Потусторонние Силы

Сумеречный Ужас всегда возвращает долги…

Начало: жми сюда!

—Что ты сделал! — завизжал Оракул, мгновенно теряя невозмутимость и божественное спокойствие, которыми всегда гордился, — Верни меня назад! Идиот! Я же только там бессмертный и вечно молодой! Я здесь мгновенно состарюсь! Моё время давно прошло! Смотри, смотри, жестокая скотина!

И Оракул, сейчас больше похожий на дряхлого, дрожащего от ужаса старика, протянул к Сумеречному монстру свои трясущиеся морщинистые руки.

—Возвращай скорее, пока не поздно!

—Не верну, — равнодушно отвернулся Кошмар, краем глаза следя за человечками в белых халатах. Врачи сначала сновали вокруг его пигалицы, лежащей на асфальте в луже крови, что-то кололи ей, подключали кислород, потом, осторожно подняв, положили на носилки, те — занесли в машину и, включив сирену, куда-то помчались. Вся внутренняя суть Ночной Твари кровоточила и рвалась туда, к его маленькой воробьишке, но… смысла в этом не было. Сейчас судьба Карамельки решалась здесь, а значит, необходимо сохранять спокойствие и ясный рассудок.

Оракул начал хрипеть и шипеть, как старая виниловая пластинка, которую внезапно решили проверить: а вдруг, зря её столько лет хранят?!

—Чего ты хочешш-ш-шь? —еле слышно произнёс Оракул. Выглядел он неважно. Да что там неважно, плохо он выглядел. Погано, если честно.

—Верни ей жизнь, —потребовал Сумеречный, не отводя взгляда от маленькой белой, с красным крестом, машинки, которая стремглав неслась по улицам города в больницу. Но Полуночный Мрак точно знал, вернее, чувствовал: девушку спасти нереально. Даже ОН — с его почти безграничными возможностями — был бессилен. Лишь Оракул мог совершить чудо, забрав пигалицу к себе, на Изнанку, отдав ей часть своих Сил и магии. но… почему-то не спешил совершить добрый поступок… Странно, даже угроза собственному существованию его не стимулировала, хотя должна была… Почему?!

—Я не имею права,—просипел Оракул, хватаясь за своё горло и раздирая кожу пожелтевшими ногтями,— Она должна была уйти сегодня, ты и так нам помешш-ш-ал… Возвращай меня скорее… а то и сссам ссдохх-х-нешшь…

Полуночный Кошмар, накинув на себя обличье высокого худощавого мужчины с жуткими черными глазами, сел на неизвестно откуда возникшее офисное кресло. Затем, беззаботно закинул ногу на ногу, и, с насмешкой поглядев на скрюченного старика с выпученными глазами, спросил:

—Ты думаешь, я этого боюсь? Я?! Который тысячи лет рыл когтями и зубами запретные символы закрытого Портала? Пфф-ф… Ты слишком хорошо обо мне думаешь! Не причисляй меня к слабакам, не совершай ошибку, как те ведьмы…

Тут Сумеречный встал, чуть наклонился и впился глазами в лицо Оракула:

—Знай, Я с большим удовольствием отправлюсь за Грань… там же будут ТЕ ведьмы, так? Дааа… а ещё там будешь ТЫ… Так что, за возможность всем вам отомстить даже на том свете — я на многое согласен!

И расхохотался. Зло. Страшно

Мы не знаем, что увидел Оракул в глазах Монстра, но он стал бледен, как мел, затрясся и тихо прошептал:

—Прости, прости, но тебе нельзя быть близко с истинной половинкой Души, понимаешь? Ты и так обладаешь чрезвычайной силой… поэтому твою маленькую ведьмочку забрали в первый раз… и сейчас тоже… Нельзя! Это запрещено! Не мой уровень… Не могу…

—Вот как, — прошипел Сумеречный, начиная всё понимать,— Значит, моя «пигалица» — это новое воплощение маленькой ведьмочки? Только теперь здесь, в ЭТОМ измерении?

Дождавшись слабого кивка Оракула, Полночный Ужас вскочил и нервно зашагал взад-вперёд, злобно бормоча себе что-то под нос. Впрочем, хоть он и тихо шипел, но так, чтобы Оракул мог всё слышать, и время от времени, кивками головы, подтверждать выводы Монстра.

—Правильно ли я понял, что как только я находил «свою» человечку, ВЫ! — тут он сделал ударение на слове, — Специально отнимали её? О, как…. интересно! Очень интересно… Тааак… получается, во всём виноваты даже не ведьмы… а кто?!

Оракул последний раз зашипел что-то неразборчивое и рассыпался сухим серым пеплом.

— Лаадно,— протянул Монстр, поднимая и отряхивая кольцо с белым камнем, которое осталось от Оракула, — Лаааадно… Не хотите по-хорошему — будет по-плохомуу-у…

И переместился к «мелкой пигалице»

Больница. Морг.

—Клади на этот стол, — раздался усталый голос санитара, потом шуршание, скрип старой каталки, вновь шелест и тяжелые шаги, хлопок закрывающейся двери, а затем, всё смолкло.

Через несколько минут, в полной темноте, зажёгся маленький дрожащий зеленоватый огонёк, он мерцал, иногда вспыхивая чуть ярче, и плыл по воздуху.

—Маленькая моя… — раздался еле слышный стон, — Прости меня, я виноват… и тогда и сейчас…

Тёмная фигура, чьи очертания скрадывал мрак, подошла к хрупкому женскому телу, накрытому простынёй и лежащему на каменной полке. Осторожно убрав ткань, Сумеречный взял холодную руку и надел на один из пальчиков громоздкое кольцо с белым мерцающим камнем. Кольцо Оракула.

Изнанка, Храм Безвременья.

—Он должен быть где-то здесь! Я чувствую, что кольцо вернулось в Междумирье!

—Ну, и где тогда он?! Я тоже чувствую кольцо… но мы уже проверили весь Храм… где он?!!

—Попробуй ещё раз заклинание-вызов…

—Господа, вы кого-то ищете? — раздался холодный издевательский голос Ночного Кошмара.

—Сволочь! Ты куда дел Оракула?! — в ответ рявкнули, почти слаженно, сразу три рыка незнакомцев, прячущих свои лица под плащами с капюшонами.

— Яаа? Как я мог его куда-то деть… вы на меня наговариваете! — продолжал насмехаться холодный злой голос Монстра.

— Прекрати! Полуночник, признавайся, что ты сделал с Оракулом?! Мы зафиксировали его гибель… хотели призвать обратно кольцо-амулет и не смогли…

—Ах, дааа-а, кольцо Оракула, дающее своему владельцу бессмертное существование и безраздельную власть на Перекрёстке Миров,— протянул Сумеречный Кошмар, выходя на освещённую часть Храма Безвременья. Он остановился перед тремя фигурами, так и не снявшими плащи.

Монстр внимательно пригляделся к незваным гостям Храма, поцокал языком, сложив руки на груди. А затем, покачав головой, преувеличенно-сочувствующе спросил:

—А зачем оно вам? Это амулет Оракула… и носить его может лишь Оракул…

—Оракула ты убил, — гневно ответил один «капюшонщик», топая ногой, —Убил из-за того, что он не предупредил тебя о гибели девчонки! Ты ещё ответишь за это! А сейчас — верни кольцо! По закону ты не имеешь на него права!

— Да-а, — согласился Полуночный Монстр,— Не имею… Но и вы…

Тут монстр сделал паузу:

— Тоже не имеете права! Так? Вы ведь кто? Всего лишь Хранители Времени! Не более…

Кошмар издевательски рассмеялся, а фигуры в капюшонах дрогнули.

—«Хранители времени», — Монстр демонстративно «прополоскал» во рту фразу, и в его пасти сверкнул частокол острых зубов в три ряда.

—Вы-одно название! Громкое, но бесполезное! «Хранители времени»! Ха! Только лишь свидетели чужих достижений, свидетели чужих успехов… Статус без власти и Силы!

—Если, конечноо-о-о —тут Сумеречный слащаво протянул, — Если конечно, не достать Кольцо Оракула… Да?

Фигуры сделались как будто меньше и отступили, затрепетав. А Кошмар продолжил:

—Но ведь, его МОЖНО достать, так? Убив Оракула… но не самим, у самих-то сил нет… А вот закрутить интригу, натравить на Оракула Полуночного Монстра, уже не вполне адекватного, так?

И тут Кровожадная оскаленная Тварь противно захихикала, как полоумный туземец-люд.оед. Но не остановилась, на этом, а продолжила разговор. Создавалось ощущение, что Монстр беседует сам с собой, не обращая внимания на уже отступающих, перепуганных магов-Хранителей.

—И я совсем не против, как бы… если бы не одно НО! — тон Сумеречного Ужаса стал леденящим, острым, режущим, — Вам не следовало вредить моей Карамельной девочке! Ни когда она была пухлой малышкой в Магическим измерении, ни тем более сейчас, в ЭТОМ мире!

Фигуры в капюшонах, осознав, что ничего хорошего уже не будет, кольцо они не достанут, а вот голов могут лишиться запросто, попытались сбежать порталом. Амулет мгновенного переноса, брошенный под ноги, разбился, погрузив всё в дым.

—Ушли? Нам удалось сбежать от этого психопата? — раздался шепот.

—Не-а! —громкий саркастический смех раздался, как гром среди ясного неба, —Я закрыл Междумирье! Теперь вы здесь задержитесь надолго… дорогие гости…

Громкие крики и вопли потонули в грохоте и новой волне зловещего тумана. Затем всё стихло. Лишь лёгкий ветерок пронёсся по полу Храма, вынося последние рваные клочки тумана.

Вдруг раздались торопливые быстрые шаги и шмыганье носом:

— Наставник! Ууууу… у меня опять не получилось! Ыыы-ы…

В Храм быстрым шагом зашла худенькая девушка в длинном балахоне, полы которого ей приходилось поддерживать руками при ходьбе. На одной руке у неё красовалось огромное кольцо с камнем белого цвета. Малышка кривила мордашку к вытирала слёзы.

Высокая фигура, только что пугавшая частоколом акульих зубов и неадекватным истерическим смехом, внезапно преобразилась, превратившись в элегантного мужчину, который, мягко улыбнувшись, тут же развернулся к вошедшей.

—Ну, что там может не получиться, Карамелька? Показывай, как ты всё делала…

—Вот! —девушка вновь шмыгнула носом, и протянула хрустальный шар, —Смотри, тут написано: «нужно взмахнуть рукой с кольцом и произнести заклинание… а потом в хрустальном шаре появится образ…»

—И-и? —Нежно улыбнулся черноволосый мужчина, — Образ не появился?

—Появился,— хлюпнула носом вошедшая, —Сначала показались трое мужчин, которые пришли в Храм… а потом почему-то вместо них оказались каменные статуи… Не пойму, где я ошиблась! Ведь они были живыми! А у меня образ — каменных идолов…

Черноволосый негромко рассмеялся, взяв ладошку девушки, поцеловал пальчики и ответил:

—Малышка, это не ты ошиблась, это ОНИ ошиблись…

—Каменные статуи ошиблись? — не поняла его девушка, но плакать перестала.

—Конечно, —кивнул головой черноволосый, —А теперь, как твой наставник, нашедший Юного Оракула в Безмагическом Мире, я тебе расскажу, как следует выстраивать Порталы переноса… тебе пригодится, если, конечно, захочешь посетить свой родной Мир и увидеть племянника Вовку…

—А что, так можно?! —удивлённо воскликнула девушка.

—Нет, нельзя, — со смехом ответил «наставник», —Но я тебя всё равно туда свожу. А потом научу и самой переноситься… Единственное условие — чтобы тебя никто не видел, и от меня ни на шаг… Согласна?

То же время, Земля, город N, Морг

—Да, я сюда положил тело… ну честно! — в сотый раз проныл санитар,— Видите, даже простыня с её номером осталась…

—А тело куда делось, дебила кусок?! Под статью пойдёшь! Уволю с волчьим билетом! Признавайся!

—Да я сюда положил… ну, положил же… ну, чееестно-о-о-о….

2 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x