Славянское фэнтази

Кот Баюн: Я не виноват! Они сами прыгнули в портал

Начало: жми сюда.

Главное — вовремя смыться! Это не просто девиз благополучия, это — стиль жизни! Так рассуждал кот Баюн и в чём-то он был прав. Ведь если ты успел скользнуть рыбкой в маленький межмировой портал, то какая разница, скольких существ ты успел доконать, разозлить и взбесить? Они все там — откуда ты уже ушёл! А ты — ты уже здесь! И можешь снова творить всё, что угодно!

Руководствуясь этим правилом, наглая чёрная сволочь так и жила последние пару-тройку тысячелетий. А может, и больше. Просто до этого Баюн вёл себя иначе. Мягче, деликатнее, честнее. Тогда он ещё верил в дружбу, любовь, необходимость исполнения клятв… Потом его жизнь круто поменялась: друг-предал, любимая — разлюбила, а те, кому кот верил — обманули. Да ещё и посмеялись, как легко это у них получилось. Типа: что возьмёшь с кота! Ни мяса, ни шерсти… Да и вообще! Сегодня Баюн здесь, а завтра — там… шастает по самым тёмным углам, по самым злачным мирам, якшается со всякими проходимцами. Не мы, так другие его обманут!

Впрочем, тогда он ещё верил. Не в других верил, нет. В себя он верил! Верил, что может сам со всем справиться. И тоже проиграл.

Однажды, желая добиться покорности от ходока меж Гранями Миров, Баюна приковали к столбу. Ожидая, что сдастся гордая тварь, посидев пару сотен лет на голодном пайке… Да не тут-то было. Сначала да, подыхал Баюн от голода, до подохнуть никак не мог: бессмертное существо, да и сил с избытком. А потом и вовсе стало весело: Узнав о прикованном к столбу монстре, к нему поспешили другие охотники за «лёгкой добычей», решившие, что быстро справятся с ослабленным чудовищем. Приходили и те, кто хотел подружиться с пленником, лаской переманить его на свою сторону.

Ха! Теперь кот Баюн никому не верил!

Может, не все из тех охотником плохими были… как сейчас правду-то узнать?

Да только тогда, мучимый голодом и приступами ярости, монстр не разбирался. Всех жрал. А попутно старался избавиться от дрянного ошейника. Эх, если бы это было не калёное железо! С таким артефактом справиться невозможно! Так считал он. Так считали те, кто его приковал. Но время показало, что все ошиблись.

Каждый день, сдирая в кровь лапы, срывая когти, выдирая клоки шерсти, ломая зубы, Баюн воевал с оковами. И однажды — победил. Тогда и решил, что теперь близко никому не позволит к себе подойти! Дотронуться до себя не даст! Тут же руку этого идиота по самый локоть откусит!

И что?

Что, я вас спрашиваю?

Где все эти обещания?!

Вооот! Все его решения и клятвы — в топку печки бабы Яги! И всё это из-за одной дуры-девки. А девка, и правда, совсем полоумная! Как он сразу не понял? Как не заметил? Ой-ёй-ёй! Точно! Бежать надо было! Причём, сразу! Как только увидел, как эта полоумная со Змея Горыныча вниз сиганула — так «лапы в зубы» и бегом-бегом, подальше от сумасшедших! Ибо — заразно это! Точно тебе говорю!

Какой дурак с чокнутыми связывается?! А он, бедный наивный котик… расслабился! Подумал: вот, обед прямо сам с неба свалился! Мяконький обед, вкусненький… девица — красавица! Разве не чудесно?

Да-да, дурачок он, наивный! Котёнок слепой, маленький и глупенький! Поддался на лесть неприкрытую, не углядел подвоха от девки хитрющей… А та — наглая! Лапать его кинулась! Кровь свою пить заставляла! Еле сбежал бедный котик!

Что? Зачем он в Явь перескочил да ещё и эту дуру-девку за собой в портал уволок? Никого он не волок! Бедный котик сам сбежать хотел! Да-да! Это котик от бабы наглой убежать хотел, а она сама к нему прицепилась и в портал за ним прыгнула! Хвостиком его подпоясалась, ручищами своими загребущими за пушистую шёрстку схватилась… Чуть не выдернула всю!

А ещё с ней призрак настырный прицепился… Котик его тоже с собой волочь не хотел! Тем более, в портал… да ещё и на территорию многоуважаемой Лихо…

Впрочем, призраки — это ерунда. Индрик негодный, мерзопакостный прицепился — вот где беда! Этот ненормальный (да-да, он — тоже чокнутый, куда не глянь, одни полоумные!) Так вот, этот идиот своим мистическим рогом заклинил переход! Ну кто так делает?! Их же могло куда угодно выбросить…

Впрочем, их и выбросило «совсем не туда». Уж лучше бы в Правь попали… Или Славь… да хоть в Пекло! Он бы с чертями там легко договорился! У него — связи!

А вот с Лихоооо… С этой полоумно… то есть, с этой умницей-красавицей… многоуважаемой Первородной Нечистью…

Никак не договориться! Едва там не полегли все!

Разъярённый Фомор чуть не сожрал всех! И чего Тварь из Бездны взбесилась так?! Уму не постижимо! Нервная! Психически неуравновешенная! А всё почему? А потому, что магический фон в Яви слабый… хотя по Фомору этого и не скажешь!

Ух, как выскочила из гамака оскаленная Тварь с белыми клыками в локоть длинной и кроваво-алым взглядом — даже бедного Баюнчика холодный пот прошиб! Так он испугался…

Что уж говорить о том хилом человечишке, что сознание от ужаса потерял. Вот тут Лихо и заклинило совсем. Даже в Нави она такого безобразия не творила… Даже когда в Бездне свои порядки наводила и самых жутких чудищ покрошила-покромсала-растоптала-разорвала…

Никогда ещё такого страха Баюн не испытывал! Оказывается, Фоморы — редкая гадость! Ледяной туман с тысячами оскаленных пастей, которые того и гляди, живьём шкуру сдерут, а магию — мелкими глоточками выпьют… Бррррр… и в кошмарном бреду такое не приснится!

А уж когда Лихо увидела, что тот хилый мужик из несознанки возвращаться и не планирует, то взбеленилась окончательно, обрушившись всей своей яростью на «незваных гостей». Даааа… Рог Индрику обломала… Ахах -ха-ха! Так ему и надо, дебилу, этому! Не будет в следующий раз портал заклинивать! Теперь этот безрогий единорог не сможет в Навь вернуться, пока рог не вырастет! Хах!

И эту дуру-девку, Лихо тоже напугала. Но не сильно. Просто не успела: человечка как туман с черепами увидела, так глазки закатила и в обморок уплыла. Вот хитрющая! Вовремя в несознанку ушла! А Баюнчику так не повезло: Гадский Фомор магию обрубил, чтобы котик сбежать не смог. А потом чуть хвост узлом не завязал! Но с Баюном фиг справишься! Не той породы этот котик! Когти об него обломаешь!

И тут Баюн вспомнил, как он сделал огромные, нереально красивые печальные глазки и замурлыкал. А потом пообещал привести хилых людишек в порядок… Лихо и остановилась, а то уже почти всю магию у котика выпила…

Пришлось петь песни, сказания волшебные про птицу Гамаюн мурлыкать… очнулись людишки, заулыбались даже… правда, криво как-то… да и вид у них был… зелёный какой-то. Но их можно понять! Увидеть вместо поляны провал метров сто глубиной, из которого вылезает весь побитый единорог без рога и с поломанными крыльями… тут кого хочешь кондрашка хватит!

Гадский Фомор и тут подгадил: выкинул всех из своего леса и закрыл магическим куполом всю территорию. А как же попасть обратно в Навь?!

Индрик без рога переход открыть вообще не может, да и Баюнчик, оставшись практически без магии, тоже обратно не скоро вернётся… Магия в Яви копится по капелькам! Когда её наберётся на открытие портала? Это ж несколько недель здесь жить и мучиться придётся!

Единственная возможность — попробовать пробить обратный портал там же, на той же точке, где они на зачарованную Поляну вывалились… Там Грань тонка, ещё не успела затянуться. Но Лихо, эта мстительная Тварь, не пускает. И переговоры вести отказывается. Мстительная Дрянь! То есть… умница-красавица… да, так лучше. А то вдруг, она всё слышит?

Запретная Поляна в Чёрном лесу.

Гамак тихонько раскачивался, сверху нежно пригревало солнышко, а охрипшие птички с перепуганными выпученными глазами продолжали чирикать весёлые песни. У гамака сидела на брёвнышке белокурая Эльфийка с большой миской земляники и уговаривала мужчину скушать ещё одну ягодку. Тот уже наелся, но отказать умоляющей красавице — не мог.

—Сердце моё, — ворковала белокурая чаровница, — А может, ты хочешь черники? Или малины?

Из-за куста тут же высунулась огромная медвежья морда и быстро-быстро закивала, умоляюще глядя на мужчину в гамаке. Тот усмехнулся и согласился, хотя никаких ягод уже вообще не хотел. Но Эльфийка счастливо улыбнулась и по всему Чёрному лесу тут же пронеслась волна золотистого тумана, в котором стала зреть ароматная и крупная малина. Медведь, в блаженстве прищурив глаза — исчез.

—Любовь моя, — погладив ладошкой по плечу мужчины, Эльфийка заглянула в глаза мужчине, — А может, ты коньячку хочешь? Граммов двести-триста, ммм? Ты сам говорил, это очень полезно!

Тут Константин перестал ломаться и на коньячок сразу согласился: хорошая вещь! И нервы замечательно лечит! Честно говоря, когда он потерял сознание от едкого сизого дыма, последним что запомнил — белое от ужаса лицо своей Эльфиечки, с расширенными дивными глазками. За него испугалась, малышка! Когда он пришёл в себя, всё уже было хорошо: дым рассеялся, а рядом сидела огромная чёрная пантера, которая мурлыкала, как обычный дворовый кот. Чудеса!

С полянкой тоже что-то чудесное произошло, пока он был в отрубе: она стала… какой-то слишком идеальной! Трава — ровная, будто её пять минут назад подстригли. Деревья, как нарисованные — ни одного жёлтого листочка, ни одной сухой веточки! Так ведь не бывает! А ещё слишком много цветов и ягод… Да и эльфиечка его… какая-то не такая. Смотрит виновато, в глаза заглядывает так, будто там ответ пытается увидеть…

Когда же мужчина попытался вылезти из гамака, фарфоровая красавица не разрешила. Сказала, что теперь её очередь доктором быть… Пришлось соглашаться! Потому что доктором его красавица была замечательным! Просто великолепным! Старательным! И очень, очень, очень ответственным!

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна Павленко
Инна Павленко
6 месяцев назад

Светлана, поздравляю с новым сайтом! Очень удачный оказался и пользоваться удобно. Картинки отличные!👍 Ну а сами рассказы…. Слов нет, насколько прекрасны!

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x