Лети, Мухин, лети! История похищения Максима Мухина
—Сейчас куплю черный бородинский хлебушек, золотистые калининградские шпроты и свежий огурчик, сделаю себе бутерброды на ужин! Мммм… А ещё хлебушек поджарю, натру чесночком и намажу не маслом, а сливочным сыром… Да ещё под стопочку… — так думал Максим Петрович Мухин, возвращаясь в свою холостяцкую берлогу после трудного, напряжённого дня. Всё! Контракт подписан, деньги найдены, всё одобрено, теперь дело за подрядчиком.
Можно выдохнуть и устроить маленький сабантуйчик! Или даже отпуск! На недельку. Где-нибудь на Канарах… там тепло, солнышко, попугаи… да! Он недавно видел передачу про птиц, и его поразили стаи разноцветных крикливых красавцев, напоминающих вспорхнувшую радугу. Так бы и сам, были бы крылья, взлетел в мягкую бездонную синь неба…
«Точно! Самолёт, бизнес-класс, Канары. Попугаи… Хочу!» — зажмурился от предвкушения Максим Петрович и… неприлично выругался, когда что-то огромное, с громким хлопаньем крыльев, ударило его потоком воздуха, а потом швырнуло в небо.
От резкого толчка воздух в лёгких застрял, и мужчина, только что грезивший о попугаях и полётах, натужно засипел, не в силах не то, чтобы возмутиться происходящим, но и просто банально вдохнуть. А его глаза, уже налившиеся кровью от напряжения, неприлично округлились: прямо под его ногами стремительно удалялась площадь, магазин со шпротами и черным хлебом, улица, город… Да что там город! Земля! Куда?! Да что, чёрт возьми, происходит?!!!
Тут на Максима Петровича, прямо на спину, обрушился такой удар, что воздух влетел и вылетел из него, как из воздушного шарика, проткнутого иглой. Зато сразу смог дышать. А откуда-то сверху, донёсся нежный и ласковый голос:
— Так лучше?
А затем, следующее, от чего у господина Мухина, генерального директора «стройнагораИнвест», опять перехватило дыхание:
— Скажите, а вы — мужчина?
Ух, как много захотелось сказать по этому поводу Максиму Петровичу! Так много, что он не смог вымолвить ни словечка! Сначала жаждал обругать матом. Да-да, покрыть от души! Прямо, как красной черепицей старые немецкие коттеджи, что стоят в Калининграде!
Потом, очень-очень, прямо-таки, сильно подмывало отказаться от гордого звания самца. Вот, что тогда «это неизвестно что» будет делать?! А?!
Но, потом возникло резонное опасение, что и в первом и во втором случае его могут сбросить. Прям без парашюта. Без объяснений и извинений!
А этого хотелось! Объяснений!! Пожалуй, даже больше, чем извинений. Любопытство всегда было пороком, который мучил Максима Петровича. С детства, когда ещё маленький Максимка, живший в Балтийске, с удовольствием бегал с друзьями по лесу, выискивая «эхо войны».
Иногда попадались изъеденные ржавчиной немецкие каски, штык-ножи, но чаще — пороховые «колбаски», которые горели почти как бенгальские огни! Тут-то и любопытство и проявляло свой паскудный нрав: всё начиналось от банального «Мы просто хотели посмотреть и бросить в костёр, чтобы ка-а-ак полыхнуло!» до «Мы изобретатели! Смотри какой фейерверк классный!».
Тут уже, как говорится, кто во что горазд: использовались и жестяные банки, и фольга, и даже настоящие железные болванки с острым наконечником, которые гордо обзывались «ракетой на Луну» и отправлялись в путь всей мальчишечьей ватагой. Правда, обычно (да что там обычно, всегда!) вместо полёта и связи с пришельцами, ракета издавала громкий «БУМ», собиравший всех взрослых. Затем, организаторов межпланетных перелётов доставляли за ухо родителям, те выдавали порцию нотаций и ремня, далее следовали неделя без прогулок и запрет играть с «плохими мальчиками», которые «плохому научат».
Понимание, что «самый плохой мальчик, с которым не стоит играть» — это сам Максимка, помогало пережить унижение в углу. Ведь, когда ты и в самом деле виноват, но твою вину доказать не смогли, это внушает оптимизм и помогает учиться главному: как следует заметать следы и на всех «допросах» молчать как партизан. Зря, что ли, им правильные книжки читали?! Вот пусть теперь и получают маленьких мальчишей-кибальчишей…
Потом это очень помогало не спалится во время вылазок в педагогическое училище, где жили одни девчонки. Любопытство и тут подгадило многим: желание на практике узнать, а почему же эти девчонки так манят «реально крутых пацанов», многих довело до ЗАГСа. Окольцованные «орлы», со временем, превращались в «наседок», оберегающих своих желторотых птенцов и уже забывших про любопытство. Наоборот, наученные горьким опытом, они теперь во все глаза следили за собственными мелкими партизанами.
Гораздо позже, став взрослым, самостоятельным человеком, Максим Петрович развернулся, направив любопытство в правильное русло: в карьеру. Глупые вопросы: «почему это так», «что будет, если всё сделать наоборот» и тому подобные, помогли выработать совершенно новые формы и методы отношений с подрядчиками, сократить время на подготовку проектов, возведение объектов и сделать «стройнагораИнвест» одним из крупнейших предприятий в их городе. И всё бы хорошо. Если бы не одно НО:
Собственное любопытство, выращенное маленьким Максимкой и хорошо раскормленное и поощряемое Максимом Петровичем Мухиным, генеральным директором, теперь разрослось, набрало силу и мощь, и сейчас хрен-то там его можно было вытравить из организма. Как говорится, «баста, карапузики, кончилися танцы!»
Поэтому, в данный момент, «недо-попугай» непонятно как летел, корчился от желания нахамить, расспросить, предъявить претензии и наоборот, раскинуть в стороны руки, как главные герои «Титаника», и заорать во весь голос: Я лечууу!!
Некоторое время назад, Планета Эльради
— Мы просто выполняем свой долг перед потомками,— невозмутимо и монотонно читала свою лекцию Главная Жрица Храма на Эльради — Кресаэль Верди. Слушатели, а вернее, слушательницы — молоденькие эльрочки, кивали, записывали на кристаллы памяти, понимая, что «Долг перед потомками» это то, от чего так просто не отделаешься.
А главная Жрица Храма продолжала рассказывать о внезапной Хвори, в одночасье унёсшей жизни всех мужчин-эльран, от мала до велика. С тех пор, вот уже несколько тысячелетий, жительницы Эльради были обязаны раз в тысячу лет посещать Храм Жизни и участвовать в создании своего клона. Молодых, оперившихся эльрочек всему обучали, наставляли, выдавали всё необходимое, от камней-порталов, необходимых для экстренного возвращения, до амулетов иллюзий, позволяющих принимать облик любого существа, и отправляли в экспедиции по всей Вселенной. Надежда найти представителей своей расы не угасала до сих пор.
На данный момент все ближайшие планеты и галактики были изучены вдоль и поперёк, сейчас Жрицы храма Жизни взялись за более удалённые маршруты. Вот уже неделю, как молодых дев-воительниц отправляли в экспедиции в созвездие «Белых мечей». Сегодня очередь пришла к Регаэль — одной из самых «заполошных» и непутёвых учениц Кресаэль Верди.
— Как мой клон мог получиться таким безалаберным,— сокрушалась Главная жрица, с прискорбием разглядывая девушку, виновато поглядывающую на наставницу из-под ресниц, — Вот скажи… ты зачем подложила лишний энерго-камень в Межмировой телепортатор? Ты хоть понимаешь, что на такие расстояния он не настроен? А если бы Элисэру закинуло слишком далеко и она не смогла бы сама вовремя вернуться? Нам пришлось бы посылать за ней эвакуационный Корабль! А это снова расход энерго-камней!
Регаэль тяжко вздохнула, надеясь вызвать жалость у наставницы. Но та не поддавалась.
— Мне стыдно за тебя! — жестко добавила Главная Жрица, не глядя на провинившуюся эльру, И в качестве наказания я не буду провожать тебя! Иди, сама выстраивай маршрут и не вздумай опять чего-нибудь натворить! Иначе путь на Эльради для тебя будет навсегда закрыт!
Все стоящие на телепортационной площадке в ужасе выдохнули: запрет на возвращение на материнскую планету был самым страшным наказанием. Регаэль, с бледными щеками и слезинками на кончиках ресниц, кивнула, неловко развернулась, и виновато сутулясь, чего эльране, вообще, в принципе делать не умеют, понуро побрела к Межмировому Телепортатору.
Главная Жрица так и стояла, вытянувшись струной, спиной к своему непутёвому клону. Поэтому не видела, как согнувшаяся от раскаяния эльрочка медленно добрела до маршрутизатора, выставила только ей известные координаты, потом, тайком, осторожно вытащила из-за пазухи уворованные накануне энерго-камни, установила их в запасные ячейки, которые никогда раньше не использовались, вошла в капсулу перемещения и быстро нажала кнопку СТАРТ.
Крики, шум, и дым в телепорте она заметила краем глаза, с сожалением разведя руками. И исчезла, пока все остальные, костеря на чём свет стоит Главную Жрицу, «которая, вместо того, чтобы демонстрировать возмущение, лучше бы проследила за процессом отправки своего бракованного клона», пытались потушить возгорание.
Земля.
Планета, на которую выбросило неугомонную эльру, ей понравилась. Столько света, столько шума, а главное, столько обитателей! И все ей казались вполне разумными, а может, даже возможными потомками первых эльран, ещё до Хвори отправившихся исследовать тайны Вселенной.
Сначала Регаэль пыталась наладить контакт с крылатыми обитателями. Но те наотрез отказывались «контачить». Огромные красивые орлы, вальяжно парившие в вышине, ещё издали завидев крылья эльрочки, раза в два больше, чем у них, мгновенно пикировали вниз и терялись в скалах. «От зависти», — тут же решила обиженная эльра.
Тогда она нашла других птиц. Те вообще, не улетали: они очень быстро бегали, клевались и даже дрались. Ногами. На роль потомков эльран, страусы, а это были они — не подходили вовсе.
Остальная мелюзга в качестве собеседников даже не рассматривалась.
Пришлось обратить внимание на животный мир. Там дело обстояло чуть лучше: её обнюхивали, принимали за свою, что-то рычали, что-то выли, даже шипели. «Ничего не понятно, но о-о-очень интересно»,- подумала Регаэль и решила попробовать найти точки взаимодействия с водным миром. Вдруг там повезёт больше?
Однако, после того, как огромный кашалот чуть её не притопил, (видно, на радостях, что нашёл родственную душу, готовую петь с ним песни на ультразвуке), эльра отложила дальнейшие изучение всяких там дельфинов и косаток, хотя те, как показалось Регаэль, весьма романтично ей что-то щёлкали и клекотали. А от тюленей с моржей пришлось спасаться бегством — на редкость приставучими оказались!
Всё изменилось в тот момент, когда межмировая путешественница увидела людей. Они были прекрасны, разумны, обладали талантами и как две капли воды походили на первых эльран, легенды о которых так любила рассказывать Главная Жрица на Эльради. Лишь одно смущало Регаэль: крылья. Вернее, полное из отсутствие. Как так? В том, что она нашла потомков эльран, Регаэль не сомневалась. А вот, почему они не летают… ту было два варианта:
Первый: они не потомки эльран. Поэтому, вполне логично, что крыльев нет. Казалось бы — чем не версия? Вполне хорошая. Но, она была отметена, как абсурдная. Как это нет крыльев? Они же вот — чисто вылитые эльране… только ушки круглые… и всё! Но это мелочи!
Второй: они просто забыли как летать. Бывает же такое? Может, общая амнезия… летел корабль с эльранами, нашёл благословенную планету с мягким климатом, и… тут эльрочка стала придумывать катастрофу, которая могла начисто отшибить мозги у всей команды.
Версий было масса: неудачное приземление! Ай-яй-яй, все стукнулись головами — и оппа! Здравствуй, амнезия!
Или, вот, ещё лучше: инфекция! Да! Температура плюс 100! страшная лихорадка! Оппа! Иии-и… здравствуй, амнезия!
Или нет, не было никакой катастрофы! Просто эльране решили не выделяться из животного мира, который здесь жил в момент их приземления. Кто здесь летал? Никто не летал! Орлы не в счёт, они — мутанты!
Так вооот, эльране… мимикрировали! Да! В целях конспирации! А потом забыли! Основательно забыли! И снова — амнезия, только вынужденная…
Хорошенько подумав, Регаэль полностью согласилась с тем, что произойти могло всё что угодно! Но, самое главное, она — на правильном пути! Это межмировая путешественница чувствовала. Прямо-таки знала. Поэтому оставался лишь один выход: отловить человека и заставить его вспомнить о своих крыльях. Вот как учили летать маленьких эльрочек, когда те боялись высоты? Правильно, осторожно, бережно поднимали в воздух и нежно отпускали парить в небесных потоках тёплого воздуха.
Тогда происходило настоящее чудо: эльрочка чувствовала, как блаженство наполняет каждую клеточку её тела, в волосах шумит песня ветра, в глазах сияет солнце, а мимо проносятся облака. И она, смеясь, начинала шалить, ныряя в белые прекрасные подушки, лепила облачного ангела… да! Настоящий праздник полёта! Сейчас она такой же подарит человеку! Тот будет благодарен ей от всего сердца. Ведь она вернёт ему чувство неба! Чувство скорости и счастья…
— Лети! — с гордостью напутствовала Регаэль выбранного человека, и разжала руки, чувствуя себя Пигмалионом, слепившим свою Галатею из куска бездушного мрамора…
Одни черти у вас тут женятся. Нет бы про что-то приятное написать…
Вы зашли на сайт мистические сказки, здесь главные герои: ангелы и демоны, феи и драконы. Сказки про их жизнь и приключения. Автор пишет нестандартные интересные истории. У Светланы большой штат почитателей таланта. Если это ваша тема, мы всё улыбаемся и машем. А нашему клубу нрааавится.