Гадкий мир. Опасность опасна тем, у кого нет шипов, когтей и ядовитых игл
Начало: Гадкий мир и гадкие правила. Готовы?
Варуш, не состоявшийся правитель планеты Дорх, тоже успел сбежать. Пути отступления, к сожалению, он заранее не продумал, поэтому удирать пришлось в сильной спешке, используя все подручные методы, в том числе и небольшой звездолёт, дежуривший на орбите. Едва Варуш смог покинуть арену и подать сигнал бедствия, его забрали. Вместе с телохранителями и парочкой влиятельных лордов, которые были приглашены развлечься поединком грэйсса и побеждённого соперника, экс-правителя Дорха.
И сейчас Варуш сидел в апартаментах одного из отелей курортной планеты жёлтого спектра Вселенной, цедил неплохое вино, быстро проглядывая новости на планшете. Как ни странно, никаких беспорядков на Дорхе, если не считать давку и разрушение арены, больше не было. Народ попрятался в лабиринтах пещер, знать — в бункерах. В столице, если кто и остался — на связь не выходил. Редкие донесения, больше похожие на слухи и сплетни, утверждали, что Харген жив. Мало того, в данный момент он находится во дворце: его размытый силуэт, благодаря магснимку с беспилотника, появился во всех крупнейших новостных лентах. Ещё одно сообщение, правда, ничем не подтверждённое, утверждало, что грэйсс исчез. В это никто не верил, поэтому вылезать из укрытий и проверять правдивость радостной вести, смельчаки не торопились.
С другой стороны, дроны, без устали сканирующие поверхность планеты, так и не смогли засечь чудовищную тварь. Народ насторожился. Сначала это объясняли тем, что монстр, ослабленный артефактной цепью, где-то отлёживается и копит силы. Через неделю, когда грэйсса так и не обнаружили, появились намёки на то, что он впал в спячку и сейчас опасности не представляет. Отовсюду сразу посыпались запросы: самые воинственные цивилизации сулили бешеные деньги за любую информацию о координатах убежища твари. Предлагали организовать поисковые группы, но желающих вступить в отряд, по-прежнему, не нашлось. Хотя встречались герои-одиночки, утверждавшие, что лично видели свернувшегося в бронированный шар монстра. Все они обещали проводить к спящему грэйссу, но сперва требовали огромную предоплату.
Пару раз (самые наивные) на эти клятвы велись, перечисляли деньги и… оставались ни с чем. Ни грэйсса, ни денег, ни проводника. Так что верить подобным «героям» перестали. Впрочем, на количество героев и грэйссов, чьё местоположение было обнаружено, это никак не повлияло. Так что теперь, если верить информации, грэйссов на планете Дорх было больше, чем коренного населения.
Варуш усмехнулся и закрыл планшет. Встал, налил ещё вина, подошёл к окну и посмотрел на оранжевое море, в котором плескались отдыхающие. Новости с Дорха его порадовали. В первую очередь тем, что монстра, из-за которого все покинули планету, пока не нашли. Это могло означать только одно: зверюге, только-только вышедшей из глубокой спячки, и в самом деле, не хватило сил и она снова свернулась в шар. Артефакт-цепь, на который Варуш сначала жалел денег, себя полностью окупил.
ВАРУШ
…
«А я-то ещё думал, почему грэйсс не бросился на Харгена, а валялся, словно, полудохлый, — сам себе прошептал Варруш, качая головой, — А он и в самом деле, такой был… Что ж! С одной стороны я ошибся: без артефакта он сожрал бы пленника и таких проблем сейчас не было… С другой… А что мне мешает снова ввести войска на Дорх? Если грэйсс опять спит, это можно провернуть легко и быстро! Сейчас поддержки у Харгена нет, знать, предавшая его, побоится заключать с ним соглашение… Идеально! Главное, первому найти грэйсса и успеть нацепить на него ослабляющий артефакт…»
И, насвистывая незатейливый мотивчик, Варуш стал составлять списки тех, кто мог помочь деньгами, вооружением и бойцами. Раньше любой посчитал бы за удачу, обратись к нему новый властитель Дорха с подобной просьбой. Теперь же количество сторонников резко сократилось. Предатели! Трусы! Но ничего, он им всем ещё припомнит! Чуть позже, когда обретёт выскользнувшую из пальцев власть…
Харген, дворец, планета Дорх
Седьмой побег провалился. Тупая гадина оказалась хитрой и злопамятной. После того, как она забросила меня на спину и отправилась гулять по дворцу, сжирая по пути все пальмы, я понял: меня она оставила «на чёрный день». В качестве самого калорийного блюда. А пока просто забивает желудок чем попало, прочищая организм после спячки. Слышал, что так делают некоторые звери, для которых период покоя приходится на холодное время года. Неужели, и грэйссам нужна чистка? Вот уж, не подумал бы… Желудок монстра способен переварить куски обшивки звездолёта! Какая им нужна ещё чистка или диета? Пфф!
Но, как бы то ни было, проверять эту теорию не хочется. Лучше сбежать и побыстрее!
С «побыстрее сбежать» не получается. Тварь, словно, понимает всё и следит за каждым моим шагом. Куда бы я не шёл — она поблизости. Я уже в туалет идти боюсь! Так и кажется — подглядывает, сволочь такая! Прошлую ночь не спал, решил уйти, как только грэйсс заснёт. Дождался. Встал с кровати. Даже простыни не шуршали! Перевёл дыхание, шагнул… Ещё минуту назад крепко спящая гадина мгновенно подняла голову и посмотрела на меня. Зарычала. Лёг обратно. Думал, не засну от разочарования! Вертелся, новый план побега придумывал. Утром встал, а грэйсса нет. Да, ладно!!! Неужели, наконец, повезло?!! Рванул, что есть сил, выскочил из дворца… и сразу раздался выстрел. Пуля, просвистев возле головы, обожгла щёку. Снайпер! Ну, что за гадство! Откуда он?! Зачем пытается меня убить? Кто нанял?
Размышлял уже во дворце: годами тренированное тело сразу же нырнуло в укрытие, быстрее, чем мозг отдал команду. Забыв про грэйсса, побежал на верхний этаж: там расположена оружейная и бастион, с которого удобно отслеживать противника. Так и есть: ко дворцу, пригибаясь к земле, крались пятеро наёмников. Вооружённые, без нашивок и опознавательных знаков, но вряд ли профессионалы, слишком торопятся. Никакой выдержки! У них был шанс, когда я выскочил и стоял, как на ладони. А они промахнулись. Дилетанты!
ХАРГЕН
Я посмотрел в прицел, выбирая жертву. И уже хотел убрать первого, самого наглого, как вдруг что-то слабо зажужжав, пронеслось мимо окна. Беспилотники! Три! Снимают всё происходящее, даже спустились пониже, чтобы картинка чёткая получалась! Ярость разлилась по венам: Варуш! Больше некому! Сволочь! Из-за него сижу тут, как загнанная крыса! Сплю чуть ли не в обнимку с грэйссом, каждый миг ожидая, когда зверю надоест строить из себя соседа и он сожрёт меня. Ну, гад! И на этот раз «гад» это не грэйсс. И даже не тот наёмник, что стрелял в меня. Гад — теперь Варуш! Решил, значит, кино посмотреть, да? А заодно, попытаться снова меня убить? Ну-ну! Не знаю, как насчёт убить, может у наёмников и получится, честно говоря, я сейчас далеко не в лучшей форме, признаю, а вот кинцо-то я тебе испорчу! Не с чем попкорн будет жрать!
И получше прицелившись, расстрелял сразу три беспилотника. ДАААА!
А потом огляделся… а где наёмники-то?
Варуш, курортная планета желтого сектора Вселенной
Хоть и с трудом, но я нашёл союзника. Один из лордов Дорха, тот, который предал бывшего правителя, а теперь боится его возвращения, дал своих лучших диверсантов. Пообещал, что эти бойцы хоть чёрта из Бездны достанут! Тем более, задача стоит не сложная: проникнуть во дворец, уничтожить всех, кого обнаружат. Если там, действительно, прячется Харген (в чём я, лично, сомневаюсь, слишком неясный магснимок), то отрезать ему голову и притащить сюда, в качестве вещественного доказательства. Ну, и корону! За это — отдельная оплата. Чего легче?!
Наёмники согласились, но попросили дополнительное вооружение. Видно, помнят бывшего правителя по прошлым заслугам.
Сначала всё шло превосходно. Диверсанты высадились в пяти километрах от дворца, дотошно просканировали местность, сообщили, что ни людей, ни грэйсса поблизости нет. Ко дворцу добрались без приключений, это я видел с трёх камер: дроны снимали сверху, не привлекая к себе внимания. Скрытно подобрались к главному входу… и тут я чуть не выронил из рук планшет! Из дворца на всех парах мчался Харген! Вполне себе живой и бодрый… Вот только взмыленный какой-то. Взъерошенный. С выпученными глазами. Что это с ним??? Мне как-то не по себе стало. А потом такой азарт! Когда наёмники сообразили кто перед ними появился и открыли стрельбу. Жаль, промахнулись. Ну, это ничего! Теперь они его поймают! Зря я им, что ли, план дворца дал?
Варгуш расхохотался, налил вина и вновь уткнулся в планшет. Его пальцы быстро перебирали видео, что шло с разных камер, в поисках самого удачного ракурса. Нашёл. Приготовился. Развалился в кресле, медленно смакуя вино. Беспилотник снизился, демонстрируя пустую площадь, поросшую редкой травой, спины наёмников, подползающих к ближайшему окну, чтобы проникнуть внутрь помещений (вдруг у главного входа засада?) а потом…
Бабах!
Разлетелся первый беспилотник.
Бабах!
Следом взорвался второй!
Бабах!
И вместо прелестной картинки, на которой бойцы уже исчезли в одной из комнат дворца, перед взором Варуша задёргались разноцветные полоски, сменившиеся на серый фон.
— Ёпрст! — коротко выругался Варуш, вскакивая с кресла. Нервно пробежав пару метров, он остановился, задрал голову к потолку и рассмеялся. А затем громко, будто рядом с ним сидел собеседник, произнёс:
—Это ерунда! Уже завтра мне доставят голову Харгена в мешке! Я могу прямо сейчас начать отмечать это событие!
Планета Дорх, Дворец
Наёмник Зу считал себя одним из самых удачливых. Если при взрыве машина, на которой все ехали, разлеталась на куски, у него максимум, была посечена рука осколками лобового стекла. Если корабль шёл ко дну, то на его счастье, всегда находилась свободная шлюпка. А если группа бойцов шла уничтожать опасного воина, то награда за ликвидацию врага доставалась не кому-нибудь, а именно, Зу. Сколько таких случаев было! Зу сбился со счёта. И противник всегда находился в самой невыгодной позиции: или был раздет (да ещё и с бабой на кровати), или спал, или просто прозевал появление наёмников. Вот и сейчас, Зу не торопился идти за своими товарищами: те топали, как стадо бзохов, бежали вперёд, надеясь успеть подстрелить жертву. Да с таким шумом, что издают эти дебилы, их самих подстрелят. Вычислят на раз!
А пока их будут убивать, Зу сможет подкрасться… и сделать всё сам! Быстро, чисто, профессионально!
НАЁМНИК ЗУ
Поэтому, усмехнувшись краешком губ и выплюнув соломинку, Зу стремительно обошел левое крыло дворца и незаметно, змеёй, проскользнул в одно из открытых окон на первом этаже. Пока всё шло хорошо. Диверсант, бесшумно скользя вдоль стен, шёл в центр здания, где по плану, находился тронный зал.
Жанна Владимировна Шмыгаль
Мой синекожий питомец, наконец-то, «пришёл в себя». Посвежел, раны зарубцевались, да и сам он выглядит гораздо лучше. Единственное, что расстраивает — его нервное состояние. Мне кажется, у него лунатизм. Каждую ночь, как призрак, он встаёт с кровати, и куда-то бредёт. Сначала я пугалась (вдруг споткнётся на лестнице или вывалится из окна?), а потом стала его мягко и ласково будить. Вот и сегодня, услышав шаги, попробовала издать горловой рокот. Как кот. Давно заметила, что этот звук действует на моего питомца благотворно. Тот сразу лёг обратно, укрылся одеялом и заснул. Замечательно! Котики рулят! И пусть я мало на котика похожу, зато мурчу с каждым разом всё лучше и лучше. Во всяком случае, мне так кажется.
И вообще, наши отношения с синекожим улучшаются. Раньше он всё время от меня шарахался и что-то злобно шипел. А сейчас — идёт куда-нибудь и на меня оглядывается. Словно намекает: будь рядом, грэйсс, мне с тобой ничего не страшно! Лаадно, что я, не понимаю… После весьма травматичного опыта на арене он чувствует во мне родственную душу. Да и я (что скрывать!) спокойнее себя ощущаю, когда он в безопасности. Но это временно. Не могу же я стать ему нянькой. Как только здесь всё утрясётся, появятся слуги и родственники, я его оставлю, он уже взрослый мальчик. А сама буду путешествовать, изучать мир, в котором оказалась. Только прежде сожру всех его врагов, а уж потом уйду. Ну так, на всякий случай… Эхех-хе…
Сегодня утром, пока Харген спал, я отправилась проверить тех, кто сидит в казематах. Они опять меня встретили тонкие воем. Однако, получив консервы, больше не рыдали. А один, самый мрачный, из дальней клетки, даже сказал «спасибо». На миг я замерла, повернула голову и кивнула ему в ответ. Тот, побелев как полотно, прошептал лишь одно слово:
— Понимает…
И, прикусив зачем-то свою руку, стал раскачиваться взад-вперёд. Может, он и дальше развлекал бы меня, но тут я услышала шаги на площади перед дворцом. Сюда направлялись пятеро туземцев. Затем раздался грохот шагов бегущего им навстречу Харгена. И выстрел. А потом Храген упал на пол.
В один миг я вылетела из подвала, отчётливо понимая: ко дворцу приблизились враги, а мой питомец не струсил, не спрятался, а решил защитить меня! Глупыш! Мою шкуру нельзя пробить! А вот твою…
Ярость в один момент затопила мой мозг, отключив всё. Дальше я ничего не запомнила, в глазах лишь мелькали перекошенные лица и слышались вопли.
Наёмник Зу, дворец.
— Мамммма… сотри это из моей памяти! Я не хочу это помнить! Не хочуууу….
За пятнадцать минут до этого
Когда Зу выглянул из-за статуи, расположенной в тёмной нише, он с удовольствием увидел, что жертва ещё жива, а значит, награда за голову Харгена, достанется ему, везунчику Зу. Синекожий правитель, вооружившись весьма достойной крупнокалиберной винтовкой, затаился на верхней балюстраде, целясь в одного из диверсантов. Харген действовал без телохранителей — и это огромный плюс. Ещё один плюс: наёмники были вместе. Они шли по первому этажу, заглядывая в двери и прикрывая спины друг друга. Но не смотрели вверх, глупцы!
Зу презрительно покачал головой: четверо бойцов, как неопытные солдаты, двигались один за другим, вместо того, чтобы рассредоточиться по всему дворцу. Это их и выдало: четверо производят шум гораздо больший, чем один воин.
Раздался сухой щелчок и один из диверсантов вскрикнул: пуля пробила ему плечо. Харген выругался. Остальные наёмники тут же открыли пальбу по балюстраде. Они успели сделать по паре выстрелов, когда в коридор ворвалось нечто огромное, чёрное, с бешено проворачивающимися лапами на поворотах и жутким скрежетом когтей. Жуткая тварь не стала размениваться по мелочам и пытаться ударить ядовитыми иглами во вторженцев. Не останавливаясь ни на секунду, монстр прогарцевал по коридору, специально, налетая на все стены и углы. А потом, развернувшись, пробежался обратно, упав на бронированное брюхо там, где стояли наёмники. И так ещё пару десятков раз, пока от этой части дворца ничего целого не осталось. Даже статуя в нише, расположенная поодаль, превратилась в груду осколков. Из которых, если присмотреться, медленно сочилась тягучая кровь, застывая каплями на ступенях дворца.
А чудовище, встав на задние ноги, осторожно достало Харгена, понюхало, осмотрело его со всех сторон, отчего тот возмущённо задёргался, посадило себе на спину, и отправилось искать новую комнату взамен безвозвратно испорченной.
Ещё минут через двадцать, из ниши выполз весь израненный и переломанный наёмник Зу. Он единственный, кто смог выжить в этой диверсионной группе. Везунчик! Однако, возвращаться к своим нанимателям Зу не захотел. Судьба дала ему знак: любое везение может рано или поздно закончиться. Зу дураком не был. Поэтому он скрылся, благо, на этот случай у него был подготовлен небольшой домик в синем спектре на малообитаемой планете.
Капец, блокбастер просто!
Светланушка, вот чувствуется, что ты еще болеешь. Очень много опечаток, в именах особенно. Лучше отлежись и выздоравливай. Как бы я ни ждала эту сказку — подожду, ты давай поправляйся!
Ага, завтра проверю)) поправлю!