Оседлать Драконицу — это не то, о чём вы подумали…
— Ооля-я-я… а у тебя с чем чай был? — тихо прошептала Людмила, чуть-чуть приоткрывая дверь бани.
— С чабрецом и ромашкой, а что? — пошатываясь и держась за стену, проговорила вторая женщина, — Я решила вас чём-то новеньким удивить…
—Какой-то неправильный у тебя чабрец, зря ты его заварила, да и ромашка дефектная, —продолжая шептать, женщина осторожно закрыла дверь на задвижку и попятилась обратно, в предбанник.
Тут со стоном очнулась и третья любительница ночных гаданий. С сожалением взглянув на разбитые зеркала и разбросанные кругом свечи, она села на пол и схватилась за голову:
— Ууу, что ж так голова-то болиииит… Мы что, вчера слишком много выпили вишнёвой настойки?
На сидящую посмотрели бледные собутыльницы:
—Всего пару бутылочек! И шам.панского одну… вроде бы. А впрочем, я не знаю сколько точно мы выпили, но последствия катастрофические… В лучшем случае, мы все трое сошли с ума, а вот в худшем…
— Дааа? — заинтересованно подняла голову сидящая на полу, — Что «в худшем?»
—В худшем — мы нормальные, а вот весь мир того… чокнулся!
Кряхтя, постанывая и бурча себе под нос всякие гадости про вишнёвую настойку, которая явно перебродила лишнего, Инна решила лично пойти на разведку. Она спокойно дошлёпала до двери, легко открыла задвижку, рывком распахнула дверь… и тут же хлопнула её так, что с бревенчатого потолка посыпалась труха и мусор. Потом, тихооонечко ещё раз приоткрыла, всего на пару сантиметров, посмотрела в щёлочку… побледнела, так же осторожно закрыла. Заперла на задвижку. Придвинула тяжелый бак с водой, у которого крышка треснула и слегка начала протекать. Затем и сама села под дверь, упершись спиной.
—Ты ещё шваброй подопри, всяко надёжнее будет! —ехидно посоветовала Ольга, которая уже нашла третью бутылку наливки и сейчас активно «успокаивала нервы».
—Ты что делаешь, дууура?! —закричала шёпотом Инна, — Сейчас ещё хуже будет!
—Куда хуже? Хуже не бывает! Мне достаточно двух солнц и фиолетового неба… — снова наливая рюмку, пожала плечами изрядно «успокоенная».
— Пьянь! С кем я связалаааась, —горько вздохнула Инна, и отобрав наливку, скомандовала Людмиле:
—Не хнычь! Я всё придумала! Давай ещё два бокала… для нас с тобой. Подобное лечится подобным! Сейчас будем возвращаться в нормальную реальность!
Тем временем, в резиденции Золотых драконов царила тишина. Всех слуг отправили по кланам, родственников, кто был не в теме — заперли в собственных апартаментах. Лишь в кабинете Главы Золотых, где защита от прослушки, априори, самая надёжная, шёл важный разговор. Вопросы, которые решали драконьи Основатели Кланов были настолько секретными, что о них даже телепатически боялись говорить: лишь знаками, намёками, образами…
— Как ты умудрился проникнуть в мир чело… то есть, я хотел сказать, честное слово, удивлён… Так как? — прошептал Глава Золотых.
—Так за Императором! Я его вектор срисовал на кристалл, и сразу нырнул за ним, выставив отклонение на площадку приземления… подальше, метрах в ста, ну и иллюзию невидимости накинул, — тихо рассказывал молодой Золотой Дракон.
—Как ты вообще посмел следить за Импе… хм-хм… то есть, за имением любимого дядюшки… АА??? А если бы тебя заметили?! — возмущённо сжимая кулак перед носом правнука, поинтересовался Глава.
— Нууу…— тут молодой дракон замялся. А потом, вздохнув, решил объяснить всё как есть:
—Я же Секретарь! Должен быть в курсе. Вдруг бы им помощь потребовалась! Ну и… я разговор их подслушал: они за людьми полетели! Я и не выдержал… Интересно же! Хотел настоящего человека увидеть… я не собирался никого красть… Они сами! Женщины то есть… человечки. Сами захотели, я и помог. От всего сердца!
И Золотой Дракон сделал самые умильные глаза, которые умел. Но на Главу они, почему-то, не подействовали. Тот, качая головой, усмехнулся.
—Конечно, они сами! Схватили тебя, связали и заставили забрать с собой! — клацнув клыками, грозно прошипел Основатель. Золотой поник. А Прадед, хоть и говорил грозно, и зубы скалил, но в голосе чувствовалось довольство и еле сдерживаемая радость:
—Так! Запоминай… Значит, ты никакого разговора Императора с Чёрными Драконами не слышал… так?
—Так, — кивнул Золотой Дракон, внимательно глядя на Главу Клана.
—Ты просто волновался… ты хороший секретарь, поэтому, даже не зная куда полетел Император, обеспечивал связь с нашей планетой, на всякий случай… Так?
—Так, — снова понимающе кивнул Секретарь.
—А потом ты увидел, как человечки построили портал перемещения с ошибкой, которая могла грозить им гибелью… Так?
—Так и было! — запальчиво воскликнул молодой Дракон.
—Цыц! Слушай и запоминай дальше… Ты всех спас и решил отдать человечек Императору, в Знак нашей преданности… Так? Так! И только так! —твёрдо постановил Глава Золотых, —Тогда нас не обвинят в несанкционированной краже человеков, а может, ещё и награду дадут… Так?
—Нет не так! — у всегда послушного Золотого Дракона вдруг прорезались клыки, значительно длиннее, чем у Главы, и глаза сверкнули огнём, — Не отдам! Моииии… Моё-ооо… Моё сокровищще!
И огромная Огненная Тварь, мгновенно ставшая размером с самого Основателя Клана, а то и больше, сорвалась с балкона резиденции, схватила несчастную человеческую постройку и рванула в портал.
Через минуту всё снова стихло, лишь Глава Золотых, с изумлением глядя на раскуроченный кабинет и снесённые две стены, улыбнулся:
—Растёт мальчик! Совсем стал взрослый!
А потом, нахмурившись, прошептал остальным Золотым Драконам: —Теперь нам надо спасти его от обвинения в измене… быстро летим во дворец! Надо разузнать всю информацию!
И пять золотых монстров, уже не церемонясь, трансформировались на руинах кабинета Главы.
Дворец Императора. Властелин, Визирь и Фиолетовый Дракон.
Когда огромные крылатые зверюги, наконец, прилетели и аккуратно «приземлили» человеков, те, икая и таращась на монстров, лишь поинтересовались:
—Зачем? Зачем нас забрали? Сожрать?!!
—Ну-ну! Подавитесь! — тихо пробормотал всё тот же начальник, угрожающе размахивая телефоном.
Наивность человеков сильно развеселила Императора Драконов. А их бесстрашие — внушило уважение. Надо же! Ни тебе криков, ни испуга… Вот что значит, человеки! Правду говорили легенды! Высшие существа! Значит, можно договариваться!
И правящая верхушка «начала договариваться», соблазняя человеков всем, чем только можно: и роскошной обстановкой в апартаментах башни, и эксклюзивными артефактами, и даже собственной личной сокровищницей, о которой с рождения мечтал каждый нормальный Дракон в этом мире! Куда уж больше!
Но люди почему-то смурнели, хмурились, переглядывались между собой, и молчали. У Императора и Чёрных Драконов вытянулись лица: они предложили самое дорогое, редкое, ценное… а этим было мало… Или они не то предлагали?!
Торг и уговоры начались по-новой. Лучшие деликатесы, красивые одежды, личные дворцы и разрешение изучать самые редкие манускрипты в императорской библиотеке…
И снова «скомканные лица» человеков, недовольство, которое сквозило в каждом их движении и взгляде. Ну, что опять не так???!
Драконьи аристократы предприняли новую попытку: теперь предлагалось магическое оружие, вино, военные походы за славой, власть… а в перспективе, даже какой-нибудь захудалый мирок в личное пользование… лет эдак, через семьсот…
И снова — унылые лица.
—Ладно! —хлопнул рукой по столу Император, — Будет вам то, от чего ни один человек не сможет отказаться! Мы дадим вам… КРОВЬ ИМПЕРАТОРА ДРАКОНОВ!!!
Тут Чёрные Драконы аж отшатнулись и низко склонили головы, шепча, что этот дар богов поистине уникален, и конечно, человеки сильно счастли… ЧТО?! Опять?!
Три Дракона с возмущением воззрились на человеков, которые вот совсем не обрадовались. Ещё и побледнели и головами замахали, типа: не надо нам такого, фууу…
—Да как вы смеете! Да я вас сейчас… — мгновенно вскипел яростью Император и на его пальцах появились острые, как бритвы, когти.
Человеки испуганно попятились, но в их глазах появилось возмущение, негодование, желание найти что-то поувесистей и тоже показать, что они «не лыком шиты», и «врагу не сдаётся наш гордый Варяг» и всё остальное до кучи. Начальник бригады лесозаготовки, отшвырнув «сдохший» телефон, быстро схватил за спинку ближайший стул, поднял его над своей головой, наглядно демонстрируя, что теперь он полностью готов к сопротивлению. Остальные двое тоже похватали кто что мог: статуэтку и каминную кочергу.
У Императора задёргался глаз.
—Как-то я не так представлял общение с человеками, —прошептал Визирь Фиолетовому Дракону. Тот в ответ лишь кивнул, понимая, что людям неизвестна ценность императорской крови, дающая бессмертие любому существу. Только-только он собрался всё объяснить, как сильный хлопок раздался прямо в Тронной Зале. Всё заволокло дымом. Человеки с криками: «отравить нас решили, гады!» встали спиной к спине, обороняясь.
До Межгалактического Скандала оставались мгновения.
Но тут, прямо посреди Тронного Зала распахнулся портал, какой-то кривой, кособокий, и буквально, выплюнул злющую как Тварь из Бездны в период линьки, высокую драконицу. Та медлить не стала: обжигающее своим холодом, ледяное пламя, за секунду превратило троих Драконов в ледяные скульптуры, где живыми оставались лишь глаза, с яростью таращившиеся на незваную гостью.
—Как вы посссмели меня, сестру Императора, не пускать во Дворец? —злобно зашипела мегера, —Мне пришлось бросить свою свиту, потому что прорваться смогла лишь я одна! Я вам за это отомщу! Все говорят, вы привезли человеков… я в это не верю, но мне показывали магические оттиски! Неужели, это правда?! Неужели, вы посмели полететь в Мир Человеков… БЕЗ МЕНЯ?!!!
И вторая ледяная струя синего пламени вновь одела в панцирь только-только начавших оттаивать драконов. Тут мегера, что-то почувствовала и резко повернувшись, в шоке уставилась на бородатого мужика со стулом.
У мужика торчала «дыбом» борода, глаза, с прищуром, подозрительно зыркали из-под нахмуренных густых бровей. Весь его вид, всклокоченный, грязный и помятый, явно демонстрировал отсутствие всякого желания общаться с кем бы то ни было. Особенно, с драконами. Вот с ними — точно, никакого общения!
Но такие мелочи даже не притормозили шибанутую на всю голову драконицу. Не зря ж говорят, что хуже избалованных дракониц — только Твари из Бездны. И то, в период линьки, с прищемленным хвостом и отдавленными лапами. А лучше — напрочь оторванными.
— Какооой хорошенький! — тут же заворковала мегера, незаметно, маленькими шажочками подбираясь к «жертве». Жертва напряглась. Кустистые брови поднялись к коротко стриженной чёлке, руки со стулом опустились до уровня шеи. Сестра Императора сочла это добрым знаком, не смотря на яростное мычание одной из ледяных скульптур.
—Красавчик! Такой милый! — продолжала курлыкать незваная гостья, подбираясь ещё ближе к мужику. Тот вглядываясь в золотистые глаза с вертикальным зрачком, опустил руки со стулом ещё ниже, а потом, и вовсе поставил его на пол. Мегера восприняла это как приглашение к более близкому знакомству. Поэтому, не медля ни секунды (ледяные скульптуры уже не просто мычали, они грызли лёд, судя по белой крошке, разлетающейся вокруг), желтоглазая решила закругляться с беседой:
—Красавчик, а хочешь… Хочешь оседлать настоящую драконицу, ммм? Это будет очень жарко! Ну как???
—Оседлать Дракона?! —вдруг произнёс лесоруб и тоже сделал шаг вперёд, — По-настоящему? Ты посадишь меня на спину? И никаких драконьих лап? Никаких запертых чёртовых башен?! Мы с тобой полетим?! Вот, прямо сейчас?!!
Драконица, широко распахнув глаза, закашлялась, а потом смущённо призналась:
—Вообще-то я говорила про другое… Но ради тебя — мы полетим так, как ты хочешь!
И, на ходу трансформируясь в синего дракона, сестра Императора нырнула в портал вместе с бородачом. Через секунду лёд на драконьих аристократах взорвался мелкими искрами и Дворец вздрогнул от бешеного рыка:
—Я сожру эту дрянь! Она украла! Украла моего человека! Я не посмотрю на то, что она моя сестра! Выррву ей хвост!
—А где ещё двое? — ахнули обворованные Чёрные Драконы, — А нас-то за что?! Это нечестно!