Люди — кровожадные Монстры! Из обучения молодых драконов
— Люди — это самые страшные существа во Вселенной! Никого нет опаснее людей! — чётко выверяя паузы, чтобы все ученики успели записать, диктовал старый опытный Дракон, — Только небо! Синее просторное небо может быть другом настоящего дракона! Все записали?
Ученики, молодые драконы, которые только-только отметили первое совершеннолетие (всего каких-то 115 лет!) согласно кивнули наставнику. Тот же, брезгливо стряхнув с рукава фиолетовой мантии соринку, продолжал:
— Если вы услышите голос человека — надо срочно телепортироваться в пещеру с золотом! Если вы почувствуете запах человека — нужно срочно телепортироваться в пещеру с золотом! Если вы увидите на горизонте фигуру человека — что надо сделать?
— Телепортироваться в пещеру с золотом, — уныло пробубнил класс. Лишь один ученик не бубнил: он нагло дрых, накинув на себя иллюзию. Впрочем, были ещё легкомысленные недоросли: один читал запрещённую в Мире Драконов книгу «Телепортация — это просто!», а второй — разглядывал картинки людей. Существа с огромными клыками и шестью руками казались ему не слишком страшными, хотя автор утверждал, что победить человека невозможно.
— Господин учитель, — несмело спросил один из учеников, к слову, именно тот, что разглядывал иллюстрации с людьми, — А почему нужно прятаться от человека? На прошлом уроке вы говорили, что Драконы — самые сильные и мудрые существа во Вселенной! Почему мы должны бояться каких-то людей, чей рост не превышает и десяти метров?
Наставник Дельмир Раху, заслуженный преподаватель «Основ безопасности и выживания», лишь вздохнул. Каждый раз одно и то же! Он старается, объясняет, тратит силы и своё красноречие, но в каждом классе, обязательно найдётся любопытный двоечник, который задаст этот неприятный вопрос. Впрочем, лучше ещё раз повторить. Эти любознательные студенты… весь мир перевернут, если им втемяшится в голову какой-нибудь бред. Например, увидеть живого человека.
Поэтому, не подавая вида, что раздражён, Дельмир Раху, развернулся на каблуках, щёлкнул пальцами, и в воздухе появилось голографическое изображение человека. Класс ахнул. А наставник откашлялся, и тыкая указкой в яркие огоньки голограммы, указывающие самые опасные части тела монстра, стал нудно перечислять:
— Шесть рук человека способны задушить взрослого дракона, а в минуту опасности они покрываются жесткой чешуёй, которой не страшен огонь. Хвост — стреляет отравленными иглами. Рот — плюётся ядовитой слюной. Глаза — гипнотизируют жертву. Всё записали?
— Но это же не человек, это житель планеты Нокрос, — вдруг вклинился в разговор тот самый лодырь, который беспардонно проспал все лекции, — Мне точно такую же голограмму прислал отец, они всего месяц назад открыли новую планету… Вот, там такие монстры и обитают!
Наставник чуть не сплюнул с досады. Каждый год ему приходилось выискивать малоизвестных монстров, чтобы запугивать молодых драконов. Обычно, этот трюк прокатывал. Но бывали и такие ситуации, как сегодня. Поэтому, не теряя внутренней уверенности и достоинства, Дельмир Раху высокомерно кивнул, пояснив:
— Да, это близкие виды… они почти не отличимы друг от друга… в анатомическом смысле. Поэтому, продолжим урок… на чём мы остановились? Дааа, на пещере с золотом. Так вот…
— Но господин учитель, эти монстры с планеты Нокрос, они же живут в воде! А люди — сухопутные! Мне папа рассказывал! Они не могут быть анатомически идентичны! — снова встрял всё тот же наглый юнец.
Дельмир Раху заскрежетал зубами. Но быстро громко покашлял, чтобы скрыть своё раздражение. Это ещё не самый худший урок! Бывали наглецы более приставучие и настырные! Он справится! Не даром ему вручили «Орден почётного Драконоведа!» Поэтому, покивав снова, наставник монотонно пояснил:
— В этом и есть различия. Одни монстры живут в воде, другие — на суше. Но те опасности, о которых я вам говорил, присущи обоим подвидам… Так на чём я остановился? Ах да, пещера с золото…
— Эти виды не могут быть одинаковыми, — снова влез малолетний негодяй, — Мне папа говорил, что именно вот таких монстров — с шестью руками и ядовитыми иглами на хвостах — наука до сих пор не знала!
Дельмир Раху остановился и прикрыл глаза.» Вдох-выдох, вдох-выдох,» — считал он про себя. Ярость постепенно улеглась и почётный «Драконовед» смог приоткрыть глаза наполовину, так, чтобы ученики не видели бешенства, блеснувшего в оранжевых глазах педагога «Основ безопасности и выживания». Затем, очень тихо и спокойно спросил:
— Ваш Отец, без сомнения, великий учёный, но и мы, в Академии Драконов, проводим изыскания. Вот скажите мне, юный друг, ваш отец встречал людей? Лично?
— Нет, — угрюмо признался любознательный нахал.
— Ну, вот видите! — с заметным облегчением выдохнул наставник,— А мы проводили экспедицию в тот страшный мир, где живут люди и видели этих монстров! Нам даже удалось сбежать… К сожалению, не всем, есть погибшие. Они защищались до последней капли крови! Они прикрывали наш отход! Их героические имена навсегда выгравированы золотом на главном Храме Города!
Сделав приличествующую случаю паузу, наставник снова откашлялся, стряхнул с плеча невидимую соринку и продолжил:
— Так, значит, все записали, что люди — самые кровожадные монстры… так? Они ядовиты и беспощадны… так? При малейшей угрозе быть обнаруженным, дракону необходимо прятаться… вернее, телепортироваться в свою пещеру с золотом, ибо только этот драгоценный металл помогает нам вернуть спокойствие и душевное равновесие…
— НУ, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ???!!! — не выдержав, взревел наставник Дельмир Раху, видя как неуёмный поганец вновь тянет руку.
— А зачем нам учить про людей, если на нашей планете их нет? — шёпотом произнёс всё тот же ученик.
— Ах, это, — тут же успокаиваясь, усмехнулся профессор Драконьей Академии,— Сами подумайте! Вы же образованные представители Драконьего сообщества! Нужно знать самых опасных тварей в лицо, как говорится! Вдруг вы станете, как ваш отец, исследователем далёких планет?
Внимательно посмотрев на хмурое лицо отпрыска знатной фамилии, отец которого и в самом деле, был прославленным учёным и путешественником, Дельмир Раху, добавил:
— И вообще, мне кажется, вам будет трудно сдать мне эту тему! Ваши знания сырые и отличаются крайне слабой теоретической базой! Тем более, как я вижу, вы не записали ни одного слова из моей сегодняшней лекции… Жаль-жаль, что сын такого учёного получает двойки по самым простым предметам!
И наставник Дельмир Раху, решив как следует проучить наглого выскочку, а заодно, припугнуть всех остальных лоботрясов, с удовольствием вывел жирный «кол» в журнале «Успеваемости».
— Пересдавать эту тему будете мне через две недели, иначе не допущу вас до экзамена! — веско припечатал наставник, и, собрав свои вещи и документы, покинул аудиторию. Вполне довольный собой, профессор отправился на обед, больше не обращая внимания на юнца, который, как был уверен наставник, сейчас утирал слёзы.
— Вот как! — прошипел наглый юнец. Он не рыдал, мало того, он даже не расстроился. Он злился! Ещё бы! Совсем недавно, слегка подвыпив, папа сказал, что кровожадность людей сильно преувеличена! А своему папе молодой дракон верил больше, чем Наставнику Дельмиру Раху.
Кроме того, ему хотелось отомстить, натыкать профессора носом в его пробелы в образовании, и, вопреки всему, получить пятёрку по «Основам безопасности и выживания». Но, для этого следовало составить план мести и кое-с-кем объединиться. И молодой дракон, у которого стояли двойки не только предметам «Драконоведения», но и по поведению, схватил за шиворот двух одноклассников, чьи знания и хобби были нужны. Первым стал тот ботаник, что читал запрещённую книгу по телепортации. Вторым — любитель картинок «про людей».
— Наша Месть будет страшна! — прошипел отпрыск знатной фамилии и папы «учёного и путешественника», — Мы достанем живого человека! И подкинем его в комнату Дельмиру Раху! А вы мне в этом поможете! Ясно?! Иначе — крылья все оборву… Так ясно или нет?!
— Ясно, — тихо прошептали одноклассники, проклиная идиота-наставника, папу-путешественника и самого дракона-двоечника…