Новогоднее чудо

Лавка старьёвщика. Наказание за любопытство

КРАСНОЯРСК, где-то на окраине.

— Лучшие сувениры на память! Раритеты средневековья! Здесь вы можете купить настоящее сокровище за копейки! — раздавалось бодрое и весёлое из динамиков, стоящих перед старой допотопной лавкой, — Заходите! Не пожалеете!

Тот, кто рекламировал товары, судя по всему, предпочитал не мёрзнуть на морозе, а пить горячий чай внутри магазинчика. Голос всем довольного человека шипел и хрипел из колонок не умолкая. Однако, покупатели не торопились «налетать-покупать». То ли их смущал весьма потрёпанный вид лавки, то ли они не верили, что товар «стоящий». Впрочем, такие мелочи, как полное отсутствие клиентов, владельца забегаловки не волновало. Он продолжал рекламировать свой товар так, будто у него есть лицензия на каждый предмет в лавке!

—Хотите произвести неизгладимое впечатление на своего начальника? — булькал восторгом динамик, — Купите у нас скипетр Ивана Грозного! Именно им он пристукнул своего сына! Там, на скипетре даже пятнышко осталось! То ли от крови, то ли от кетчупа, но оно, точно, есть!

Колонка пару раз хрюкнула, зашипела, но потом выдала новую порцию рекламных предложений:

—А может, вам необходим подарок для тёщи? У нас чудные перчатки Марии Медичи! Яда в них нет, к сожалению, он давно выветрился, но вы всегда можете полить их одеколоном «Тройной»! Тёща будет счастлива!!

Редкие прохожие, кутаясь в воротники, по-прежнему, бежали мимо. «На носу» был Новый год, все запасались мандаринами, шампанским и копчёной колбасой, так что тратить драгоценное время на всякие сомнительные глупости не хотелось.

— А может, вы ещё не приобрели подарок для своей невесты? — надрывалась простуженная колонка, — У нас есть то, о чём мечтает каждая девушка! Купите ей… (тут голос пропал, вместо него раздалось шипение, бумканье, словно, кто-то долбанул кулаком сверху) и динамик очень чётко рявкнул:

— И она обязательно вас отблагодарит!

На этих словах молодой высокий парень затормозил, а потом и вовсе, встал сусликом, который внезапно увидел перед своим носом лису. Это был Антон Романович Тихоня, один из сотен офис-менеджеров компании «СНАБ ХРАП ПРОМ», торгующей на всероссийском рынке ортопедическими матрацами. Скажем сразу: юноша был давно влюблён в недосягаемую красавицу Верочку, секретаршу босса. Но та не замечала скромного поклонника, чей характер был полностью созвучен фамилии. Пробегала, вскользь бросая равнодушные взгляды, изредка отдавала документы, и щебетала… щебетала с другими, более раскованными сотрудниками конторы. А Тихоня провожал девушку взглядом больной собаки и надеялся, что когда-нибудь Верочка ему хотя бы улыбнётся.

— Может и вправду, купить ей необыкновенный подарок к Новому году? Вдруг, она согласится пойти со мной на свидание? — в груди Антона Романовича вспыхнула надежда. И, пока она не растаяла, как снег по весне, парень вбежал в магазинчик, даже не отряхнув снег с пуховика. Тот начал таять, противно просачиваясь за шиворот.

— А! Вот и мой первый покупатель! — откуда-то из кладовки выскочил плотный продавец с маленькими весёлыми глазками, — Прошу вас, милейший! Что желаете брать? Хотите запечатанную бутылку с водой из Мёртвого моря?! В ней даже плавает мёртвая рыба! Это самое настоящее чудо! Ни у кого такого нет! Или вам кроличью шапку? Представляете, раз в три месяца она дарит кроличьи варежки! Очень выгодная покупка!

— Мне бы для девушки, — пролепетал Тихоня, — На новый год… Самый лучший подарок! Очень нужно!

— Понял! Сейчас принесу!— обрадовался продавец и вновь нырнул куда-то в подсобку. Минут через пять вынырнул с пакетом, в котором что-то серебрилось и сияло нежно-розовым светом.

— Что это? — выдохнул Антон Романович, не смея даже взять в руки сияющий пакет.

— Ваш подарок, конечно же! Вернее, вашей девушки! — улыбка продавца была от уха до уха, — С вас три тысячи триста тридцать три рубля!

— А посмотреть можно? — почти не слышно спросил Тихоня.

— Уже всё упаковано, — улыбка продавца стала ещё шире, — Будете брать?

—Дааа…— промямлил Антон Романович, доставая деньги и отдавая продавцу, —А как я ей подарю, если сам не знаю, что там?

—О! Это не надо самому дарить, — подмигнул толстячок, — В этом-то и весь фокус! ЭТО надо положить на край своего стола… и уйти. Только не забудьте сверху прикрепить вот эту поздравительную открытку…

Тут толстяк всунул в руку растерянного парня пакет и вытолкал его из своей лавки со словами:

—Если она не оценит, вернёте мне!

И захлопнул дверь магазина.

Спустя три дня. Канун Нового года.

Офис компании «СНАБ ХРАП ПРОМ» сверкал огнями гирлянд, переливался мишурой и пах самой настоящей Елью. Её уже установили в холле, украсили, спрятав под ветки положенные по случаю корпоративные подарки: кружки с логотипом конторы. Все работники были в приподнятом настроении, ждали премию и праздник.

Тут-то всё и случилось. Пробегая мимо одной из комнат офиса, Верочка случайно заметила столпившихся девушек, которые что-то жарко обсуждали. Не выдержав, Верочка тоже засунула свой прехорошенький любопытный носик в их кружок.

— Вот смотри! И это наш Тихоня! Интересно, для кого он приготовил?

Девушки трогали странный мерцающий пакет, пытались заглянуть в него, понюхать, даже лизнуть. Ничего не помогало, от этого любопытство разбирало ещё сильнее.

—А что в открытке написано-то? — не выдержала Верочка и сама достала яркую поздравительную бумажку. Там, черным по белому, точнее, золотым по синему, сверкало:

САМОЙ КРАСИВОЙ ДЕВУШКЕ! ЭТОТ ПОДАРОК ДОСТОИН ТЕБЯ!

Все посмотрели на Верочку. Действительно, красивее её никого в офисе не было. За ней ухаживал даже заместитель директора!

— Тогда я могу открыть, — рассмеялась Верочка, — Мы посмотрим, а потом скажем, что ошиблись, да? Мы не поняли его намёков, только и всего!

И разорвала пакет. В руках у девушки оказались алые туфли на шпильке. Лакированные. Красивые!

—ААААах, — раздалось со всех сторон, — Надо же, какие чудесные! Я такие в модном бутике видела! Они стоят как три мои зарплаты! Ох, какой каблук! Ну надо же… а ещё тихоней притворялся… Кому, интересно, такие туфли достанутся?!!

Тут все замолчали и взглянули на Верочку. Та, как загипнотизированная, уже разувалась.

—Мне надо их померить! Я такие уже год ищу! Они изумительно подходят к моему новогоднему наряду! Может, он даст их мне поносить, а? — лепетала Верочка, всовывая ножки в туфельки, — Или ещё лучше, я деньги за них верну, а он другой подарок купит, кому хотел туфли отдать… А?

Все вокруг молчали. Туфли и впрямь, идеально подходили к нарядному платью Верочки. Она словно, расцвела, стала выше, красивее. Но забирать вот так чужой подарок… Это неприлично. Верочка и сама это понимала. Тяжело вздохнув, стала снимать.

Но ТУФЛИ НЕ СНИМАЛИСЬ. ВООБЩЕ. НИКАК.

— Они как будто прилипли, — жаловалась девушка, в ужасе пытаясь отодрать от ноги алую туфельку, — Странно, они совсем не жмут! Но и не снимаются! Девочки, позовите этого Тихоню! Мы же с вами вместе открывали пакет!

Едва остальные участницы конфуза услышали, что они тоже виноваты в произошедшем, как всё сочувствие к Верочке испарилось. Мгновенно. Пробормотав, что пойдут искать, вот прямо сейчас, соучастницы смылись. Да и в самом деле! Они только обсуждали! Пакет не рвали, открытку не читали… Зачем им портить себе праздник? А ведь в холле, у нарядной ёлочки, уже все собрались, там звучит музыка, накрыты столы, все танцуют и смеются… Празднуют!

Так что Верочке, минут через двадцать, пришлось самой идти на поиски Антона. И хотя в огромном холле собралось человек двести, Тихоня обнаружился практически сразу. Туфли как будто знали, где его искать и сами понесли Верочку.

— Ты понимаешь, я… в общем, извини, я открыла пакет,— бормотала Верочка, краснея щеками,— А теперь они не снимаются! Помоги, пожалуйста!

Удивлённый Антон, конечно же, не стал отказываться. Наоборот, постарался помочь. Да только и у него ничего не вышло. Целый час парень пытался снять туфли с ног Верочки. Попутно рассказывал, откуда взял красные шпильки, в каком магазинчике, сколько заплатил… Промолчал лишь об одном: о том, что покупал подарок специально для неё, для Верочки.

Когда стало понятно, что туфли просто так не снять, решено было идти вниз, где Новый год отмечали коллеги и руководство компании. Всё дело в корпоративной этике: хочешь-не хочешь, а ты обязан улыбаться и «сплачиваться коллективом». Иначе, посчитают социофобом, изгоем и могут уволить. Так что пришлось отправляться в зал в красных туфельках. Но и там Верочку ожидали сюрпризы: туфли тащили Верочку туда, где находился Антон. А когда прелестную секретаршу на танец пригласил заместитель директора, злобные шпильки чуть ногу ему не проткнули на третьей минуте вальса.

После праздника Антон повез Верочку в трампункт, снимать туфли. Но оттуда нарядную парочку выгнали те, у кого на ногах были огромные гипсовые валенки. Люди просто не поверили в ту дурь, которую рассказывала Верочка. Посчитали издевательством и чуть не побили костылями.

Ночевала Верочка у Антона. Прямо в шпильках.

Утром молодые люди отправились на поиски странного магазинчика — но его не нашли. Так и вернулись обратно. К Антону.

Снялись туфли лишь когда закончились новогодние каникулы, 10 января. Но к тому времени Верочка уже и не хотела расставаться с влюблённым в неё мужчиной. Может, и сама в него влюбилась?

Тем временем, в Лавке старьёвщика.

— Ну что, собираемся? Меняем город? — раздался нежный голосок, похожий на звон серебряного колокольчика. В зеркале, висящем на стене улыбалась призрачная светловолосая девушка.

— Дааа, — согласился толстячок с хитрыми глазами и нажал потайной рычаг. Тотчас старая лавка проявилась на окраине Красноярска, пугая прохожих покосившейся крышей и рассохшимися ставнями. А затем, исчезла снова. И где она появился теперь — никому не известно!

4.7 20 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tatiana
Tatiana
1 месяц назад

Чудесная сказка! Но я бы выбрала шапку, которая раз в три месяца варежки приносит.

Alena
1 месяц назад

Сказки, сказки, сказки. Уже ощущается приближение праздников и хочется, сказок, сладкого чая с вкуснятками. Спасибо. Интересный персонаж этот лавочник, где появится в следующий раз….

Alena
1 месяц назад
Ответить на  Светлана Рид

Поменьше думай про это, человек как правило любит читать о том о чем недобрал в жизни. Женщины более эмоциональны и поэтому больше интерес вызывает ожидание: любит, не любит. Мужчины конечно это герой который или натворил делов или все разрулил, а смех любят все. Сейчас , что напишет, то и ладно, а так сильно видоизменилась, немного ещё подрагиваешь в нерешительности, но совсем чуть чуть и новая оболочка покажется, сама заметишь письмо поменяется. Вот тогда и решать надо, как развивать канал. А пока потихоньку просыпайся, твои миры, это твои миры, уже стала немного другой, если сравнивать с первыми рассказами.

Alena
1 месяц назад
Ответить на  Светлана Рид

Переделывать не стоит, это как раз напоминание, что все всегда меняется, а если заниматься переделкой написанного, то нового не появится. А насчёт того, что всеее поцеловались, а дальше 18+ уже нельзя, так по-моему шуток про отношения полно, вспомни частушки, это сказки создавались с целью получения и передачи знаний, поэтому просто информацию немного по-другому давали.
Бабы дуры, бабы дуры
Бабы бешеный народ.
Как увидят девку с парнем,
Сразу смотрят на живот.
Это уже из современных частушек, появилась где-то в 80-х.
А если просматривать рисунки вышивки там жизнь, обереги, и роды. Не боялись и раньше показывать, что есть интимная сторона, про ритуалы плодородия вообще молчу.

Alena
1 месяц назад
Ответить на  Светлана Рид

Прекрасно, затронута судьба планеты, перенос возрастной женщины, для которой, ух тыж это второй шанс и ничего не болит. Интересное начало.

Мария
1 месяц назад

О! Это уже вторая сказка про эту лавочку. Здорово!

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x