Нечисть Зачарованного Леса

Кот Баюн и предчувствие подставы

Чёрная тень скользила между деревьев на мягких лапах. Бесшумно, легко, иногда теряясь в свете луны. Кот Баюн, покинувший Навь несколько месяцев назад, уже набрался сил и раздобрел. Он стал гораздо крупнее, его густая роскошная шерсть лоснилась, а усы удивляли своим великолепием. Вообще, коту нравилась Явь: здесь было вольготно, никто им не командовал, ничего не требовал, да и людей, магический монстр, уже давно не воспринимал полноценными противниками. На морде наглой твари частенько появлялось то презрительное выражение, с каким старые сплетницы смотрят на молоденьких профурсеток. Особенно, если тем абсолютно пофигу, что о них думают. Более того: если эти самые профурсетки даже не пытаются хоть как-то замаскировать свою пониженную стыдливость.

Однако сегодня у кота случилось странное предчувствие. Буквально, с самого утра. В воздухе летало стойкое ощущение какой-то подставы. Баюн прикрыл свои огромные жёлтые глазищи и прислушался к интуиции. Опасность? Нееет, не она. Скорее, подлянка. Гнусность. Пакость.

Шерсть встала дыбом. Кот оглянулся: никого рядом с ним не было. Зимний лес жил своей жизнью, медведь крепко спал в берлоге, зайцы и куропатки прятались под снегом, белки грелись, бодро перескакивая с ветки на ветку. От кого может прилететь подлянка? Да ни от кого! Если, конечно, Баюн сегодня не пойдёт в город таращиться на людей. Иногда, если становилось совсем скучно, монстр устраивал себе подобные развлечения: ложился где-нибудь на крыше невысокого здания и пугал оттуда собак. Те, услышав грозное шипение, бросались опрометью прочь, запутывая поводками своих хозяев и прохожих, потом вся эта куча мала падала на тротуар, смешно дрыгая ногами и ругаясь. Настроение у навьей твари резко повышалось. А что? Сделал гадость — сердцу радость. Но сегодня он в город не пойдёт. Нет.

Ощущение подставы не покидало кота и он решил устроить себе выходной. Будет лежать в старом, уже выгоревшем корневище кряжистого дуба, грызть припасённого глухаря, спать и вынашивать планы покорения мира. Чудесно! Надо так и сделать!

кот Баюн

Сначала всё шло замечательно. Затем, ощущение грядущей подставы усилилось, а откуда-то издали послышался скрип снега и человеческие голоса. Люди шли сюда. Нагло, по-хамски, ничего не опасаясь. Бессмертные, что ли? Глаза кота нехорошо блеснули. Мелькнула мысль выйти, поздороваться… рассказать сказочку… Вспомнить былое, так сказать! А потом сожрать заснувших незваных гостей. Но, во-первых, он был сыт, а во-вторых, интуиция явственно твердила, что не стоит вмешиваться в разборки двуногих. Баюну они ничего сделать не могут, а рано или поздно, мороз выгонит их из леса. Нужно лишь подождать. Вот уж чего-чего, а ждать Баюн умел. Поэтому чёрная тень притаилась в корнях дерева, с лёгким интересом поглядывая на странную компанию.

Людей было четверо: трое вооружённых мужчин, и ещё один связанный, с мешком на голове. Он шёл неуверенно, иногда спотыкался и падал в снег, но его тычками заставляли вставать и продолжать путь. Наконец, метрах в десяти, вторженцы остановились. Сдёрнув мешок с головы пленника, его сильно пихнули в спину и он кубарём свалился в яму, провалившись по пояс в снег.

— Знаешь, что это? — спросил один, сплёвывая себе под ноги, — Твоя могила! Тебе даже рыть самому не придётся! Эту яму такой же упёртый баран, как ты, ещё летом, выкопал. Но он не захотел здесь лежать, быстро отписал свою компанию нам и остался в живых. Сейчас где-то обретается в Саратовской области. Смекаешь, о чём я говорю? Ты перешёл дорогу не тому человеку. Мешаешь ему вести бизнес. Хочешь жить — подписывай документы!

Пленник в яме кивнул, его тотчас вытащили, развязали верёвки на руках и сунули под нос кипу бумаг.

— Ну, давай быстрее, —поторопил самый разговорчивый, — Там тебя жена дожидается! Волнуется наверное! Уже думает: а не вдова ли она? Может, пора нового мужика искать?

И компания вооружённых отморозков весело заржала. Пленник, растирая окоченевшие пальцы правой руки, уже собрался поставить подпись, как вдруг недоумённо поднял брови и развернулся к главарю.

— Но тут же не только на мою компанию, но и на квартиру…

— И что? — ухмыльнулся разговорчивый, доставая фляжку из кармана и делая пару глотков.

— Где мы будем жить? Оставьте нам, хотя, бы квартиру… Пожалуйста, — тихо попросил молодой мужчина.

— Подписывай, сказал! Это компенсация за потраченное на тебя время, — рассмеялся главный из троицы, ещё раз прикладываясь к фляжке, а затем, передавая её остальным.

— Но где гарантии, что после этого мы останемся в живых? — с сомнением спросил пленник, по-прежнему не торопясь ставить подпись, — Давайте, я сначала увезу жену с ребёнком к её родителям, а потом…

Он не успел договорить: лицо разговорчивого перекосило злобой. Он вырвал документы из рук пленника и стал наносить ему удары ногами, пока тот вновь не скатился в яму.

— Значит, не хочешь по-хорошему да? Сам виноват! Эй, Шнырь, тащи сюда мелкого, — рявкнул главарь. Один из вооружённых кивнул, трусцой побежал обратно. Минут через двадцать вернулся, таща за собой мальчонку лет семи.

Главарь, схватив ребёнка за шкирку, как следует встряхнул его и толкнул в яму к отцу:

— Весомый аргумент? Теперь-то, быстрее соображать будешь?

— Вы не собираетесь оставлять нас в живых, — догадался отец, прижимая мальчика к себе.

Главарь, паясничая, развёл руками. Потом, плюнув на соседний холм, пояснил:

— Вон, рядом, тот баран, что яму копал. Нам свидетели не нужны. Если станешь ерепениться — ещё два холма появятся. А так… я сегодня добрый! Может, и оставлю вас в живых! Подписывай, кому сказал!

Пленник хмуро снова кивнул, стал вылезать первым, держа за руку перепуганного парнишку. Но едва вылез на край, как тут же отшвырнул сына в сторону, заорав: «Беги, прячься! Скорее!» А сам бросился на своих мучителей, сбив их с ног и потащив за собой в снежную ловушку.

Всю эту картину кот Баюн наблюдал краем глаза, лениво зевая. Игры двуногих его не интересовали от слова «совсем». Ну, перебьют друг друга, и что? Ему до этого дела нет… Точнее, не было дела. Ровно до того момента, как мелкий двуногий не юркнул в расщелину между корней, задыхаясь и вздрагивая всем телом. И пока преследователи орали и выясняли, кто виноват, пока вылезали из ямы и били пленника, ребёнок уже успел спрятаться. Теперь он смотрел круглыми глазёнками на офигевшего чёрного кота, который давно облюбовал это убежище.

кот Баюн и мальчик

Баюн возмущённо вздыбил шерсть и собрался зашипеть, как мелкий поганец обхватил его руками и прижал изо всех сил к себе, дрожа от холода и шепча куда-то в район спины:

— Надо сидеть тихо-тихо, меня папа так учил! Слышишь, киса? Не бойся, я тебя не выдам…

«Киса», у которой клыки уже выдвинулись на полтора сантиметра, подавилась от такой наглости. «Киса?» Я — «киса?!!» — едва не рявкнул Баюн, у которого от такого унижения шерсть начала искрить, а на лапах выдвинулись когти. Огромные, блестящие. Идеальные! Да, идеальные, чтобы напугать кого угодно до полусмерти, заставить разжать свои ручонки и драпать отсюда, обгоняя ветер.

Баюн повернул морду и застыл: мелкий человеческий детёныш ничего этого не увидел. И кота не испугался. Мальчишка зажмурил глаза и что-то шептал. Навья тварь, обладающая идеальным слухом явственно различила: «Дед Мороз, защити моего папу пожалуйста, и нас с котиком! Обещаю, я буду хорошим мальчиком!»

Ну, как после такого выгонять? Баюн тяжело вздохнул. Вот она — интуиция! Такая подстава! Дед Мороз, он же Карачун, пока не откликнулся, но связываться с ним себе дороже. Это навья тварь прекрасно понимала. Да и детёныша стало слегка жаль. Совсем чуть-чуть. Где-то на донышке чёрной баюновской души.

И что теперь делать, а?

Баюн тяжело вздохнул. Вот она — интуиция! Такая подстава! И что теперь? Дождаться, пока те, на поляне, разойдутся? Не вариант. Вдруг они убьют отца мальчишки… Нет, самого пленника Баюну жалко не было. Просто, если отца не станет, ответственность за ребёнка ляжет на плечи кота. А этого, эгоистичной твари, совершенно, не хотелось.

«Надо бы их напугать» — наконец, решился Баюн. Но не успел. С криком:

— Вот где гадёныш спрятался, я нашёл по следам!— в убежище сунулась волосатая рука и, схватив первое, что попалось, выдернула наружу.

Это оказался хвост. Огромный пушистый хвост, на другом конце которого был здоровенный котяра чёрного цвета. Оторопевший мужик разжал пальцы, пробормотав:

— Да ну… таких котов не бывает! Это что, пантера?! Рысь? Кто это?!

— Не повезло тебе, мышонок, — вдруг проговорила человеческим голосом жуткая тварь и сверкнула жёлто-зелёными глазами.

кот Баюн нападает

Из леса отец с сыном вышли через полчаса. Изрядно уставшие и замёрзшие. На руках у мальчика недовольно «висел» огромный чёрный кот. Сначала он пытался выкручиваться, шипел и даже выпускал когти. Но это не помогло: ребёнок вцепился в зверя, словно в спасательный круг и напрочь отказался с ним расставаться. Гораздо позже, уже рассказав полиции о своём похищении, мужчина признался жене, что он так и не понял, куда делись бандиты.

— Понимаешь, я, наверное, сильно головой ударился… мне такая чушь пригрезилась! Только ты не смейся: мне показалось, что кот с ними человеческим голосом разговаривал. А потом, он как-то вырос, чуть ли не с лошадь ростом… Такой ужас! Но когда я очнулся, никого из бандитов рядом не было. Только мы с Павликом. И кот.

— Да, — кивнула женщина, — Мне Павлик сказал, как они с котом в дереве прятались. Слушай, нам придётся оставить этого кота. Психолог сказал, что у ребёнка психологическая травма. Нельзя его сейчас лишать друга.

— Оставляй, — согласился мужчина, — А почему ты сомневаешься?

—Так у Павлика аллергия на кошек, — пояснила женщина, — Но на эту — пока нет… Странно!

Так кот Баюн получил дом. И хозяина.

— Нуу, — вылизывая миску сметаны, блаженно жмурился монстр, — Это не так плохо, как я думал. Люди, конечно, низшая ступень эволюции, но сметана у них вкусная… Поживу здесь пока. Так и быть. Уйти всегда успею…

кот Баюн и мальчик
5 7 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Георг Георг
Георг Георг
10 дней назад

Ну до марта поживет. А потом уйдет гулять.

Георг Георг
Георг Георг
7 дней назад
Ответить на  Светлана Рид

Ну вы же автор. Ну найдите котику пару — тройку магических кошечек.

РВС Северный
10 дней назад

Я Кот!
Хожу, где вздумается.
Гуляю сам по себе.

НО!!!! От вкусняшки отказываться Боооольшой Грех!

orig
Последний раз редактировалось 10 дней назад РВС Северный ем
Alena
10 дней назад

Насколько домашним он станет? Пока зима и солнце не пригрело? Хотя упертость мальчика,( он нес кота, всю дорогу, а не отец) может заставить отправиться вслед за Баюном когда ему захочется полакомится у Яги, это ж такие приключения возможны у Павлика.

Alena
10 дней назад
Ответить на  Светлана Рид

как и любой беспредельщик, будет спать где захочет, что бы соседи не докучали коготочки покажет, а вкусняток захочет, ну дак кто его в магазине остановит.

Мария
10 дней назад

А Баюнчик-то герой! Потом научится любовью питаться и никуда не захочет от людей уходить)))

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x