Офисная нечисть. история одного корпоратива
Постанывая и покряхтывая, офисный домовой Пафнутий плёлся по коридору офиса по продаже недвижимости. Как всегда, эти бестолковые люди ушли домой, оставив немытые чашки на столах, кипы документов, всевозможный мусор, в том числе и пустые бутылки.
—Уйду! Уйду я от них, достали меня эти неряхи, — как всегда завёл свою песню Пафнутий, расставляя стулья, сгребая бумаги в одну кучу и мстительно полоская чашки из-под кофе половой тряпкой.
Да, характер у офисного домового был скверный, мстительный и вредный. Как и положено нечисти. Впрочем, офис в качестве дома — тоже «внёс свои коррективы», добавив занудства и умения брюзжать долго и со вкусом. Слушая сам себя, Пафнутий восхищался собственными талантами: ворчать без перерыва 12 часов кряду — это рекорд! Да он гений!
Проверив, заперты ли входные двери офиса, Пафнутий отправился в соседнее крыло, там располагались кабинет директора риэлторской конторы, буфет, комната охранника и большое помещение, где время от времени сотрудники устраивали «сходки», обсуждая важные вопросы или отмечая праздники, как, например, вчера. Обычно, там не требовалось наводить порядок: после каждого сабантуя приходили смешливые девушки в одинаковой одежде и быстренько выносили весь мусор в больших пакетах.
Но проверить всё равно нужно!
Не ожидая пакости, офисный домовой толкнул дверь в «переговорную» и замер на пороге: Всё! Всё что могло быть брошено — валялось на полу, на столах, подоконниках и полках. Повсюду блестели яркие обрывки фольги, под потолком висели надутые гелием воздушные шары, а на столах красовались странные пузатые бутылки с тёмной жидкостью вперемешку с грудами тарелок, на которых остались недоеденные деликатесы.
Принюхиваясь к незнакомым запахам, растерянный офисный домовой вошёл в комнату. Обвёл ошарашенным взглядом разгром и развёл руки в немом вопросе: а убирать-то кто будет?!
—Это ж мне неделю разгребать, — со слезами на глазах прошептал Пафнутий, — А до потолка я не достану вообще… Что делать-то?!
Решив, что убирать должен тот человек, кто до сих пор находится в офисе, домовой отправился в комнату к охраннику и ночному сторожу «на полставки» Шаромыге Борису Олеговичу. Тот был на месте, но — только номинально. Тело гражданина Шаромыги лежало, храпело, пускало пузыри и пачкало тонкой струйкой слюны стол, ставший своеобразной подставкой для головы Бориса Олеговича.
Разбудить охранника нечисть не смогла, единственное, чего добилась: уронила на пол. Охранник, громко громыхнув костями, обиженно заскулил и свернулся в калачик, продолжая спать. Пафнутий понял, что этот план провалился. Нужно было срочно искать другое решение. Вернее, других помощников. И он нашёл. Слава Зачарованному Лесу, кое-какие связи у него остались!
Следующее утро, площадка перед офисом.
—Это безобразие! Почему дверь не открывается! — возмущалась секретарша Лизонька, пытаясь провернуть ключ в замке и дёргая изо всех сил железную ручку.
—Может, замок заел? — предположила одна из сотрудниц офиса, имевшая весьма мощное телосложение. Решив, что тощенькой Лизоньке просто не хватает сил, женщина отодвинула хнычущую секретаршу и навалилась богатырским боком. Дверь не поддалась. Тогда к процессу открывания двери подключились и остальные сотрудники риэлторской конторы: они стучали по замку, трясли дверь, колотили кулаками в окно охранника. Толку не было.
Через час подъехал взъерошенный и не выспавшийся директор, проделал ровно те же самые манипуляции, потеряв ещё полчаса. Затем вызвали мастера. Тот, перепробовав все отмычки и секреты, лишь пожал плечами: такого в его практике ещё не было. В конце-концов, посовещавшись, решили высадить окно. Просто альтернатива — «вырезать железную дверь автогеном» слишком дорого стоила.
Мастер по открыванию дверей на «подработку» согласился быстро. Обмотав руку тряпкой, чтобы не порезаться, быстро выбил стекло, залез внутрь… и вышел из дверей лишь через полчаса, бледный, с лихорадочным румянцем на щеках и размазанным по голове куском торта. Посмотрев очумевшими глазами на сотрудников компании «недвижимости», мужик шарахнулся от протянутой купюры и пробормотав что-то вроде «В гробу и белых тапочках видел я ваши деньги! И копейки не возьму» мастер практически сбежал.
Риэлторы, переглянувшись, медленно, на цыпочках поплелись внутрь конторы. И хотя интуиция шептала им, что просто так от денег не отказываются, и лучше бы туда не ходить, любопытство взяло верх над осторожностью и здравым смыслом. За что и поплатились.
Спустя два дня, площадка перед офисом
Перед дверью офиса стояли полицейские. Взволнованные родственники пропавших риэлторов утверждали, что пару дней назад сотрудники конторы все, как один, пропали, их телефоны не отвечают, а само здание закрыто. Следователи кивали, куда-то звонили, заполняли документы и готовились взламывать дверь. Потому как стекло в комнате охраны, которое только что пытались выставить, не поддавалось.
—Видимо, его уже разбивали, — глядя на осколки, усыпавшие землю, процедил один из полицейских, потирая ушибленный локоть, -— Вот владелец и поменял на ударопрочное!
А раз так, то «упрямую дверь вырезали автогеном. И в злополучный офис довольно быстро проникли.
Что сказать: сотрудники офиса не пропали. Все девять человек, включая охранника и директора, находились в комнате для переговоров. В разодранной одежде, перепачканные кремом от торта, обмотанные фольгой и напуганные до полусмерти. Каждый из них был вооружён тряпкой и старательно тёр посуду, столы, стены, но результата не было: пятна и грязь появлялись вновь. Люди всхлипывали, плакали, вытирали слёзы и продолжали, как заведённые, наводить чистоту.
Через час всех любителей порядка отправили в больничку, подлечить нервы и узнать поточнее: кто издевался над бедными риэлторами и заставил их два дня безвылазно сидеть в закрытом офисе? Кто их похитил? Шантажировал? Пугал?
Но риэлторы молчали, как партизаны, ни в чём не признавались, пели псалмы и часто-часто крестились. В конце-концов, от них отстали и выписали по домам. Но возвращаться на работу в конторе — люди отказались. Все они уволились и разъехались по другим городам, не оставив новых адресов. Так что это странное дело так и осталось «глухарём», про который, спустя пару лет, все забыли.
А что же случилось на самом деле?
Когда Пафнутий увидел оставленный бардак и спящего нетрезвого охранника, он не долго думал: следовало проучить нерях, наплевавших на труд офисного домового. В этом помочь могла только нечисть, с которой Пафнутий иногда общался. Друзья из Зачарованного Леса явились спустя пару мгновений и вполне обрадовались возможности «хорошенько развлечься».
—Как хорошо ты живёшь! — с завистью похвалил офис Леший, — Есть где развернуться!
—О, да! Очень вольготно! — верещали анчутки, летая по коридорам и разглядывая фотографии «лучших сотрудников».
—Ну, надо же до чего люди додумались! У меня такого никогда не было… Я тоже так хочу, — плескался в раковине Водяной, меняя струи воды и окатывая всех клубами пара, — Весело же!
—Так оставайтесь здесь, со мной, — елейным голоском предложил Пафнутий, — Места сколько хочешь, удобства — прямо под носом, даже еда и напитки есть!
—Крепкие? Забористые? — облизнувшись, обрадовалась нечисть, — Давай! Угощай!
Напитки в странных пузатых бутылках и правда, оказались с весьма хорошим градусом. Закуски тоже не подкачали: нечисть не брезглива, смели всё, что было. Под утро приглашённые «напраздновались» так, что весь здравый смысл испарился и правило: «не попадаться на глаза людям» — забылось. А желание «вернуть должок» — осталось. Мало того, заиграло новыми красками!
Так что внезапное появление сотрудников офиса нечисть восприняла «как лучший подарок». Тут же накрыли столы ( разумеется тем, что нечисть принесла из леса… ), устроили пляски и шуточные конкурсы.
Особенно старались русалки: им почему-то особенно нравились свадебные развлечения, со стриптизом и неприличными телодвижениями. Мужчины, а их всего было двое: охранник и директор, поначалу сопротивлялись, краснели-бледнели, а потом, ничего, втянулись. Правда, их настойчиво угощали мухоморовкой Бабы-Яги, но кто там будет разбираться… После мухоморовки веселье вообще пошло «по новому кругу».
Когда, спустя два дня все протрезвели и увидели фотографии (анчутки поработали, сотовые телефоны привели их в восторг!), стало стыдно. Всем. А чем стыд и раскаяние лечится? Правильно, трудом!
Вот сотрудников офиса и вылечили. В принципе, нечисть уже собиралась заканчивать «сабантуй», тут-то и подоспела полиция…
Вздохнув, лесная нечисть вернулась обратно, домой, но — захватив с собой телефоны. Сказали, что будут время от времени прилетать к Пафнутию, заряжать гаджеты, чтобы полюбоваться на самый весёлый праздник, который случился в их жизни! Пафнутий согласился. Да только вот беда: контору закрыли и электричество отключили, потому как никто больше не хотел брать помещение в аренду. Но нечисть не теряет надежды: Память людей коротка… вдруг, офис снова откроется?