Монстры Иных миров

Химера: добыча или охотник?

Начало: Придёт химера и потребует твоё сердце

— Ты шшшто сделал, сволочь?! —орал человек, метаясь по лесу.

К слову, быстро метаясь. Очень. Химера, осторожно выглядывая из ветвей высокого дереве, хмыкнула: Чем он возмущён, а? Просил сделать ему настоящие ноги? Просил. Сделала? Сделала. Быстрые? А то!

Но мужчина, почему-то остался недоволен. Хотя она даже перевыполнила план! Э… по количеству ног. Сейчас их было шесть. Тонкие, серебристые, вытянутые, с острыми зазубринами и крючьями на концах. Очень красивые! Ну… по канонам её мира, конечно. Здесь такие «не носили». Зря. Однозначно, зря! Вон как он бодро на них прыгает!

Честно говоря, химера не планировала устраивать подобный сюрприз своему человеку. Она даже заранее поинтересовалась, как эти самые лапы-ноги у людей выглядят. Поймала какого-то забулдыгу ночью на заброшенном пустыре, подхватила за шкирку, мигом располосовала его одежду на ленточки, а когда лохмотья свалились с визжащего индивидуума — внимательно рассмотрела ноги. Что сказать… так себе конечности. Ошибку прошлого раза сразу поняла, хотя… её вариант с противопоставленным пятым пальцем Реге нравился больше. Удобнее по деревьям лазать! Но, не спорить же с Парой… Хочет он такие хлипкие лапки — значит, получит. Её Сердце получит всё, что угодно! Потому что — лучший! И Рега, довольно заулыбавшись, легонько бросила охрипшего забулдыгу на землю. Тот, перевернувшись на живот, внезапно обнаружил в себе задатки рептилий: извиваясь змеёй, сразу же куда-то уполз. А химера приступила к главному: восстановлению регенерации Ивана.

Сначала всё шло нормально: усыпив «пациента» химера тщательно просканировала весь организм своей пары и пришла в ужас. Тело, буквально, разваливалось на части! Нужно было срочно менять половину органов, в первую очередь, печень и лёгкие. Они же не протянут и сто лет! Сердце — тоже работало на износ… лет двести прослужит, а потом?!

— Может, регенерация и здесь поможет? — в задумчивости прошипела Рега, осторожно прикусывая шею мужчины в районе затылка и выпуская крошечную часть яда, которая убить — не убьёт, но разбудит силы любого организма. Главное, не переусердствовать. И не дать проснуться Ивану: весь процесс сопровождается адской болью.

химера

Время шло, мужчина, даже сонный, вертелся и стонал, а ноги так и оставались культями. Почему-то процесс регенерации в человеческом организме запускаться не хотел, хотя химера уже дважды увеличивала дозу своего яда. Больше — нельзя, помрёт.

— И что мне теперь делать? — размышляла Рега, медленно поглаживая нового питомца. Это был симпатичный «бегунок», на высоких копытцах, со смешной плоской веточкой рогов на голове. Его химера спасла, когда бедняжка барахтался в воде. Сначала Рега подумала, что «бегунок» — плывёт. Присмотревшись — поняла: тонет!Разве так плавают? Медленно и печально можно только тонуть и ждать спасения. Вот она и спасла. Сейчас рогатыш дрожал от холода. Ну, не от страха же!

В задумчивости почесав голову «бегунка» чуть сильнее, химера с недоумением взглянула на свою лапу, в которой остались лосиные рога. Сам лось в это время удирал со скоростью паровоза, ломая кусты и молодые деревца. Ему было больно и обидно: только он нашёл подходящую лосиху на другом берегу речки, только протрубил ей о своих нежных чувствах и поплыл, как неизвестный монстр грубо выдернул из воды, оторвал рога… Рога, конечно, потом отрастут, да. Но теперь о бархатных карих глазах той красивой лосихи придётся забыть. По крайней мере, на год. Обидно!

— Это меня так поблагодарили за спасение! — догадалась растроганная химера, рассматривая «подарок», — Какие же на этой планете ласковые животные! Любящие! Вот только сильно привязчивые… Да. Как тот коричневый зверёк, которого она надеялась снова встретить на полянке. К сожалению, его Рега не нашла. «Наверное, меня пошёл искать, глупышка, вот и потерялся, —вздохнула химера, — Ну, надо же, какая преданность! А ведь мы были знакомы всего пару часов…»

Впрочем, зверьки-зверьками, а с человеком и его неработающей регенерацией надо было что-то срочно делать. И Химера не придумала ничего лучшего, как подключить свой организм к телу человека. «У меня же регенарация работает прекрасно! Сейчас быстренько выращу ему ноги, заменю внутренние органы и всё будет отлично! Станет как новенький, — сама себе кивнула Рега. Тело химеры мгновенно превратилось в клубок длинных серебристых трубок, похожих на щупальца осьминога. Только присосок не хватало. Каждая такая плеть тонкой иглой вошла в мужчину, подключаясь к нервной системе, кровеносной, эндокринной… На то, чтобы полностью перенастроить Пару ушло несколько часов. Химера выдохлась: она работала на пределе своих возможностей, стараясь предусмотреть всё. Вообще, ВСЁ! И сейчас человека можно было смело выбрасывать в безвоздушный космос — он и там выживет. Так почему, недоумевала Рега, мужчина бесится?!

НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД. Лес.

Иван, едва открыв глаза, понял: всё получилось! Его тело, казалось, состоит из пузырьков воздуха, такое было лёгкое, полное энергии, силы. Никогда не чувствовал себя лучше! Чувство эйфории охватило полностью: казалось, сейчас он может пробежать марафонскую дистанцию и даже не запыхается! Ликующий возглас разнёсся по лесу, пугая птиц на деревьях.

эйфория

А потом Ломов вскочил на ноги. И в ужасе замер: его тело, чуть серебристое, топорщилось жуткими лапами, похожими на конечности то ли скорпиона, то ли краба. От шока, испугавшись самого себя, неосознанно рванул куда-то в сторону, дальше, быстрее и быстрее, словно от собственного уродства можно скрыться. «Вот он, бесплатный сыр!»— ахнул Ломов, наворачивая круги «бешеным хомяком в колесе», потому что не мог остановиться от нервной встряски. Ему казалось, что он в сновидении, из которого нет выхода.

— Проснуться! Срочно проснуться!— командовал сам себе Иван, но ничего не менялось. Он так и продолжал оставаться в этом же кошмаре. Не выдержав, заорал во всю мощь лёгких:

— Ты что сделал, гад?! Иди сюда сволочь! Подохну, но и тебя с собой заберу!

Гад, сволочь и подлый пришелец не отвечал. Издевался! Изуродовал его тело, превратил в монстра, и смылся!

— Отомстил мне! Точно! За то, что тогда не оценил его подарок! Или гадский инопланетянин сразу собирался меня в такое чудовище превратить? Но почему именно меня? За что??? Что я ему плохого сделал?!!

Мысли скакали чокнутыми зайцами, в груди невыносимо пекло, по щекам текли злые слёзы обиды, которых Ломов даже не замечал. В изнеможении рухнул под сосной. Что дальше делать — он не представлял. Не возвращаться же в таком виде домой?! Сейчас его, без колебаний, сразу увезут на опыты… Да-да, в ту самую лабораторию, которой он пугал пришельца…

— Ну, и чем ты не доволен? —вдруг донеслось тихое и неуверенное.

Ломов поднял голову и резко смахнул слёзы, из-за которых картинка расплывалась. Да и не хотелось демонстрировать пришельцу свою слабость. Впрочем, он, этот самый пришелец, наверняка, уже видел. И всё же!

Поэтому, убрав пелену с глаз, Иван с вызовом взглянул на того, кто окончательно испортил ему жизнь. На инопланетянина.

Или инопланетянку?

То, что приближалось к Ломову вызывало головную боль и дежавю. К мужчине, неуверенно переступая стройными ножками, шло первое романтическое чувство. Точь-в-точь, с фотографии. Той самой, что висела у него на стене лет двадцать тому назад. И хотя картинка с годами пообтрепалась по краям, выцвела от солнца, она продолжала сопровождать юного Ломова из общежития в квартиру, в поездки, на вахту… Как символ первой влюблённости и веры в то, что всё у него в жизни будет хорошо. Слишком уж весёлая и шаловливая улыбка была у юной актрисы, позировавшей для журнала «Театр и кино».

Фотография и сейчас бы украшала квартиру мужчины (порой со старыми вещами трудно расстаться, не так ли?), но одна из глупых пассий, решив удивить Ломова своей «хозяйственностью», навела «порядок» в его в доме, безжалостно выбросив выцветший снимок. С пассией Иван тут же расстался, но это не помогло. Найти фотографию мужчина даже не пытался — мусор «очень хозяйственная пассия» тоже вынесла на ближайшую помойку. Ну, не лазать же в мусорном баке? Хотя сейчас он бы полез. А тогда решил, что обойдётся и без улыбчивой актрисы. В крайнем случае, найдёт такой кадр в интернете и напечатает его. Однако интернет, подлый предатель, хранящий «всё и даже больше» именно этот кадр и не сберёг. Другие фотографии актрисы были, но на них её улыбка казалась обычной. Словно, девушка стала старше, познала горечь и обиды, и вот эта магическая лёгкость и шаловливость — улетучились. А с ними и ломовская влюблённость, оставив рубец на сердце и ощущение ограбленности.

И вот сейчас — ОНА шла к нему. В том же платье. С такими же растрёпанными тёмными волосами. С той же озорной улыбкой.

ОНА!

девушка

Плевать на шесть ног, которые, по-прежнему, держали мужчину. ОНА его не боялась. Больше того, у неё, судя по всему, тоже шесть ног!

Мужчина встал, чуть покачиваясь, протянул руку, но с места не сдвинулся. Лишь прошептал:

—И как нам жить дальше? Здесь нас поймают. Будем сидеть в клетках рядом…

Дивное видение хмыкнуло, состроило бровки «домиком», беззаботно рассмеялось:

—Нуууу… с этим я бы поспорила… А впрочем, ты прав: здесь нам делать нечего! Предлагаю переехать в мой мир! Только, давай возьмём с собой моих питомцев, а? Они добрые. ласковые и очень страдают без меня…

Мужчина заторможено кивнул, не особенно вслушиваясь в слова. В голове царил хаос. Но страшно не было: жить на другой планете… А что?! Он согласен! Только вот его ноги слишком уж паукообразные…

А девушка, счастливо взвизгнув, кинулась на шею, обняла, поцеловала и тут же куда-то умчалась с криком: «Ты только никуда не уходи, я мигом! Я сейчас их найду и принесу!»

— Погоди, —попытался остановить Ломов, — Ноги! Надо спрятать мои ноги, чтобы никто не увидел!

— Просто пожелай изменить их вид, — донеслось издалека, — Ты теперь можешь менять свой облик, как захочешь! Ты ж химера!

Мысленный кавардак пригвоздил Ивана к дереву. Так что, он может сейчас сделать себе нормальные ноги? Может даже превратиться в любое существо?! Ломов хрипло рассмеялся, представив на миг, как удивились бы грибники, встретив слона на грибной полянке. И в тот же миг серая туша застряла между двумя огромными соснами. Слон испуганно затрубил. Но обратно в мужчину превратиться не смог, не смотря на все старания. Пришлось дожидаться инопланетянку, которая, притащив здоровенного медведя и лося, лишь всплеснула руками, проговорив:

— Неужели, тут и такие питомцы водятся?! Чудесная планета! Потом обязательно вернёмся за новыми зверьками!

Через некоторое время «слегка улучшенные питомцы», вернувшийся в свой обычный вид Ломов и улыбчивая девушка с фотографии следили за тем, как на землю опускается длинная светящаяся труба-портал. Надо было шагнуть в фиолетовое жерло раструба, а мужчина медлил.

— Боишься? Мне не доверяешь?— серьёзно посмотрела в глаза Ивану девушка.

Тот пожал плечами. Не стал ничего объяснять, лишь спросил:

— Откуда узнала, как выглядит та актриса?

— Из твоей памяти,— пожала плечами девушка, — Когда твоё тело меняла.

— А как ты по-настоящему выглядишь? — вдруг заволновался мужчина, — Покажи свой истинный облик! Пожалуйста!

По полянке разлился серебристый туман. И голос насмешливо произнёс:

— Нет у меня облика… Все обличия мои! А теперь и твои. Пойдём, милый, не переживай: там, на моей планете, ты постепенно всё вспомнишь. Я помогу. А обидеть тебя никто теперь не сможет. Никогда!

И почему-то Ломов в это сразу поверил.

химера

.

5 21 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alena
1 месяц назад

😍🥰🥰🥰

Tatiana
Tatiana
1 месяц назад

Бедные зверюшки. Им то зачем на чужую планету.

Ira
Ira
1 месяц назад

Изумительно❤️‍🔥 Спасибо!!!

Георг Георг
Георг Георг
1 месяц назад

Отхепиэндили. Классный рассказ получился. Впрочем как всегда. Вы как всегда большой молодец.🥰🥰🥰🌷🌷🌷🌷🌷

Мария
1 месяц назад

Бедные зверушки!))) Удачи, Ломов, на новой планете!

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x