Нечисть Зачарованного Леса

И снова здравствуйте! История из жизни дриад-3

Первая часть: А я не уйду! История из жизни дриад

Лихо выгонять человека из леса наотрез отказалась. Да ещё и обидно посмеялась:

— Полный лес нeчисти и зверья, а вы одного человека выгнать не можете! Отдайте его росомахе… или pыси… если медведь жpать отказывается. Да и волки тоже — слопают за милую душу. Даже косточек не останется!

И добавила с ехидной улыбочкой, бесившей всех:

— А я пугать его не хочу — у меня самой в лесу человек живёт. Как я ему потом признаюсь, что обижаю людей? У нас заключён договор: я не обижаю людей, а он не обижает нечисть. Всё честно!

— Да как он может обидеть нечисть, если ты к нему никого и близко не подпускаешь?! — возмутилась Яга.

— Это уже нюансы, — отмела одним словом все претензии Лихо и, растворившись туманом, исчезла из избушки на курьих ножках, где шло совещание.

— Пирог с капустой спёрла… — покачав головой загрустил Леший, И варенье. Малиновое. Нет, больше Лихо звать на совещание не будем. Мне не понравилось. Слишком накладно получается…

Больше он ничего добавить не успел, услышав приглушённый смех Высшей Первородной Нечисти.

Подслушивает! Ахнул от ужаса Леший, Ждёт, вдруг мы что-то плохое про неё скажем… покритикуем, а она нас потом рраз! И нету… Оо-ооо, как тут всё!

Лихо вновь материализовалась, ничуть не смущаясь покраденной банки варенья и слямзенного внаглую пирога:

— Я тут что подумала… вы всё равно его выносили из леса, а он это запомнил, так? Почему бы ещё раз не вытащить? Какая теперь разница? Пару раз так вынесем, он и успокоится… а не успокоится — закроем границу леса. Не сможет зайти — вот и придётся ему возвращаться в город.

Идея Лихо всем понравилась. Так и решили поступить.

Рассвет для Егора принёс неприятное известие: его обманули. Да-да! И ограбили! Самым наглым образом! Пропали гамак, ракетница и котелок с гречневой кашей! Сам же он, с палаткой, туристическим снаряжением и спальником оказался на окраине леса, там же, где и в первый раз. Кроме того, его одежда была вновь издевательским образом аккуратно сложена рядом. Стопочкой. Сверху лежал большой лист лопуха с горстью земляники. Вероятно, в качестве насмешки.

— Так, значит, да?! Опять, значит, да? Как щенка… Да?! Фу, какая гадость! — начал отплёвываться Егор, который, оскорблённый в своих лучших чувствах и ожиданиях, вместе с ягодами умудрился засунуть в рот муравья.

— Лаа-а-адно! Ладно! Вы-так и мы-так! — пробурчав что-то непонятное, но очень опасное, судя по угрожающему тону, человек отправился восвояси. Нечисть с облегчением вздохнула. Всё! Выгнали человека из леса! Ура!

Праздновать решили в избушке на курьих ножках, Яга вновь напекла пирогов. На этот раз — с грибами. Сабантуй шёл полным ходом, когда в избушку влетел Ворон:

— Он вернулся! Опять кашу варит! А ещё какие-то фотоловушки поставил, так и сказал!

— Что сказал? Кого ловить собрался? — Нечисть всё никак не могла понять, чем ей угрожает возвращение Егора. Они сразу предполагали, что человека придётся выносить из леса несколько раз. Так что, факт возвращения наглого недо-альпиниста не удивил.

— Нас! Нас ловить! — прокаркал Ворон.

— Наа-а-ас?!! Как, нас?!! — нет, ну это уже перебор! Озадаченная Нечисть переглянулась. Наглость этого «летуна» грозила войти в лесные легенды. Дриада восхищённо поцокала языком: надо же! Раньше только Дриады могли вызвать такое возмущение и раздражение своим поведением! Может, этот человек особенный, и не надо его выгонять из леса?

— А давайте, его оставим, а? Сделаем сыном полка… в смысле, сыном леса… вот чувствую, дешевле обойдётся! Вновь предложила Дриада.

Предложение Дриады особого энтузиазма не вызвало. Решили человека из леса выдворить и в лес больше не пускать! Баста! И так с ним долго возились! Совсем эти люди совесть потеряли!

Сказано-сделано. Рассвет следующего дня Егор вновь встретил на окраине леса. На этот раз ничего сложено не было. Ягод тоже не предложили. Всё, включая котелок (правда, без каши, сожрали!) свалили в одну кучу, на которую положили самого Егора. Чтоб помягче было, мрачно подумал мужчина, пытаясь хоть немного разгладить мятые вещи. Вещи не разглаживались.

Ещё одной неприятностью стала невозможность зайти в лес. Егор словно упирался в невидимую стену. Пытался и перепрыгнуть, и спиной зайти, и даже подкоп сапёрной лопаткой прокопать… Лес не пропускал.

Окраина Леса, граница.

— Надо было билеты продавать на шоу, — хихикала довольная нечисть, беспардонно устроившись за невидимым барьером и с удовольствием любуясь мучениями недo-aльпиниcта.

— Давно так весело не было,— согласились лесные анчутки — духи, мелкие, вредные, но, как оказалось, азартные. Тут же стали предлагать ставки: сколько человек продержится, будет ли подкоп рыть глубже, станет ли перекидывать вещи в лес, какие ругательные слова ещё вспомнит.

В конце-концов, мужчина выдохся. Подозрительно прищурившись, он рассматривал ближайшие кусты и деревья, до которых так и не смог добраться. Затем собрал вещи и молча ушёл.

— Ну, вот, — загрустили анчутки, ауки и другие лесные обитатели, — А мы были уверены, что он до вечера продержится! Слаб! Не те люди пошли. Ой, не те! Вот раньше было…

И Нечисть отправилась к Яге. Вновь праздновать. На этот раз повод был гораздо весомее: избавление леса от наглого туриста. Яга обещала кроме пирогов сделать непонятную пиззу… или писсу… ну короче, какую-то лепешку с помидорами и колбасой. Яга утверждала, что это — вкуснотища, которая обязательно понравится всем!

Леший специально притащил ей майонез и оливки, он поменялся на редкие травки с одним из домовых, который жил в соседней деревне. Так что вечером пировали, гулянка затянулась на всю ночь. Странное блюдо всем понравилось, к тому же Ведьма из соседнего леса притащила настойку из мухоморов. Красота!

Утро всех обитателей леса встретило сильной головной болью и шоком: турист вернулся!

КАК?!

Этого никто не знал. А с больной головой и понять не мог.

Мало того, он опять установил палатку. Повесил гамак и варит кашу. А ещё с ним канистра какой-то странной прозрачной жидкости, он ею полил всю поляну и теперь на неё никто из нeчисти зайти не может. Все повздыхали-повздыхали, и решили, что придётся опять к Лихо идти… а она ржать будет… Обидно.

Егор, скала, вид сверху, за полчаса до этого.

— Мне ещё мамочка говорила, что упрямство — это достоинство… — бормотал себе под нос Егор, — Конечно, про ослов я уже потом узнал, когда вырос. И про сарказм тоже… Но лет до десяти был уверен, что это меня так мама хвалит! Поэтому и вырос уверенный в том, что могу добиться всего, если захочу. А я хочу… ААА-А-А- ааа-а-аааа….

Лес, поляна. Вид снизу вверх.

— Ну, надо же, — офигевшая нечисть рассматривала застрявший в кроне дерева дельтаплан. У него было сломано крыло, «хвост» вообще потерялся, разлапистая ель опять лишилась кроны.

— Сверху атаковал! Прикинь, сколько авантюризма у этого человека!— с уважением произнёс Леший разглядывая способ доставки наглеца в лес.

— Моя ель! Он опять её сломал! Я его сейчас сама придушу! — 3лoбнo размахивая руками, неистовствовала Дриада, — Опять! Опять! Не мог в другое дерево упасть?! Почему опять в мой дом?!!

Леший пожал плечами. Потом присмотрелся: парень ходил как-то кособоко, явно берёг левую сторону.

— Кажется, твой недо-птиц опять покалечился… — задумчиво сказал Хозяин леса, — Смотри, левая рука и рёбра… наверное, повредил при посадке.

— Так ему и надо… ой… — взгляд Дриады заметался по телу человека, — да, вижу, рука сломана и трещины в рёбрах. Надо его полечить, только как до него добраться?

Леший снова пожал плечами, развернулся и пошёл обратно, в чащу, на ходу отвечая:

— Ничего не надо, теперь сам вернётся в город. До него не добраться, он обережный круг святой водой сделал… Нечисть теперь к нему не сможет подойти. Так что, подождём, ничего страшного. А барьер вокруг леса я сниму. Пусть возвращается к людям…

Дриада сидела на соседнем дереве и, сжав маленькие ладошки, следила за человеком. Ему опять было больно, хоть и не так, как в прошлый раз. Только подойти к мужчине она не могла: обережный круг, и впрямь, никого не пропускал. Что делать? Незаметно наступила ночь.

Оккупант, между тем, лёг на спальник сверху, вероятно, из-за сломанной руки не смог внутрь забраться. Заснул. Во сне его лицо потеряло жесткость, упёртость и нахальство. Стало по-мальчишески обаятельным, лишь иногда постанывал, когда пытался пошевелиться и забывал про руку.

— Дриады — самые умные, — рассказывала Дриада, гордо восседая на медведе, который понуро брёл к её дому, — Согласен? Никто не смог додуматься, как до него добраться, а я смогла!

И громко рассмеялась. Медведь, с непередаваемым выражением на морде, лишь вздохнул. Когда эта лесная егоза ворвалась к нему в берлогу и потребовала вынести туриста из обережного круга, зверь чуть когтем у виска не покрутил. Сумасшедшая!

Отказался наотрез, пожаловался на ракетницу, угрозы и стойкую нелюбовь к туристу. Вспомнил свой радикулит и изжогу. Даже поделился планами на ближайшую весну, намекнул на миловидную медведицу из соседнего бора и мечту завести медвежат. Ничего не помогло: эта настырная Дриада, в умении довести всех до белого каления, могла смело состязаться с туристом. Они оба — одного поля ягоды!

Медведь уныло покивал себе головой. Он бы и не пошёл. Что он — заяц какой-то?! Это в Африке, про которую пел недо-летун, Лев — Царь зверей. Тут — ОН, Медведь Царь! Ну, после Лешего. И бабы-Яги. И Водяного… И Дриады, как выясняется… Короче, он здесь никто и звать его никак! Поэтому не уважают, не боятся и шантажируют!

Как эта… наглая. Сказала, что не даст ему ни ягод, ни тёплой берлоги. И ведь сделает! Все до сих пор помнят, как из их леса сбежал лось, с которым поссорилась Дриада. Казалось бы, что может сделать маленькая хранительница деревьев?! А вот на-ка, подишь ты! Бедного лося хлестали ветки всех деревьев, царапали кустарники, он не мог спрятаться от волков — чаща как будто расступалась, чтобы его было лучше видно. Сначала лось жаловался Лешему. Тот пообещал помочь, сходил и поговорил с Дриадой. Та покивала, сделала честные глаза и пообещала исправиться.

А потом сказав странную фразу, что «обещать, не значит жениться» устроила отдельно взятый геноцид отдельно взятому лосю.

Для себя такой судьбы медведь не хотел. Поэтому тяжело вздыхал, думал гадости про Дриад до седьмого их поколения, и шёл выполнять просьбу, больше похожую на шантаж .

Поляна, ночь.

Когда медведи хотят, они могут быть очень бесшумными и незаметными, гордо думал медведь, вылизывая котелок с гречневой кашей и тушёнкой. Рядом стоял небольшой бочонок с мёомд, который тоже радовал своим наличием. Задумка Дриады прошла, как по маслу: медведь зубами подцепил край спальника, выволакивая туриста из палатки и из обережного круга. Мужчина даже не успел проснуться, как Дриада его окутала усыпляющим туманом. Сейчас мелкая егоза лечила своего недо-птица, а медведь лакомился наградой — мёдом. Ну а каша с мясом — приятный бонус! Он — заслужил!

Егору снился волшебный сон. Рядом сидела золотистая фея, только крыльев не хватало… У неё были яркие одуванчиковые глаза, золотистые волосы и нежные ласковые руки, от которых шло тепло. Это тепло растворяло боль и напряжение, убирало все горести и неприятности, дарило надежды на будущее, на исполнение мечты. Мечты с большими одуванчиковыми глазами.

Ель, дом Дриады.

— Вылечила, — с облегчением выдохнула Дриада, чувствуя на душе радость. И смогла ещё раз взглянуть в его глаза. Теперь было две новости: хорошая и плохая.

Хорошая новость заключалась в том, что глаза у мужчины были ещё лучше, чем она помнила: ярко-синие, завораживающие, глубокие до мурашек по коже.

А плохая новость — она теперь не могла представить, как жить дальше, если не увидит эти глаза завтра. И послезавтра. И потом. Только одна мысль, что он уйдёт навсегда из леса, отзывалась в Дриаде острой болью.

Надо было что-то придумывать… Только что?

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x