Трудно быть Богом в интиме. Инкубам посвящается
Вечер, напоённый зноем, пах акацией и чайной розой, в жёлтом свете уличных фонарей сладострастно кружились мотыльки и ночные мошки. На крыльцо травмпункта, набрасывая на плечо ремешок от сумки, вышла Глаша. Сегодня она проработала всего шесть часов: коллега попросила подменить, ей нужно было встретить с вокзала родственников, мечтавших увидеть Ялту и покупаться в море.
Чёрное бархатное небо улыбалось звёздами, на улицах повсюду сияла иллюминация, из каждого ночного кафе, как только открывалась входная дверь, слышалась весёлая музыка. Курортный город, как любвеобильная красотка, вовсю кокетничал перед гостями и старался произвести на них неизгладимое впечатление.
Зевнув, девушка взглянула на часы: почти двенадцать ночи! Надо торопиться домой: это после смены дают отоспаться пару суток. Сегодня же она подменяла подругу, поэтому завтра с утра — нужно снова идти на дежурство. Привычно скоординировав самый короткий маршрут, Глаша бодро отправилась «по месту прописки».
Вообще, «возвращательных маршрутов» до своего особнячка у девушки было три: Один — самый длинный, по красивым удобным улицам, мимо Набережной. Это когда не слишком устала на работе и хочется просто прогуляться, посмотреть на море, а может, даже поплавать, если, конечно, не забыла взять с собой купальник.
Второй — обычный, когда устала, но время позволяет сделать пару «лишних» кругов на автобусе. В этом случае теряешь полчаса, зато идти от ближайшей остановки до дома — всего минут десять. Главное — не проспать остановку… а то, бывало и такое.
Самый быстрый — третий маршрут: его знают исключительно, местные жители. Никаких проспектов и автобусов! Нужно идти «козьими тропами» мимо старых домов и крошечных огородиков, иногда перелезая через невысокие заборчики или перепрыгивая водосточные канавы. До дома доберёшься в рекордные двадцать минут! Но, это если у тебя на ногах кроссовки, ты не слишком устала и не тащишь тяжёлый пакет с продуктами.
Вот как сегодня.
— Таааак, — протянула Глаша, — Маршрутки уже не ходят, топать по Набережной — лень. Значит, отправимся коротким путём. Лишь бы опять в собачьи «сюрпризы» не наступить, а то в темноте видно плохо…
Что сказать… в собачьи «сюрпризы» она не наступила. Повезло. А вот в «криминальную историю» вляпалась по «самое не хочу». Когда из-за тёмного полуразрушенного дома вынырнула мужская фигура и мгновенно скрутив, прижала девушку к своей груди, Глаша аж задохнулась от ужаса: неужели на/сильник?! А у неё, как на грех, трусы старые, зашитые… и резинка на узел завязана, чтоб не спадали…
Просто вчера стирку затеяла, всё-всё перестирала, а когда кинулась искать, что на работу надеть — только это старьё и нашла, которое давно на помойку пора выбросить. Позорище!
Нет, на/силие само по себе — это страшно и плохо, никто не спорит. Но тот, кто сейчас прижимал Глашу к груди, был высок, хорошо сложён, а ещё девушке показалось, что в темноте она различила блеск знакомых зелёных глаз.
«Показалось! Точно, показалось! Ну, зачем тому невероятно притягательному брюнету её на/силовать? Зачем, такому красавцу вообще, кого-то ловить? Ему бы отбиться от приставучих баб, которые сами на него гроздьями вешаются!
Вспомнив красавца брюнета, Глаша чуть не застонала в голос: его манящие зелёные глаза снились ей каждую ночь. Дивные очи бередили душу, обещали райское наслаждение, погружали в бездну наслаждения, от чего под утро девушка просыпалась вся в поту и растрёпанных чувствах. Фантастические ночи измучили настолько, что медсестра стала подумывать о необходимости ещё одного, третьего в её жизни, необременительного романа, чтобы успокоить гормональный фон организма. Впрочем, в виду отсутствия кавалера, пока подойдёт и валерьянка на сон грядущий. Или лучше коньячок?
— Вооот, так люди и спиваются, — отбросила все эти решения Глаша, отказываясь хоть что-то менять в своей жизни. Да и будет ли срочно найденный кавалер лучше тех волшебных ночей, что сейчас «изводят» девушку? А вдруг, нет? Вдруг, получится так же тоскливо и неинтересно, как два предыдущих романа? Нет уж… подождать… Не настолько ей плохо! А местами даже хорошо… Очень!
Между тем, незнакомец времени не терял: обнимал крепко, прижимал жарко, целовал в шейку так, что сердце девушки падало куда-то в коленки, а сознание уплывало на волнах удовольствия. А что вытворяли его руки! Это какой-то кошмар! Ей надо бы отбиваться, кричать и звать на помощь, а она молчит и млеет от жгучих опытных ласк негодяя из подворотни…
Уловив, что «жертва нападения» и сама не очень-то против, негодяй и мерзавец стал шептать на ушко нежные слова, обволакивая девушку флёром неизвестности, азарта, страха и, чего греха таить, ожидания «чего-то эдакого» . Глаша поплыла.
Ровно до того момента, когда рука соблазнителя не нырнула под её юбку.
Трусы! Узел на лопнувшей резинке! Ужас! — тут же в голове Глаши вспыхнула красная лампочка сигнала «СТОП!». «Внутренняя сирена» взвыла, и перед глазами девушки пронеслись кадры, как в немом кино:
Вот на/сильник пытается стянуть интимную деталь гардероба, а она не стягивается. Потому, что там узел!
Следующий кадр: резинка рвётся и трусы падают вниз, как подстреленная утка.
Финишный кадр: Глаша стоит красная, цвета свёклы, а на/сильник ржёт как лошадь и от хохота сгибается пополам.
А потом рассказывает своим коллегам-на/сильникам, как ему «повезло».
Позор! Ужас-ужас! Хуже и быть не может!
Романтический флёр мгновенно испарился, гормональный фон организма Глаши изменился в обратную сторону: в кровь выплеснулись кортизол и тестостерон, эти два мощнейших гормона раздражения, стресса, агрессии.
Рука метнулась к дамской сумочке, так и болтавшейся на плече.
Дарай ибн Ошинази.
Когда он прижал девчонку к своей груди, то ясно почувствовал, что ни о каком «жестком варианте» она никогда не мечтала. Её тело напряглось, собираясь дать отпор. «Неужели, я снова ошибся?» — с удивлением подумал Инкуб, жарко оглаживая нахалку и, одновременно, нажимая на её теле самые эрогенные точки. По телу занозы пробежали волны удовольствия и раскрепощения. Злючка замерла. А потом и вовсе помягчела, облокотилась на его грудь, задышала часто и глубоко.
«Ну вот, всё правильно я сделал» — ликовал Дарай, продолжая ласкать девчонку, не давая ей возможности прийти в себя и всё обдумать. Всё шло великолепно, как по учебнику, как вдруг поганка, ни с того-ни с сего, с силой оттолкнула инкуба, взвилась пружиной вверх и брызнула в лицо соблазнителю чем-то ядрёным, вонючим и очень, очень жгучим.
От жуткой дряни руки Дарая сами разжались, из глаз брызнули слёзы, дышать было нечем. Ни о какой «охоте» речи и быть не могло: негодяйку спасло лишь то, что она умчалась со скоростью лани.
Самому же Инкубу пришлось ещё часа два промывать глаза от едкой гадости, чертыхаться, плеваться и пить восстанавливающие эликсиры. Чем бы ни была та дрянь — избавиться от всех последствий самостоятельно не удалось.
Пришлось временно возвращаться в свой мир и виртуозно лгать о нападении вредоносных сущей, нашествие которых грозили гибелью Земле и её обитателям. Всех сущей Дарай ибн Ошинази, разумеется, победил, но в неравном бою и сам пострадал. Так что Инкуба наградили знаком «героя», восславили, как полагается, в легендах и, после излечения, дали новый отпуск, взамен испорченного. Ещё и добавили год отдыха в виде компенсации.
Однако, почему-то на Землю инкуб больше не хотел. Он попросился в мир Эльфов, куда его, разумеется и отпустили.
А что же Глаша? А Глаше до сих пор снятся зелёные глаза и чудятся по ночам жаркие объятия незнакомца из подворотни. Те старые трусы она сожгла в печке. Теперь в её шкафу лежат двадцать новых комплектов самого красивого кружевного белья. Кроме того, произошли изменения и в выборе блюд: скумбрию пряного посола она теперь вообще не ест. На дух не переносит. Зато распробовала устрицы… И ходит домой исключительно, третьим маршрутом…
Эта история закончилась, но… но самые романтичные читатели не согласились с тем, что судьбы главных героев больше никогда не пересекутся. «Как так? — возмутились не только дамы, но и кавалеры. — А как же бедная Глашенька? «
Самое необычное, что вопросы «А как же бедный Инкуб?!» — тоже задавались. Мои разъяснения, что «Инкубы, вообще-то, демоны и очень даже хорошо, что они исчезли с горизонта девушки» — Не нашли согласного отклика в сердцах моих очень добрых подписчиков (на Дзене). Счастливы должны быть все! Хэппиэнд обязателен!
-Нуууу, так-то даааа, — с кислой моськой согласился аффтор. Поэтому…
Поэтому вот: как могли бы развиваться события в соседней ветке реальности!