Потусторонние Силы

Остаться в живых — отпуск инкуба

Начало: жми сюда.

—Нет, сейчас вы не можете трогать меня за грудь, — строго нахмурилась прекрасная эльфийская принцесса и разочарованно покачала головой, — Как утверждает «Всеэльфийский Великий Этикет», сначала вы должны поцеловать кончики моих пальцев! Воздушным поцелуем! Потом — первые фаланги указательного и среднего пальцев! Тоже — воздушным поцелуем! А потом…

— А потом, наконец, и Ваши алые уста, моя прекрасная Чаровница? — раздался хрипловатый глубокий мужской голос. Он вызывал головокружение и мурашки на коже любой женщины, к которой был обращён. Кроме благородных эльфиек. Те были сдержаны, высокомерны, холодны, как изящные мраморные статуи.

— Нет, — это разрешено только на двадцать третьей странице «Всеэльфийского Великого Этикета»! Раньше — нельзя! — погрозила пальчиком белокурая красавица. И продолжила цитировать правила:

— Сначала кавалер, которому дано разрешение, целует «воздушным поцелуем» пальчики, потом — ручку, потом — запястье. А вот уже потом, если дама разрешает, «воздушные поцелуи» сменяются «мимолётными», тогда губы кавалера дотрагиваются до кожи, но легко, как крыло бабочки! Вы бы записывали, милорд Ошинази, а то забудете!

Сев ровно, положив руки на подлокотники кресла, напоминающего трон, эльфийская принцесса продолжила поучать своего собеседника:

—Когда «мимолётные» поцелуи завершатся, этот же ритуал повторяется с обычными поцелуями. Тоже, начиная с кончиков пальцев… И, предварительно, не забудьте спросить разрешение у дамы! Вот тогда губы кавалера прижимаются к коже сильнее! Это — очень волнительно! — тут эльфийка вздохнула и прикрыла глаза. Потом открыла: в её чудесных очах не было ни намёка на чувства. Она продолжила:

—После обычных поцелуев вы можете…

—Пожать Вашу руку? Или, тоже, надо сначала спросить разрешение? — с лёгким сарказмом спросил Дарай ибн Ошиази. Он уже догадался: быстро не получится. Всё будет долго, монотонно, сообразно этикету. Но… если разбудить чувственность в эльфийке — неужели она не «нырнёт в пучину разврата» и не разрешит поцеловать себя в губы?

—Пожимать руку — на двадцатой странице! И это Всеэльфийский Этикет Кавалеров, — не поддалась на провокацию принцесса, — А сейчас, милорд Ошинази, согласно Этикету, время на наше общение истекло. Вы не знакомы с Эльфийскими правилами, я подскажу вам, как действовать дальше!

И принцесса выпрямив спинку ещё прямее, перечислила:

—Сейчас Вы должны поблагодарить меня за доставленное удовольствие от нашего общения и поклониться. Затем, спросить разрешение на новый визит в Светлый Лес. Затем спросить разрешение покинуть дворец. Затем спросить разрешение…

Когда Дарай вырвался из Эльфийского дворца он долго шипел, плевался и ругался, выискивая в памяти самые неприличные гадкие слова. «Зачем я вообще отправился в Светлый эльфийский Лес? — недоумевал инкуб, — Здесь же чувств — кот наплакал! Проще их в дереве отыскать!»

На следующее утро Инкуба в мире Эльфов не было. В Светлом Лесу случился траур:

—Ах, — вздохнула эльфийская принцесса, строго отточенным движением прикладывая белый батистовый платочек к совершенно сухим глазам, — Так жаль, что он уехал! Необыкновенно импозантный мужчина! Правда, не воспитан… Мы будем страдать по нему… минут десять, согласно Этикету. А теперь — несите травяной чай и цукаты, время десертов!

Дарай ибн Ошинази, мир Оборотней.

—Совсем другое дело, — усмехнулся инкуб, глядя на парочку лис, которая взахлёб целовалась, не обращая внимания на прохожих, — Тут, наконец, я получу всё и сразу! Много энергии и мало этикета! Хах!

—И никто в лицо не будет брызгать всякой дрянью! — вдруг злобно прошипел Дарай, совсем некстати вспомнив одно из ярчайших своих разочарований. Потом встряхнулся и легко, пружинистым шагом, отправился в самую дорогую таверну городка.

—Лучший номер и жаркое! Вино! Поджаренный хлеб, сыр и фрукты! — сделал заказ инкуб, профессионально оглядывая посетителей таверны. Народ подобрался весёлый, лёгкий на общение, многие не прочь были познакомиться, «завязать отношения», а может и не завязывать… а так, переспать и ладно. Что канитель-то разводить?

—Милорд угостит девушку? — к спине Инкуба прижалась высокая девица, от которой пахло шерстью. Волчица!

— Оу, вот и первая нормальная женщина! Наконец-то! — глаза Инкуба вспыхнули удовольствием, и он, развернувшись в кольце рук оборотницы, улыбнулся:

—Конечно, красавица! Поднимемся ко мне? Я снял лучший номер!

Волчица, сверкнув жёлтыми глазами хмыкнула и, не сомневаясь в своём выборе, кивнула. Затем, чуть оскалив белые клыки, отправилась к лестнице, ведущей на второй этаж. Поднимаясь по ступенькам, высокая костистая девица вовсю флиртовала: она виляла попкой, изредка оборачивалась, подмигивала, и зазывно улыбалась.

Дарай ибн Ошинази, облегчённо выдохнул. Наконец-то «чёрная полоса закончилась»! Теперь всё будет хорошо! Жизнь-то налаживается!

Через час по лестнице кубарём скатился полуголый взъерошенный мужчина. Он был покусан и поцарапан. А в лучшем номере, который сбежавший крепко захлопнул за собой, как только выскочил за дверь, слышался вой, рык, звуки ломающихся предметов.

Прихромав к барной стойке, покусанный плюхнулся на стул и попросил самый крепкий напиток. Хозяин таверны, понимающе кивнув, тут же налил. Сверху раздался пронзительный вой и что-то громыхнуло в дверь.

—Не понравилось? — спросил владелец таверны, протирая посуду полотенцем и кивая куда-то вверх, откуда неслись жуткие звуки.

—Кому не понравилось? — поперхнулся инкуб.

—Вам, разумеется, — усмехнулся старый оборотень, качая головой,— Ей, как я понимаю, всё понравилось, она требует «продолжения банкета»!

—Да, — рассмеялся инкуб, — И я бы не против… жаркая девочка! Если бы только она не превращалась в волка и не кусалась!

Наверху раздался страшный треск.

—Судя по всему, она скоро выломает дверь, -— спокойно предупредил владелец таверны, — Хотите, я вас на время спрячу? Она успокоится, где-то через час-полтора… Эти молодые волчицы… ух, какие!

И старый оборотень закатил глаза от удовольствия, вспомнив что-то приятное из своего прошлого.

—Нет-нет, спасибо, — отказался инкуб, ловко доставая золотую монету из воздуха, — Это вам за беспокойство… ну, и в качестве компенсации!

—А я тороплюсь! Меня очень ждут… эммм… в мире драконов!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x