальные глаза. Что?!!!

Из моря, на подгибающихся ногах с вытянутыми вперёд дрожащими руками к нему шла дева. На её щеках горел лихорадочный румянец, рот был полуоткрыт, из него вылетали странные слова:

— Моя… моя Прелесть! Моё ЧУДО! Никому не отдам! Я всегда верила! Я знала… у меня дракон на мониторе… да и на кружке морда… мой, никому…. Что? Куда? Во дворец?! Я СОГЛАСНА! Не надо родителям, ну потом, когда-нибудь… моё…

Вид у трепетной девы был неадекватный. Да что там, страшный. Честно говоря… ещё немного, и Дракону бы показалось, что она хочет оторвать от него кусочек! Потому что бросившись, дева сразу вцепилась в первое, до чего смогла дотянуться — обхватила драконий бронированный хвост. Прижалась к нему всем телом, то ли пытаясь отодрать чешую, то ли ещё для чего.

Тут нервы Роугренда не выдержали: слишком многое случилось за последние дни! Стряхнув с хвоста эту странную девицу, которая с визгом (О! Сразу голосок прорезался!) полетела в воду озера, Дракон, даже забыв накинуть полог невидимости, дал дёру.

Девица, тут же вынырнув, что-то кричала ему вслед, наверное, ругалась и угрожала, но Горынычу было не до того. Ну их, ну этих всех баб! Этих людей! И это время! Решено! Завтра же он опять ляжет в спячку! Ну, чьи нервы такое выдержат!

Дворец Змея Горыныча. Кабинет.

Предположение Роугренда о том, что женщины все, как одна, ненормальные, вызвала в помощнике сочувствие. Он-то давно этот факт осознал, ещё когда ещё по-молодости пытался ухаживать за прекрасной Троллихой Агр -хой. Но она не ответила на его нежные чувства, заявив, что и рост у Блыха никакой, и клыки так себе, и громкий победный клич выходит жалким. Развернувшись, красавица дивно-серого оттенка ушла, оставив Блыху лишь разбитое сердце и понимание: женщины все странные! С прибабахом. Просто у нынешних, с которыми имел дело Господин — прибабах чуть больше. Только и всего!

Поделившись своим открытием с Господином (который, на удивление, внимательно его выслушал и даже покивал головой), Блых налил Горынычу ещё травяного отвара.

Что же касается спячки — то слуги протестовать не будут. Спячка, так спячка. Требовалось вновь подготовить дворец к долгому покою и можно было закрывать двери и окна. О чём каменный тролль и поведал Горынычу.

Может быть рассудительность слуги, а может, травяной напиток, слегка успокоили Змея. В самом деле! А что ему волноваться! Ну, не нашёл подходящей девы.. да и Бездна с ней! Проснётся Змей через пару тысяч лет, может, люди станут лучше! Потому что ЭТИ — точно, больные на всю голову! Лучше с ними не связываться! Вдруг это заразно?!

Вот так, разговаривая со слугой на отвлечённые темы, Роугренд пришёл в себя и даже начал улыбаться. Ровно то того момента, как в кабинет, поднимая тучи пыли, ворвался Рырх, с воплем, что во дворец ползёт Королева Троллей!

— Кто? Что делает?!! — поразился Блых.

— Ползёт! Ползёт! Карабкается по камням! Уже скоро здесь будет!— Радостно оскалясь, вопил этот олух, тыкая пальцами то куда-то вниз и вправо, то вниз и влево, как будто Королева Троллей, как паук, ползала по пыльным углам.

Роурберг ничего не мог сказать: в его практике красавицы не преследовали драконов. Он был первым!

— Может, она всё-таки заразная? — Нервно подумал Дракон, ну должна же быть причина её неадекватного поведения!

Берег Озера, некоторое время назад.

Сказка! Ожившая сказка! Прекрасная, как исполнение мечты, когда её уже не ждёшь! Огромный, Чёрный как смоль, Ящер величественно возлежал на берегу. Матовая чешуя так и манила к ней прикоснуться! В то, что Дракон неразумен, Маришка отказалась верить сразу: такое чудо, с янтарными, чуть с хитринкой, лукавыми глазами — обладало не только интеллектом, но и юмором!

Не зря же, когда она, на подгибающихся от счастья ногах, шла к нему, дракон отвернул голову (наверняка, чтобы не стеснять её. Сразу видно — деликатный!). А потом ласково и мягко проурчал:

— Красавица! Я тебя всю жизнь искал! А теперь забираю с собой! Полетим в мой дворец! Только родителей твоих предупредить надо, чтобы не беспокоились…

Может, конечно, Дракон говорил чуть-чуть по-другому, но какая разница! Слова «Дворец» и «забираю» она точно слышала! От счастья Маришку слегка заклинило и она уже всё происходящее воспринимала через призму сбывшейся мечты.

Чудесный! Добрый! Милый! Самый лучший Дракон!

От избытка чувств девушка захотела обнять его, ощутить, что он — реальный, а не мерещится ей в результате солнечного удара. Дракон, будто почувствовав её желание, положил рядом великолепный чешуйчатый хвост… Она, дрожа от предвкушения, прикоснулась к нему ладошками, пытаясь поверить: настоящий! Её дракон настоящий! Вот ведь… чешуйки, размером с её руку…

Но потом что-то случилось! Дракон встрепенулся и резко рванул ввысь!

Маришка закричала, чтобы он подождал! Она ещё не успела как следует зацепиться за него! Просила вернуться обратно! Умоляла забрать её во дворец, но… СКАЗКА, её роскошная чёрная ночная сказка, как ужаленная, мчалась по направлению к скалам, не слыша нежных слов…

От отчаянья, другая на месте Маришки бы рыдала, оплакивая свои несбывшиеся надежды. Но только не она. Ещё в детстве уроки плавания научили её главному: никогда не сдаваться! Не можешь танцевать — пой! Не можешь петь — вышивай крестиком! Не можешь отпустить свою мечту — карабкайся за ней в горы!

Быстро вытерев слёзы, Маришка позвонила… папе! Тот, выслушав сбивчивые объяснения дочери о том, что она «всю жизнь мечтала встретить закат солнца в горах!», помог заказать вертолёт. Путанные объяснения, что сегодняшний закат — это совсем другое дело, чем завтрашний, папа махнул рукой, дескать, попробуй понять этих девчонок!

И уже через час, с рюкзаком, альпинистским снаряжением и запасом провизии, Маришка стояла на одной из ближайших ко дворцу Дракона вершин скалы.

Оставалось совсем немного: добраться до пещеры, в которую, как мельком успела заметить Маришка, и нырнула её роскошная чешуйчатая сказка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x