
Сказка про любовь. Шёл Инкуб по улице
Насвистывая мелодию, чуть ли не пританцовывая, по вечерней улице Ялты шел Инкуб. Он был молод, атлетически сложён, весьма хорош собой, как и все представители этого племени. Настроение у него приближалось к отметке «лучше и быть не может». А всё потому, что его отпустили в отпуск. Отпуск! Какое прекрасное слово! И ещё прекраснее мир, где Инкубу разрешили отдохнуть пару недель в своё удовольствие. И он собирался этим правом воспользоваться на все сто!
Небо сияло тёмно-синим атласом, звёзды сверкали россыпью алмазов, фонари подмигивали жёлтыми глазами сытых котов, которых Инкуб обожал. Втягивая с наслаждением запах лета, морского бриза, пота разгорячённых человеческих тел — любитель «отношений без обязательств», как себя шутливо именовал Дарай ибн Ошинази, с большим удовольствием разглядывал полуодетых женщин и девиц. Те бегали в коротких шортиках и юбочках, соблазняли воздушными сарафанами, обжигали зазывными взглядами. Красота!
Твёрдо решив, что первый ужин должен быть обязательно роскошным, Дарай передумал «бросаться» на первую попавшуюся «шерше ля фам». Вот ещё! Во-первых, надо «отметить» начало отпуска. Во-вторых, будет потом о чём рассказать своим друзьям-соперникам! А их обычной тёткой с базара не удивишь…
Хотя именно обычные среднестатистические дамы чаще всего гораздо «вкуснее», аппетитнее, чем тощие модельки, напоминающие доску для сёрфинга… И всё же! Базарные торговки, не знающие удержу в скандалах и любовных сражениях — это завтра. Или послезавтра.
Никуда они не убегут, такие женщины — самая лёгкая добыча. Их не балуют вниманием мужья, у них редко случаются интрижки на стороне, а постоянных любовников почти никогда не бывает. Те просто не выдерживают, когда ими помыкают и командуют. Поэтому, как правило, сбегают к более тихим и покорным интеллигенткам. А громкоголосая тётка, кипящая страстями как вулкан Везувий, остаётся одна, с выпивохой мужем и мыльным сериалом. Обаять такую — легче лёгкого!
Даже стараться особо не нужно: букет роз, пару жарких взглядов, двусмысленный комплимент — и вуаля! Она на всё согласна. А уж он умеет ублажать! И женщина потом уходит от него счастливая! Но очень уставшая, как она думает, от любви… Ан нет, его пища — энергия весьма интимного характера, да плюс и жизненную силу можно зачерпнуть… не слишком много, чтобы люди ничего не заподозрили, а маги-надсмотрщики не наказали за нарушение прав местных обитателей. А то ведь и с планеты могут выгнать!
Не так давно, к слову, был такой случай: одна суккубочка увлеклась. Немножко, бывает. Переусердствовала… и мужичок, слегка в годах, но не старый ещё, нечаянно помер. Но вы видели бы его улыбку на лице! С такой и похоронили. Потом родственники долго шушукались, пытаясь понять: с каких-таких щей их родственник… нет, не отошёл в мир иной. Тут всё понятно: сердце не выдержало. Не понятно другое: рад-то он почему?! Такой радости на его физиономии не видели никогда: ни на свадьбе, ни когда родились его дети, ни в день выигрыша машины «жигули» последней модели. Даже когда его назначили начальником с большой зарплатой — и то, он не радовался так.
К тому же скандал возник не на пустом месте: спина у престарелого ловеласа оказалась сильно поцарапанной… а по телу — следы розовой помады. В огромном количестве! А между тем, дедок проповедовал воздержание, спартанские условия и тантрический акт любви. Без ярко выраженной физической составляющей. Ведь главное — духовное единение! Медитация! Йога!
Почему йог скатился в обычный невоздержанный разнузданный се.кс — никто не понял. Кроме магов-надсмотрщиков. Они и задержали виновную суккубу, тут же выдворили в свой мир, а на всех инкубов наложили «домашний арест», лишив их возможности посещать такую сладкую Землю.
Поэтому сейчас все встречи с женщинами инкубы проводили очень осторожно, забирая самую малость энергий, и оставляя массу прекрасных воспоминаний. После таких тет-а-тет любая женщина восстанавливалась за месяц, максимум — полгода.
Ещё раз вздохнув вечерний жаркий летний воздух, довольный Дарай легко взбежал по ступенькам в ночной кабачок, откуда уже неслись весёлые крики, смех и волны похоти.


