Сказка про ангела-хранителя и взрослую жизнь
— На! Достоин!
На шею самому юному Ангелу-Хранителю Серафиму повязали золотую ленту с именем его подшефного: Льва Николаевича Савинова.
— Берегу и Направляю! — громко и радостно ответил ангел и тут же, не дожидаясь окончания праздничной церемонии, вернулся в четвертую квартиру по проспекту Победы. Там, в маленькой кроватке, крепко спал кудрявый малыш, Лев Николаевич Савинов.
Надо сказать, Ангел-хранитель Лёвушке достался замечательный: малыш рос здоровеньким, крепким, умным и послушным, родители не могли нарадоваться. Так продолжалось до 18 лет, а потом Лёвушка решил «испортиться». То бишь, почувствовать, что же такое «настоящая, взрослая жизнь».
Самое интересное, родители были не против. Наоборот, выдав достаточно крупную сумму денег, ему торжественно вручили ещё и связку ключей: от новой квартиры, машины, мотоцикла и даже гаража. Сказали:
— У нас в молодости ничего этого не было, пусть хоть у тебя всё будет! Зря мы, что ли, в три смены горбатились? Радуйся жизни сынок!
И, счастливые, что «поставили сына на ноги», отправились домой. А Лев (теперь его называли только так) собрал в новой квартире весёлую компанию друзей, прикупив побольше алкоголя и закусок. Надо же отметить вступление в новую жизнь!
Музыка гремела басами, тарелки в такт позвякивали, легкомысленные девицы улыбались и повизгивали. Им всё нравилось: и компания, и еда, и напитки, и хозяин квартиры, щедрый и готовый на любые экспромты.
Лишь Ангел-хранитель, раскачиваясь на хрустальной люстре, неодобрительно качал головой.
Портился! Его воспитанник портился! А что делать в таких случаях Серафим не знал. Вот как растить здорового малыша — знал. А как объяснить взрослому парню, почему нельзя в двенадцать ночи орать, пить много алкогoля и якшаться с подозрительными девицами — не знал. Спрашивать совета у более старших товарищей было некогда. Решил действовать по наитию.
Слегка стервозная брюнетка, стриженная коротко, под мальчика, плюхнулась на колени ко Льву и томно прошептала:
— Хочу Шaмпанского!
— Нет шaмпанского… — немного растерявшись от напора красотки, прошептал Лев, — Я про него не подумал… может, вина? Белого? Красного?
— Нет, — капризно оттопырив нижнюю губку, что ей очень шло, сказала брюнетка, — За знакомство пьют только шaмпанское! У тебя же есть машина! Поехали в магазин! Я сама выберу… а может, будет тебе не только шaмпанское…
Тут девица кокетливо похлопала глазками и игриво провела ладонью по животу парня:
— О, какой пресс… спортом занимаешься? Ну, поехали за шaмпанским…
Лев, как телок на верёвочке, закивал и, не раздумывая, побежал в коридор за ключами от машины. Он думал только про брюнетку, её намёки, взрослую жизнь и как всё удачно складывается. Сердитые слова ангела-хранителя про то, что пьяным за руль садиться нельзя, даже не задерживались в его голове.
Тогда Серафим попытался воздействовать на самого трезвого из друзей Льва. Получилось. Тот, подняв голову от телефона, предложил заказать шaмпанское доставкой на дом:
— Лева, доставка быстро и недорого, а штрафы за вождение в нетрезвом виде оо-очень большие! И прав лишат!
Лев на секунду задумался, но брюнетка (Вот дрянь, узнаю кто твой ангел-хранитель, на обоих жалобу настрочу, злился Серафим), потянула парня за рукав:
— Лучше мы сами! Мы ж не только за шaмпанским, — с намёком прошептала брюнетка и подмигнула.
Всё, Льву было море по колено. Какие там штрафы! Какие там права! Когда тут такая девушка!
И Лев бросился за ключами. Перерыл весь коридор. Перетряхнул карманы всех своих брюк и джинс. Ключей не было.
— Но я же точно помню, что они были здесь, — простонал Лев, в сотый раз обыскивая карманы своей куртки.
— Вот ключи от квартиры, гаража, запасные от родительской квартиры, даже от мотоцикла… ну куда делись от машины?! Ничего не понимаю!
— О-о, от мотоцикла! — С придыханием прошептала брюнетка. А ангел-хранитель, сидящий на люстре вместе с ключами от машины, плюнул вниз. Не попал. Да он и не старался попасть, он же ангел… Но, надо сказать, ему пришлось сделать над собой усилие. Очень хотелось попасть в брюнетку…
— Это соблазны, соблазны, — прошептал Серафим и отринул их, как и полагается добропорядочному ангелу.
Тем более, что теперь возникла новая проблема: мотоцикл. Разбиться на двухколёсном железном коне ещё проще, чем на машине. Нужно было срочно что-то придумывать.
— Да, мы с тобой поедем на мотоцикле, — рассмеялся довольный Лев, уже в красках представив, как нежные руки девушки будут его обнимать. Схватив ключи и шлемы для себя и спутницы, парень рывком распахнул дверь. Выйти он не смог: там стояла злющая соседка с нижнего этажа с мокрой тряпкой и претензией:
— Вы меня топите!
Пришлось вернуться и разбираться. Перекрывать вентиль. Обещать вызвать на завтра сантехника. Всё это заняло час. Потом соседка ушла, а черноволосая стерва вновь закaнючила шaмпанское.
— Вот же дрянь! — шипел Серафим, который даже не знал, что способен издавать такие звуки, — Шaмпанское ей! Ремня ей надо! Ремня! И чесотку! Чтоб помучилась!
Но Лёвушка, его замечательный мальчик, уже изрядно утомившийся после разборок с соседкой, согласно кивнул. Во взгляде Льва уже не было никакого желания ночного променада и шaмпанского. Просто ему неудобно было отказать. Парень снова схватил ключи и шлемы. Но тут со шкафа, стоящего в прихожей, упала пластиковая упаковка с заливным. И оно, уже изрядно подтаявшее, облило бульонной жижей брюнетку с головы до ног. На макушку девушке шлёпнулся изрядный кусок курицы.
Пока все охали и ахали, выясняя, какой идиот поставил купленное в магазине заливное на шкаф, пока отправляли мыться в ванную брюнетку, пока Лев подбирал ей из своих вещей спортивную футболку и штаны, прошло ещё два часа.
Всё это время ангел-хранитель насвистывал весёлые мелодии, улыбался и раскачивался на хрустальной люстре.
Но вот девица привела себя в порядок и снова потребовала шaмпанского. Теперь уже две бутылки. В качестве компенсации.
Лев вздохнул, ему уже никуда не хотелось вообще. Честно говоря, такая взрослая жизнь его совсем не прельщала. Надоедливые бабы, которые мотают нервы, капризничают и заставляют куда-то идти глубокой ночью… Но делать было нечего — он обещал.
Поэтому, с тяжёлым вздохом, парень снова взял ключи от мотоцикла и шлемы. С лёгкой завистью глянул в комнату: там, под медленные музыкальные композиции, красиво кружились пары. Ребята шутили, сидя на диване ели пиццу, что-то обсуждали, и только он, как последний долбоклюй, должен был переться за дурацким шaмпанским, которое вообще не любил… И всё ради какой-то дуры, которая уже ему не нравилась. И нос у неё картошкой, и шея короткая… Всё, решил Лев, сейчас съездим, привезём шaмпанское, ничего я с ней делать не буду, пусть пьёт и возвращается домой. И больше никогда её звать в гости не буду, прилипалу!
— Ну, мы поедем уже или нет?! — на повышенных тонах, как жена после пятидесяти лет совместной жизни, взвизгнула брюнетка.
— Идём, — кивнул сухо Лев и, подхватив ключи и шлемы от мотоциклов, снова распахнул дверь.
Однако, едва хотел сделать вперёд шаг, даже поднял ногу, как снова замер.
— Ну, чего застыл?! — вызверилась брюнетка, — Что за мужики пошли! Не дождёшься от них шaмпанского! А не будет шaмпанского мне, и тебе тогда тоже ничего не будет, ясно?!
И она агрессивно ткнула пальцем в спину Льва. А тот, не реагируя на крики и угрозы, вдруг осторожно присел и вытянул вперёд руки. Когда парень развернулся, на его ладонях, сложенных лодочкой, лежал крошечный слепой котёнок серого цвета. Раскрыв ротик он мяукнул.
— Голодный, наверное, — прошептал Лев и, бросив шлемы и ключи прямо на пол, побежал на кухню. Дальше всё пошло кувырком: злющая и обиженная брюнетка вызвала такси и умчалась в неизвестном направлении, так и не вернув вещи Льва. А парни и девушки тут же сделали музыку потише, соорудили из пипетки и пластикового пузырька соску, подогрели молока и стали кормить маленькую писклю. Затем котенка торжественно назвали Матроскиным за серую полосатую шубку. И соорудили ему уютное гнёздышко на тёплой грелке, застелив её шерстяным шарфом.
На следующее утро Ангела-Хранителя награждали. За то, что он предотвратил беду, спас своего подшефного самым эффективным способом. Правда, за заливное и слова, высказанные в адрес брюнетки, поругали. Сказали, что недостойно так реагировать на девушку, пусть и не самую лучшую, если судить по её поведению. И вообще — её пожалеть стоило, ведь ей не достался ангел-хранитель… редко, но такое тоже случается…
— Ладно, — устыдившись, сказал Серафим, — Я и за ней буду приглядывать… что ж, если так…
— И ещё! — строгий голос начальства заставил ангела-хранителя вжать голову в плечи,— Не смей воровать котят! Как нам теперь объяснить ситуацию людям, у которых из запертой квартиры пропал котёнок, который ещё даже глаза не успел открыть?!
— Мдаа-аа… — задумались другие ангелы, — Интрр-р-ригааа…
А пока они думали, Серафим благополучно сбежал. Но не от страха перед наказанием, нет! Просто теперь у него было два подопечных: Лёвушка, и эта… любительница шaмпанского!
А может, и ей кого-нибудь подбросить? Задумчиво почесал подбородок Серафим, котов она не любит… значит, подкину ей… щенка!
И стал быстро вспоминать, у кого недавно родились симпатичные щенки…