Змей Горыныч

Змей Горыныч, коньяк и психотерапевт

Начало: жми сюда!

— Золото?! Мне? — Нервный смех у Маришки вырвался непроизвольно. Грабёж драконьей сокровищницы происходил днём, в открытую, при полном попустительстве хозяина пещеры. Тускло чадящий факел тоже намекал: от девушки просто пытаются избавиться! Да, вот таким банальным образом! Типа, «что с тебя взять, настырная баба? Вон, забирай цацки и возвращайся обратно! Не достойна ты Прекрасного Дракона…»

Маришка быстро смахнула слезинку рукавом. Дураку же ясно — дракон предлагает взятку! Откупиться хоч-чч-чет, сволочччь…

— Ой! Нет-нет, это я не тебе, — перепугалась до колик в животе девушка, — Прелесть! Моя Прелесссть! Прелесс-стная-сволочь…

Маришка не договорив, горько разрыдалась. Да, её оптимизм дал сбой. Повлияли усталость, разочарование, крушение всех надежд… хотяяя… Если дракон пытается откупиться сокровищами, значит, она идёт в правильном направлении, так что ли?! ДА! Она идёт в ПРАВИЛЬНОМ направлении!!!!

Вытерев замурзанное личико руками, и уже не беспокоясь о грязных разводах на щеках, Маришка рванула обратно в пещеру. Выбрав самую большую золотую фигню с какой-то прозрачной каменюкой (наверное, алмаз?! Значит лучше будет стучать!), она принялась колотить по стенам.

— Гул! Должен быть гул, тогда там пространство и коридор к дракону,— шептала себе под нос Маришка. Но ни гула, ни эха, на коридора она не нашла. Это был обычный тупик, заполненный золотом. Обессиленная девушка вышла из пещеры и присела на выступ. Ветерок приятно ласкал кожу, солнышко дарило тепло. Следовало ещё раз обдумать и проанализировать ситуацию.

— Значит, золото мне, да?— злобно прошипела скалолазка, — Дань, да?! А где же тогда девственницы? Если уж откупаться от меня, по всем драконьим обычаям, то мне положены не только драгоценности, но и девственницы!!!

— То есть девственники, — поправилась смущённо девушка, — Ну хоть один… драконий… хоть можно и без этого нюанса…

Увидев, что она до сих пор держит в руках тот кусок золота, которым рьяно долбила в стены пещеры, Маришка тихо рассмеялась. Всё-таки она ограбила дракона…

Повздыхав и ещё раз всё обдумав, Маришка приняла единственно-верное решение в данной ситуации. Нет, мы не говорим «правильное». Что ж правильного в том, чтобы дальше преследовать дракона! Но оно — единственное, с которым могла согласиться сама Маришка. Посмотрев вверх, доморощенная альпинистка решила взбираться на самый высокий горный пик.

«Драконы — они же высоту любят, где ж им жить, если не на вершине…» Приблизительно так строилась цепочка размышлений Маришки. Что делать дракону на пустой верхотуре — об этом девушка даже не задумалась. Дракон — вершина. Логика!

Только сначала требовалось вернуть золотую хрень обратно в пещеру. Во-первых, чтобы факт взятки не состоялся, а во-вторых, тяжелой оказалась золотая зараза! Красивой. Но очень, очень тяжелой! А сил и так уже не осталось…

И идти до пещеры — тоже сил нет. А что делает уставший человек, которому требуется срочно положить вещь в определённое место? Правильно, бросает её в нужном направлении! Вот Маришка и бросила. Вернее, попыталась. Размахнулась получше и… и потеряв равновесие с громкими воплями полетела вниз.

Скалы, Дворец, кабинет Роугренда.

Едва крик Грыха о том, что несносная девица сорвалась со скалы вылетел, собственно, изо рта самого Грыха, как чёрный вихрь снёс часть кабинета, часть дворца и кусок скалы, пробив огромный тоннель наружу.

Глядя в яркое синее небо, которое простиралось сразу за письменным столом Господина, Блых задумчиво почесал подбородок и произнёс:

— Наверное, запасной вход тут сделаем… так проще будет…

Грых, чьего мнения не спрашивали, так же задумчиво покивал и предложил ещё и балкончик устроить. С балюстрадой.

Тем более, у него есть кусочек: с ним он вывалился в Ущелье, когда Господин Дракон в прошлый раз гневаться изволили…

Скалы. Роугренд.

— Он не успел… не успел! Даже его быстрые крылья не могут опередить время! Эта мысль билась в сознании как птица в клетке, раня тысячей кинжалов каждую долю секунды. Не успел…

Люди настолько хрупкие существа, что падение с каких-то ста метров для них фатально… А эта несносная девчонка взобралась куда как выше!

Тоска и пустота заполняли душу дракона. Сейчас та курносенькая с пушистыми ресничками казалась ему совсем не странной, не назойливой, а просто капризной маленькой девчушкой, от которой он зачем-то удрал.

— И что на меня тогда нашло? — поражался сам себе Змей, — Ну, принёс бы её во Дворец, позвал лекарей, излечили бы её странности… Сейчас всё лечат… А теперь… что делать теперь?!

Вид изломанного девичьего тела буквально стоял у него перед глазами. Такое случалось и раньше, у других драконов, когда девицы решались сбежать из «Логова Ужасных Звероящеров». Поэтому, Роугренду не нужно было додумывать и представлять, как это происходит. Видел. Он такое видел. Не раз. Эти широко распахнутые глаза, в которых отражаются облака, бледные холодные руки, с синими лунками ногтей… и серые безжизненные скалы, на которых расцветали красные цветы, медленно превращаясь в бурые разводы.

Роугренд всегда гордился тем, что ни одна из его девиц не погибла. И вот… та единственная, которая не испугалась его дракона…

Он не успел додумать, молнией рассекая воздух и приземляясь возле крошечной фигурки, распростёртой почти у самого подножия горы.

— Жива, — тихо выдохнул Дракон, глядя на круглые, бессмысленно таращившиеся глаза курносенькой, в которых был чистейший шок. Похоже, дева сама ещё не поняла, как она выжила после падения с высоты в несколько сотен метров. Находясь в полнейшем ступоре, ЭТА, с пушистыми ресничками, даже не обратила внимание на огромного Черного Дракона, в мгновение ока появившегося рядом с ней.

— Видно, потрясение слишком сильное, — покачал головой Дракон, — но ничего, и это лечится…

Скалолазку слегка потряхивало на нервной почве, к себе она прижимала какую-то золотую статуэтку. Странную статуэтку! Дракон попробовал её рассмотреть повнимательнее, но видно было плохо: дева вцепилась в золотую фиговину так, словно от этого зависела её жизнь.

— Это уже интересно, — заглядывая с другого бока, пробормотал Дракон: у странной драгоценности был расколот прозрачный камень..

— Артефакт! Ну надо же! Артефакт замедляющий время,— ахнул про себя Дракон, — Я думал, что потерял его! Даа-а, если бы не этот артефакт…

И огромного Черного Дракона передёрнуло. На мгновение он закрыл глаза, успокаиваясь, впитывая всем телом и душой то облегчение, которое испытал, увидев крошечную фигурку живой…

К слову о живых. Вот не нужно им видеть живого Чёрного Дракона. Нынешним людям он уже не доверял, поэтому накинул полог невидимости не только на себя, но и на неправильную девицу, которая, видимо уже пришла в себя и копошилась у его правой ноги.

Что она там делает?! Ну, чего ей спокойно не сидится?! Вот же, ОН! Опять к ней прилетел! Ну! Тяни свои хапучие ручонки… хватай Дракона… он даже не будет вырываться, потерпит… ну?

Однако девица руки не тянула, Дракона не хватала, хотя он положил хвост прямо перед ней. Малахольная скалолазка даже в глаза, как в прошлый раз, Дракону не заглядывала. Почему-то. Странная! С прибабахом!

Или она, наконец, вспомнила, что дева должна сидеть испуганной и покорной, ожидая, что скажет Великий и Могучий… куда?!!

Да что она делает? Что она там шепчет?!

Терпение у Дракона иссякло, он кротко рыкнув, решил уже не волноваться, что скалолазка умрёт от страха перед его Жутким Обликом. Ага! Дождёшься от неё, как же… И Горыныч нагнул шею пониже, пытаясь самому заглянуть в глаза «ненормальной, больной на всю головушку», как сказал Блых, девицы.

«А может, она, действительно, тронулась умом? — Дракон замер, — Это бы объяснило неправильное поведение девицы!»

Скалы. Маришка.

Вот так и знала, что люди врут! Не пронеслась у неё жизнь перед глазами, пока она вниз летела! Кроме облаков и птиц, кружащих в небе, ничего не видела! Лишь солнца было два… Огромных. Ярко-золотых два солнца. Тёплых, с оранжевыми всполохами. И тонкими вертикальными зрачками. Как у её Дракона…

Очень красиво. Неужели так жизнь и закончится? И она больше не увидит свою Крылатую Мечту… так жаль… а Маришка только-только начала верить, что станет счастливой. Очень приятное ощущение. Ожидание счастья… Маришка всхлипнула. Себя стало жалко. Сильно-сильно. Да, других тоже иногда приятно пожалеть, но себя… Себя жальче гораздо! И Маришка от души хлюпнула носом, начиная понимать: она живая. Более того, рядом её Дракон. И он! ЕЩЁ!!! не успел удрать!!!!

Скалы. Роугренд.

Терпение Дракона иссякло, нервы натянулись как струны, нужно было срочно возвращаться в Замок. Там успокоительный отвар на травках, лекари, Блых, который, как выяснилось, очень хорошо разбирается в женской психологии.

Мысль, что курносенькую с ресничками можно оставить — уже не появлялась. Хотя она нервы мотала дракону хуже, чем весь его прошлый гарем! Спрашивается, за что? В чём он виноват?!

Ох, да… Карма! Внезапно вспомнил Дракон одного монаха, которого чуть не сожрал в юности. Тот тоже был со странностями, как и эта, курносенькая. Даже хуже: монах был налысо брит, ходил в одной тряпке пару лет, питался только травой. Так что, странности тоже разными бывают! У его скалолазки не самые странные!

Так вот, этот монах чуть не доконал его, рассказывая про закон возмездия. Карму! А чтобы Дракон впечатлился посильнее, объяснил на его же, Драконовой жизни.

— Вот ты воруешь девиц? — спросил монах Дракона.

— Угу, — согласился Дракон, — Ворую! Оченно нравится мне этот процесс! Я коллекционирую красоту!

— Ты не думаешь, — зловеще протянул лысый монах, — Что сработает закон бумеранга и ты получишь обратку?

— Это меня девицы украдут, что ли?! — неприлично громко заржал дракон и нечаянно пыхнул огнём. Вот случайно! Честное слово! Поэтому так и не узнал, что именно имел ввиду лысый монах. Потому что кучки пепла не угрожают кармой.

Они сами (кучки пепла, в смысле!) получают свой же закон бумеранга, который гласит:

Не зли дракона! Никогда не зли дракона!! А если разозлил дракона, то… то ты-кучка пепла!!!

А вот сейчас Роугренд, кажется, понял того монаха и его принцип кармы. Дааа-а… не надо было пыхать огнём в монаха. Надо было всё-таки его дослушать!

Слегка помусолив раскаяние в душе, Дракон выбросил его, как ненужный хлам. Смысла в том, чтобы дальше думать о своих ошибках — эгоист и нарцисс в одном лице — Дракон — не видел. Это уже всё в прошлом. Сейчас он — другой, ещё лучше прежнего! Вон, даже эта, которая копошится у его лапы… так сказала.

Дракон нервно дёрнул лапой, просто опасаясь задеть малахольную скалолазку. К лапе что-то тянулось. И тянулось это к самой прибабахнутой девице. Глаза у Дракона стали большими-большими и о-оочень удивлёнными. Потому что он вдруг понял: ЭТО ВЕРЁВКА!

Она что, попыталась … ЕГО привязать??!

— Этот узел называется «Питон» — гордо выпалила девица, демонстрируя, что первый узел крепится к лапе Дракона, а второй — опоясывает её талию. — Меня папенька научил! Теперь ты от меня не сбежишь!

И, на всякий случай, дева прижалась к лапе Дракона, обхватив её тонкими ручками. Звероящера заклинило.

Дворец Змея Горыныча. Комната на верхнем ярусе.

— Что Вы почувствовали, когда дева привязала верёвку к вашей лапе? — монотонным голосом психотерапевта задал очередной вопрос Блых, делая пометки в свитке.

— Удивление…— ответил Роугренд, лёжа на мягкой, зелёного цвета, кушетке, — И сам удивился, что чувствую только удивление!

— Почему удивились? — так же монотонно продолжал Блых.

— Потому, что раньше за такой поступок… — тут Дракон задумался,— Раньше я или долго смеялся или рассвирепел и сжег наглеца, посмевшего даже подумать о том, чтобы лишить свободы Дракона!

— Что изменилось в вашем восприятии сейчас? — пробубнил Блых.

— Всё, — честно признался Дракон, — И меня это пугает! Деву жалко, отпускать её обратно — жалко, а если она больная — тоже жалко, но отпускать всё равно жалко…

Блых задумался. Роль драконьего психотерапевта была для него в новинку, но чего не сделаешь ради Господина! Тем более, тролль прочёл три свитка и два старинных манускрипта о драконьих заскоках. В принципе там было только одно: дракона не злить!

Пусть Дракон делает что хочет, перечить ему нельзя! Тогда все выживут. В противном случае — наоборот. Дракон вполне может остаться один в необитаемом мире. И будет ему вполне комфортно.

Поэтому, ещё раз всё осмыслив, Блых выдал заключение эксперта:

— Девица-важная составляющая драконьего спокойствия. Поэтому её не отпускать, поить травяным отваром, но без коньяка.

Просто когда девицу в первый раз попробовали напоить успокаивающим отваром с двадцатью тремя долями коньяка, кончилось всё плохо. Рыдающая пьяная дева цеплялась за Дракона, как утопающий за соломинку. Причём, Роугренд в человеческом виде её только раздражал. Она желала видеть лишь Огромного Черного Монстра, которого гладила, пьяно икала и признавалась ему в любви.

У Змея случился нервный срыв, результатом чего стало разрушение восточной башни, переквалифицировавшийся из привратника в психотерапевта Блых и запрет на коньяк. Для девы, разумеется. Дракону коньяк был, наоборот, весьма показан, потому как на Ящера он не действовал.

Дракон согласился сразу. Со всеми пунктами. Особенно, насчёт конька. И девицы. Вместе их смешивать вообще нельзя!

Кроме того, Дракон потребовал ограничить троллей в правах на Королеву Троллей. Иначе он, в смысле Дракон, за себя не ручается. Блых понятливо закивал, обещая урезонить своих сородичей. Сделать это было сложно. Очень. Возвращение Дракона «с бабой» вернула каменным монстрам боевой дух!

Скалы. Дворец Змея Горыныча. Некоторое время назад.

Когда ошалевший дракон, подхватил привязанной лапой довольную, чумазую, со сбитыми в кровь руками и коленками девицу, и принёс в свой Замок, тролли взвыли от восторга:

— Господин принёс бабу! Наконец-то! Нас не сглазили!

Когда же слуги увидели, что баба ещё и дракона к себе привязала, их триумфу не было конца и края: Да! Это истинная Королева Троллей!

Королеву тут же отвязали, вернее оторвали, потому что чертова верёвка, действительно, не развязывалась. А вот рвалась вполне быстро. Так вот, девицу, вместе с ошмётком веревки на талии в стиле «узел питон» отправили мыться в королевскую ванную, отделанную розовым мрамором, украшенную драгоценными камнями, с подведённой водой из горячих источников.

Троллихи тут же повытаскивали из сокровищниц лучшие ткани и драгоценности, заявив, что Королева Троллей должна быть самой красивой!

«Узел Питон» стал государственной регалией, его, аккуратно срезав со сопротивляющейся девицы, отобрали у неё и спрятали для потомков. Как единственную в мире вещь, способную поймать дракона!

Потом уже случилась неприятность с перебравшей коньяку Королевой Троллей. К слову, в этой истории дева была признана невиновной! Её же уговаривали пить успокаивающий отвар из травок! Но виновником кто-то должен быть, так? Поэтому во всём обвинили… правильно, Грыха! Просто его привыкли во всём обвинять, не нарушать же традицию…

Грых мужественно взял вину на себя. Бил себя лапой в грудь, обещал исправиться и извести коньяк под ноль, чтобы не подвести Королеву во второй раз. Все тролли согласились, большинство проголосовало «за!» Против был только Дракон. Он и победил на голосовании. Задавил массой, так сказать.

Что же касается Маришки, то теперь ей боятся перечить. Слуги соглашаются во всём. Потакают и лебезят. Дракон подозревает, что тупые тролли перепутали, кто тут в Замке — Дракон, а кто — нежная дева.

Блых точно знает, что каменные тролли ничего не перепутали. Просто баба, которая отваживается привязать Огнедышащего Чёрного Дракона узлом «питон» и при этом остаться в живых — явно круче самого дракона! Он-то другого дракона не привязывал…

Но объяснять эту нехитрую истину Роугренду боятся. С чего бы?

Хуже всех сейчас живётся Змею Горынычу. Деву он любит. Очень. Готов ей доказать, хоть сейчас! Много-много раз! А эта, с прибабахом, млеет только от Черной Жути с огненными глазами. Как увидит, так и начинает курлыкать ласковости и нежности, пить стыренный у Роугренда коньяк и привязывать себя, в очередной раз, к лапе узлом «питон».

Что делать со странной девицей Роугренд не знает. Ходить по Дворцу в облике Огромного Черного Монстра не удобно: половина коридоров для него мала… Есть ещё вариант показаться в первой ипостаси — как трёхголовый Змей Горыныч, его размеры заметно скромнее, но это тоже опасно… кто знает, не заклинит ли эту малахольную на трёх головах? Надо посоветоваться с драконьим психотерапевтом…

— Эй, Блых! Бегом сюда! И зелёную кушетку… тоже тащи!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x