Как в человеке узнать монстра. Из обучения цветочных фей
Гиблая топь затаилась, жадно следя за каждым движением незваного гостя. Болото неслышно хлюпало, выпуская пузырьки воздуха, собирая на поверхности тёмной воды ряску и зелёные листья, упавшие с деревьев. Маскировалось — вдруг путник не заметит и провалится в вязкую жижу? Птицы замолкли, настороженно ожидая: шагнёт ли человек в трясину — или нет?
Уффф… разочарованный стон Топи разнёсся по округе. Молодой парень, поправив рюкзак и сверившись в очередной раз с компасом, уверенно свернул в Чёрный Лес. Тоже, скажем прямо, не лучший выбор, но Гиблая Топь потому и гиблая, что там вариантов нет. Если конечно, Хозяйка — Высшая Нечисть — Лихо не прикажет отпустить пленника.
Алексей Борзов, неунывающий парень 27 лет, весело топал по тропике, время от времени отмечая вехи на самодельной карте, и привязывая красные ленточки на самых видных деревьях, по которым поисковики потом смогут отследить весь его путь. Настроение было отличным, самочувствие — тоже, а дело, которое ему доверили — важным. Это бодрило: значит, доверяют! Чувствуют, что он в своём деле — специалист!
Задание, которое ему поручили, и правда было очень важным: отыскать следы исчезнувших жителей деревни Пупырловка. Куда-то в течение пары месяцев испарились десять стариков и старух!
«Нет, — поправил сам себя Алексей, — Уже двенадцать: вчера так же бесследно пропали ещё двое: дед Михась и бабка Пакля».
В то, что старики кому-то понадобились — никто не верил. Денег у них не было, ветхое жильё — стоило копейки. Работать старики не могли, кроме того, этим бедолагам, многим из которых уже шёл девятый десяток, самим требовался медицинский уход. Вот на кой чёрт они кому-то сдались?!
А значит, что? Правильно. Сами куда-то пошли. И не вернулись. Вариантов пока было два: либо захотели все вместе за грибами-ягодами сходить и потерялись, либо… тут даже думать не хотелось. Но такие случаи, когда люди решались распрощаться с жизнью одновременно — тоже известны.
«В любом случае, следы должны были остаться, —уверял Алексей Борзов Центр поисковиков,— Как что-то появится — я тут же сообщу, тогда группу поддержки и вызовем!»
С ним согласились, согласовали время сеансов связи, сонастроили рации и пожелали удачи. Теперь вот он шёл уже четвёртый час по лесу и недоумевал: следов не было, птицы молчали, зверей — тоже не видно… а гадкое ощущение, что со всех сторон за ним следят — не отпускало. Очень неприятное чувство!
Когда свернул в лес, обходя болото, стало лучше: пропало чувство тревоги. Да и с другой стороны: за грибами-ягодами старики вряд ли бы полезли в самую трясину! А вот край болотистой местности осмотреть стоит — на всякий случай…
К вечеру Алексей выдохся. Следов «горе-Сусаниных» он так и не нашёл, проголодался и решил заночевать, расположившись у ствола огромного кедра. Там и посуше, и от ветра неплохая защита. Палатку разложил быстро, костерок -тоже. Перекусив и попив чаю. лёг спасть. Даже не заметив, как молния на палатке ти-и-ихо поползла вниз, открывая тряпичный домик…
Спустя некоторое время.
У него были пшеничные волосы, светлые и взлохмаченные. А ещё — васильковые глаза. Ярко-синие, смешливые, в которых прыгали весёлые бесенята — искорки смеха. И густые короткие ресницы, чуть рыжеватые, выгоревшие на кончиках. Нос, с лёгкой горбинкой, мог удивить лишь россыпью золотистых веснушек… ярких, весёлых, как солнечные зайчики по утрам. Клыков под губами, норовившими всё время улыбнуться — маленькая фея тоже не заметила. Хотя это ещё не показатель! Вдруг они вырастают, как у вампиров…
Крошечная цветочная фея резко от летела назад, напуганная своими же мыслями. Однако человек по-прежнему спал, фей не жрал, клыками не вырастал, и на ту страшную картинку, которую показывала многомудрая наставница Цветочной Магической Школы Пиона Тюльпановна — тоже не походил.
Юная феечка Роза Травкина чуть-чуть расстроилась. Столько усилий по поиску человека, столько сил, чтобы его выследить и не попасться на глаза… да нет, не человеку, этот увалень не заметит её, даже если она на голову ему сядет… Нет! Чтобы не попасться на глаза своим же цветочным феям! И всё впустую. В монстра человек не превращался…
Хотяяяя… может, он обличье на себя накинул? Замаскировался? Так сказать, скрывает истинную сущность?! Тогда всё понятно!
Надо просто заставить его проявиться! Только вот вычислить истинный облик сложно… нужна трава — будра! Иначе говоря, «Ведьмина трава», «сороканедужница». Ею и лечатся, ею и магию в теле восстанавливают, да и чай из неё — очень полезный для здоровья! Главное — найти её!
Юная феечка, повспоминав, где она видела будру, рванула туда, решив, что к утру успеет всё! И травы нарвать, и высушить её, и в порошок растереть, и в еду человеку подсыпать, и даже посмотреть, как он в монстра оборачивается. Столько дел, столько дел!
Утро, Черный Лес.
Утро началось с противного комариного писка. Тканевая дверь в палатку оказалась неплотно закрыта, хотя Алексей точно помнил: перед сном он проверял, нет ли щёлочек, через которые могут проникнуть мелкие кровопийцы. Да что там помнил — это действие было отточено на автомате!
Покачав головой, «что за чертовщина», парень вылез из палатки. Быстро размялся, пока закипает чай в походном котелке, приготовил на скорую руку бутерброды, нырнул обратно в палатку, чтобы выбрать закрытую одежду: комары в Черном лесу пугали своим жутким аппетитом: прямо, монстры а не комары! Злющие. Голодные… как будто больше кусать им некого, а Борзов — единственный сладкий пирожок на всю округу…
—А может, вот так и пропали старики? Комары их сожрали? — нервно усмехнулся Алексей, наливая чай в кружку. И первый же глоток заставил его застонать: невероятно вкусная заварка! А вроде всё как обычно!
…Уммм… новый стон раздался на всю округу: такого вкусного чая Алексей нигде не пил! Вот куда делись старики, понял он, они все переехали в лес. Чтобы каждый день такое чудо пить…
Тем временем, взгляд со стороны.
Всё удалось! Будру — несколько маленьких кустиков Роза Травкина нашла быстро, при помощи магии — за несколько часов высушила листья и растёрла в порошок. Теперь оставалось самое главное: незаметно подсыпать всё это в еду человеку! А потом отбежать и спрятаться: чтобы не сожрал, когда в монстра превратится!
К сожалению, в еду подсыпать не удалось: странные лепёшки с сыром, которые человек, пробормотав себе под нос, окрестил «бутербродами» не могли впитать волшебный порошок. А вот добавить будру в чай, оказалось делом пяти секунд. Едва будущий монстр отправился за чем-то в палатку, как Роза быстро всё всыпала в кипящий котелок и отпрянула подальше.
Маленькая феечка дрожала от страха и предвкушения: вот-вот человек начнёт превращаться в монстра… ну… ещё секунду!
Светловолосый увалень неторопливо налил в кружку чая, отхлебнул раз, другой… и откинулся чуть назад, юная феечка даже видела, как ходит кадык на его шее, пока он делал большие глотки волшебного напитка… а потом человек… застонал! громко, длинно…
—О, как его пробрало! — нервно потирая вспотевшие от напряжения ладошки, пробормотала Роза, —Наверное, внутри кости перестраиваются, как у оборотней… Сейчас начнёт в жуткого монстра превращаться!
— Нуу! Аааа где? Где монстр?!
Розочка Травкина чувствовала себя обманутой. Человек стонал, нахваливал чай, что-то бормотал, что и сам бы потерялся в лесу, если бы комары такими злыми не были… и пил, пил, пил чай с будрой.
Монстра Розочка Травкина так и не увидела.
Может, я не ту траву ему подсыпала? — вытирая кулачками слезинки на щёчках, прошептала Роза,— Может, надо было Чертополох добавить в еду? Всё-таки монстры ближе к нечистой силе, чем лесным феям…
И отправилась за чертополохом. Жёсткие, колючие листья рвались трудно, на ладошках феечки образовались волдыри и кровавые мозоли, но надо же было вывести монстра на чистую воду!
К обеду высушенные и размолотые листья чертополоха были готовы. Как только человек отвернулся, юная фея тот час, всё высыпала в кипящую воду. Человек, чуть погодя, зачерпнул воды, сделал пару глотков… и начал превращаться в монстра!
Он закашлялся, у него покраснели глаза, изо рта потекла слюна… но вместо того, чтобы опуститься на четвереньки и начать выискивать в траве цветочный фей, недо-монстр, прорычав неизвестное заклинание «аллергия, чёрт возьми, на что?!» помчался в палатку. Там что-то долго шуршало, звенело, булькало. Человек из тканевого домика вышел лишь к вечеру. Бледный, с голубыми тенями под глазами. Выплеснув из котелка мутное и вонючее варево, он промыл его водой из бутылки, и ушёл обратно в палатку. Спать.
А цветочная фея, снова приоткрыв молнию на тканевой дверце с удивлением увидела как на бледном лице мужчины блестели капельки пота. Совесть, так не вовремя проснувшаяся в Розе Травкиной, стала намекать, что человека она не «превратила обратно в монстра» а, скорее всего, чуть не отравила…
Я в восторге от изобретательной феечки! Люблю стрекоз!!