Нечисть Зачарованного Леса

Секрет Болотника раскрыт… но вопросов стало больше

Начало: жми здесь.

—Что ты с ней сделала? Это же теперь… не Клавдия Сергеевна! — в панике прошептал хозяин болота, глядя на одеяльный кокон, из которого на него так же удивлённо таращились круглые мерцающие глазищи, раньше принадлежавшие восьмидесятилетней старушке.

—Хмм… Дааа, теперь ЭТО не Клавдия Сергеевна… Мало того! — усмехнулась Высшая Нечисть, — ЭТО теперь даже и не человек!

—А ктоооо? — одновременно три голоса раздались на поляне. Причём, у всех троих были совершенно разные интонации: удивлённо-восхищённые — у «человека Лихо», обескураженно- шокированные — у Болотника и обречённо-тихие — у самой жертвы эксперимента, до сих пор замотанной в одеяло.

—Нууу, — продолжала издеваться Лихо, — Надо подумать! Проанализировать так сказать ситуацию, посоветоваться…

И тут же звонко рассмеялась, глядя на три обескураженные «морды лица». Вернее, лиц было два: у «человека Лихо» — Константина, и у Клавдии Сергеевны, которая теперь на женщину походила разве что «формами и габаритами».

У Болотника же, который в этой спешке совсем забыл про зёрнышко «для красивости», подаренное Лихо, зелёная морда по-прежнему пугала клыками и горящими огоньками глаз.

—Ну, ктоо-о-о? Аа-а? — новый тройной стон изрядно поднял настроение Хозяйке Чёрного леса. Вот ТАКОЕ отношение было понятным, приятным и правильным! А то, ишь, вздумали шантажировать её… Ха!

Да уж, припереть Высшую Нечисть к стенке и потребовать от неё ответ было не лучшей идеей. Это всё равно что выйти с голыми руками к медведю-шатуну. Зимой. Да ещё щёлкнуть его по носу. И, чтобы совсем доконать зверюгу, плюнуть ему в глаз. А потом гордо встать, скрестив руки на груди. Типа, попробуй ответь, поищи смелость где-то на задворках своей медвежьей души! После такого смельчаки живут ярко, насыщенно, но не долго.

А учитывая, что Болотник уже слегка «поиграл на нервах» хозяйки Гиблой Топи и Чёрного леса, всё что ему оставалось теперь — это смотреть напряжённо и умоляюще на Константина. Ну, он же тоже мужчина! Должен понять!

Тот подмигивания в сторону одеяльного кокона и Лихо, вздохи и возведённые в небо глаза — понял прекрасно. Ему явно намекали задать неудобные вопросы и получить животрепещущие ответы!

Поэтому, тяжело вздохнул, посмотрел ещё раз на странное существо в одеяле, сидящее тихо-тихо и тоже не рискующее хоть что-то вякнуть, и стал подбираться к своей Эльфиечке. Та дурой не была, сразу поняла куда ветер дует, но против всей этой интриги протестовать не стала: такая игра ей нравилась. Очень. К тому же, хотелось слегка отомстить наглому Болотнику, имевшему смелость ставить Высшую Нечисть в неудобную позу. Да ещё и при человеке! Старушка была не в счёт, в тот момент она больше полено напоминала. Так что Лихо ждала «шагов в её сторону» и наслаждалась местью.

—Милая…— начал нежно и ласково мужчина,— Радость моя, птичка… ягооо-одка…

—Да-да? —невозмутимо приоткрыла один глаз изящная красавица, делая вид, что она устала, загорает на солнышке и совершенно не понимает, к чему все эти реверансы вокруг неё.

—Какая ты у меня умница…

—Да, я такая, — по-прежнему, не открывая глаз, согласилась Эльфийка.

—Ты даже лучше,— не сдавался льстец, присев рядом с деревянным креслом, которое он собственноручно выточил для своей «лесной феи» из цельного корневища старого кедра. Кресло было слегка кривовато, может быть, не слишком утончённо и элегантно, но Лихо его обожала. Во-первых, до этого ей не дарили подарков, а во-вторых, красновато-золотистая древесина кедра напоминала драгоценные камни, так что тщеславная Нечисть чувствовала себя как на троне. В чём, конечно же, никому бы не призналась. Никогда.

—Да, я самая лучшая, — опять согласилась Эльфиечка, улыбнувшись уголками губ, — Гораздо лучше, чем некоторые! Я-то не не пытаюсь оживить мёртвых старушек!

При этих словах одеяльный кокон вздрогнул и в огромных светящихся зелёных глазах отразился ужас. По щекам полились слёзы. Тихо, беззвучно. А длинные ресницы слиплись чёрными стрелками и вид у непонятного существа стал просто душераздирующе-жалобным.

Болотник, дёрнувшийся, чтобы обнять и поддержать «одеяльное непонятно что» замер, а потом, с тяжёлым вздохом сел обратно на кочку.

Было ясно: он боится напугать «одеяльное существо» своим видом, но почему тогда не воспользуется зёрнышком, подаренным ему накануне Высшей Нечистью? Почему не станет красавчиком, как советовала ему Лихо?

Болотник тяжело вздохнул и разжал когтистую ладонь: коричневое семечко треснуло, и теперь возникли закономерные сомнения в том, сработает ли оно вообще.

Болотник заискивающе взглянул на Лихо. Однако, ответа не дождался. Эльфийка, наслаждаясь местью и тем, что теперь некоторые наглые и зелёные обитатели болот мучаются, пусть если и не совестью, то хотя бы осознанием своей никчёмности (испортить волшебное семечко! Только идиот на такое способен!) развела руками. Второго такого семечка у неё не было. Ну или она делала вид, что не было, а сама просто «зажмотила» потому что обиделась. И имела на это полное право.

Болотник ещё раз вздохнул, куда более душераздирающе. Тут и у камня сердце бы не выдержало! Актёр! Талант! Но Лихо не первую тысячу лет жила, и «тупой» , «непонимающей» , «недогадливой» и «бесчувственной сволочью» прикидывалась ничуть не хуже.

Впрочем, все эти игры ей уже порядком надоели, она решила выпроводить незваных гостей побыстрее. Поэтому встала и схватив за один конец одеяла резко вытряхнула «непонятно что, раньше именуемое Клавдией Сергеевной» на траву. Существо ойкнуло, неловко шлёпнулось на землю и поджало ноги.

—В принципе, очень даже симпатичное получилось, —улыбнулся человек Лихо, — даже красивое! Светится, никогда такое не видел!

Но тут, заметив краем глаз, как у его нежной Эльфиечки выросли клыки и загорелись бешенством алые глазки, резко передумал:

— Хотя… Обычная! Самая обычная! Ну, глаза светятся как у кошки зелёным… ну волосы светятся… ну, и что… Эка невидаль! Светлячок-нежить! Хммм… главное, что живая! Ты, Болотник, забирай её скорее… и уноси подальше. Боюсь, иначе тебе плохо придётся…

—Я прав, милая? — это человек обратился уже к своей Эльфиечке, которая всё никак не могла успокоится и убрать клыки.

—Ладно,— помедлив секунд двадцать, проговорила Лихо, — Она такая, потому что я оживила её без вашего участия. Не стала забирать у вас Силы и ауру. Просто тогда мне нужно было, чтобы вы ушли с поляны и не мешались под ногами. Я дала ей немного свой крови…

Тут все вздрогнули и в ужасе переглянулись. «Монстр-светлячок», или кто бы Это получился, зажал руками рот. Судя по всему, «непонятность» затошнило.

—Могу только одно сказать,— задумчиво продолжила Лихо, которой было фиолетово на переживания остальных, —Это существо — нежить лишь наполовину. А на вторую половину — дриада, так как семечко всё же от дерева… Но это вообще — нонсенс… не бывает такого! А вот… ведь, сидит… Странно. Я думала — просто нежитью станет и всё. Удивительно. До сих пор таких монстров в нашем лесу не было… Она — первая!

Нежить-дриада икнула. И от её волос взлетели светящиеся пылинки, которые, мерцая и переливаясь упали на траву. Та вмиг стала гуще, зеленее и выше.

—О, как… ещё и молодильный эффект сохранился… — продолжала удивляться Высшая Нечисть, — Если об этом узнают — потырят твоего светлячкового монстра, на артефакты разберут!

Но Болотник это уже и сам понял. Белый, как бледная поганка, он уже и забыл, что не хотел пугать своей страшной мордой «Светлячка», поэтому схватив одеяло, вновь укутал худенькое существо, напоминающее угловатую девушку с большой копной переливающихся зеленью волос.

Не раздумывая, он быстро подхватил своего светлячка на руки и, поблагодарив Лихо с её человеком, помчался прятать первую в мире нежить с молодильным эффектом. На полянке стало тихо, а Константин, вовремя вспомнив, что как-то неловко сделал комплимент Светлячку, принялся заглаживать свою вину перед ревнивой Эльфийкой.

Ароматная уха, чай на травах, песни у костра, смешные истории из прошлой жизни, неприкрытая лесть — в ход шло абсолютно всё. Часа через три, когда мужчина выбился из сил, Лихо, наконец-то, совсем успокоилась. Она мудро решила забыть о Болотнике и его Светлячке с паранормальным эффектом. Жизнь вновь приобретала обычные черты, входила в привычную неторопливую колею, можно было отбросить неприятности и волнения и отдохнуть от незванных госте..

— Аааа-аа! Лихо, закрывай свой Лес! Скорее! За нами гонятся!!—вопль Болотника, как удар кувалды по стеклу, разнёс в дребезги уютную мирную атмосферку на поляне.

Зелёная сволочь, хам и наглец, который, видимо, совсем попутал берега и забыл, кто здесь хозяин, несся огромными скачками, прижимая к себе одеяльный кокон с верещащим от ужаса Светлячком. За ними мчались совершенно незнакомые монстры: анчутки, баньши, лесовики… в толпе преследователей попадались даже неупокоенные духи и призраки. И это были отнюдь не обитатели Зачарованного леса. Чужаки.

— Эт-то ещё кто?!! — громовой голос Лиха, мгновенно прижал всех к земле, заставив лишь беспомощно шевелить руками, ногами, лапами, копытами, у кого что было.

—Ты откуда привёл эту свору?!! —рявкнула злющая Лихо, которая из-за «своего человека» не могла перевоплотиться в Тварь Бездны. Это её до невозможности злило. А ещё это давало понять пришедшей чужой нечисти, что у Лихо есть слабость… а нечисть не уважает слабых. Вот и эти наглые вторженцы заголосили злобно, вызывающе, нагло:

—Отдай нам молодильную дриаду и мы уйдём! А иначе — сейчас сюда ещё наши придут! Вам с нами не справиться!

Лихо, всё ещё в образе изящной Эльфиечки, обернулась к мужчине, тоже лежащему на земле и хватающему воздух ртом, как выброшенная на берег рыба:

—Сердце моё… ты такую вкусную уху в прошлый раз сварил… мне очень понравилось! Сходи ещё… налови рыбки…

—А ты, — тут Эльфийка обернула свой горящий яростью взор к Болотнику, — Поможешь судачков поймать… так?! ТАК, я вас спрашиваю?!! —с нажимом, настойчиво, ласково и нежно прорычала фарфоровая красавица.

— Дд-а-да, —согласились моментально и Болотник, и мужчина Лихо, и даже одеяльный кокон, с выдранным клоком волос. Это стало видно, когда Светлячок высунула голову чуть больше.

Через миг на полянке остались только Эльфийка и несколько десятков вторженцев, которые только сейчас начали осознавать одну простую вещь: игра ещё даже и не начиналась!

—Ну а теперь, поговорим как кучка пепла и одна оч-чень недовольная Высшая Нечисть…

— Вв-выс-шая?! — пискнул кто-то из преследователей в ужасе.

—Высшая, высшая, — согласилась Лихо, приобретая кровожадный оскал Безумной Твари и один горящий глаз Фомора. Это был самый страшный облик Монстра. Облик, позволяющий открывать переход в Чёрный зев Бездны, туда, где жили только Высшие Демоны и Первородная Нечисть. А вот теми, кто сейчас был на поляне — там с удовольствием закусывали. На завтрак. И чужаки, только сейчас осознав, какую страшную ошибку совершили, ворвавшись на территорию Гиблой Топи, заверещали, попытались сбросить оцепенение, сбежать… зря.

— А мм-мы что, не будем ло-ло-вить р-рыбу? —спросил Светлячок, так и сидевший в одеяльном коконе.

Мужчина, до сих пор прислушивающийся к воплям, доносившимся с поляны, отрицательно покачал головой. Потом спросил Болотника:

—Может, надо ей помочь?!

—Кому? —сначала не понял Болотник, —Лихо?!! Монстру Бездны?!!Помочь?!

—То есть… — он быстро исправился, —Лесной Фее?

Дождавшись кивка мужчины, Болотник отрицательно замотал головой:

—Нет-нет, не волнуйся, она сильнее их всех… Не надо туда ходить… ей это не понравится. А тогда и нам не несдобровать. А без её помощи нам со Светлячком не справиться.

—Нет, я всё-таки пойду, вдруг ей помощь нужна, —вскочил на ноги Константин, услышав громкий рёв и хлопок.

—Стой, ты куда, дурной, нельзя, нельзя туда! — закричал Болотник. Но мужчина уже умчался.

—Ой, что бууу-удет… — схватился за голову Зелёный обитатель трясины, —Она ж меня убьё-от…

— Тогда. может, сбежим? —нерешительно предложила недо-дриада или пере-нежить.

— Некуда нам бежать, мы только здесь можем спрятаться, —печально покачал головой Болотник, —И то, если Лихо разрешит…

Светлячок не успела ничего сказать, лишь рот открыла, когда на поляну вышел мужчина, держа на руках хрупкую красавицу, которая склонила голову ему на плечо и чуть слышно всхлипывала. Мужчина что-то утешающе бормотал ей в волосы и время от времени сцеловывал прозрачные слезинки с её бледного личика.

—Вот! Я же говорил, ей нужна была помощь! — укоризненно посмотрел он на Болотника.

— Е-е-й?!! Помощщщщь?!!! — Болотник чуть за задохнулся от смеха. Но дикий хохот, буквально, застрял у него в глотке, когда он увидел ярко-алые, пылающие дикой злобой глазки нежной Эльфиечки.

—Да-да, конечно, —тут же исправился Болотник,— Помощь! Я был не прав, это я от страха!

Эльфийка презрительно посмотрела на Болотника и его Светлячка, а потом, сделав несчастную мордашку, протянула руку с дрожащими пальчиками и жалобно сказала:

— А ещё я поцарапала ладонь и сломала ноготь! Таак больно!

—Ах, бедненькая, маленькая моя! Я сейчас! У нас там заживляющие травы! Я принесу! —и мужчина умчался обратно на поляну.

—А вот теперь, можно и поговорить, —холодно и жестко сказала Лихо, моментально сбрасывая маску «нежной девы в беде», — Что случилось? Ну! Только кратко и быстро!

Болотник моментально «собрался и в двух словах всё рассказал. Как они со Светлячком хотели поселиться подальше от Зачарованного леса, там, где их никто не знал. Как недо-дриада нечаянно тряхнула волосами, и всё облачко «пылинок» осело на Болотнике и он изменился, стал гораздо симпатичнее, начал походить на человека.

Это увидели анчутки — мелкие пакостливые духи, они и разнесли новость по всей берёзовой роще. Нечисть, нежить, призраки, духи — всем захотелось стать хоть немного похожими на людей. Вот они и напали, чуть все волосы недо-дриаде не повыдёргивали… да и саму её хотели украсть, Болотник еле отбился. А к Лихо почему прибежал… так не дурак же — понял, больше никто помочь не сможет…

—Ладно, —приняла тяжёлое для себя решение Лихо, — Бездна с вами… Идите в Гиблую топь, там есть избушка, вот в ней и живите… туда никто не придёт, уж я об этом позабочусь… но ко мне не шастать! Итак мой человек уже что-то подозревает… Ясно?!

—Ясно! — мгновенно согласились «новосёлы». И отправились по «месту проживания»

А Лихо, услышав торопливые шаги своего человека. Вновь сделала грустное личико и огромные жалобные глаза. Ей очень понравилось, когда её утешают, жалеют и носят на руках… Иногда даже самой сильной женщине… или не женщине, нужно почувствовать заботу!

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x