Нечисть Зачарованного Леса

Когда кот Баюн решил помочь…

— Я терпеть не могу детей, — бурчал под нос чёрный кот, фыркая и щуря злые зелёные глаза, — Я их на дух не переношу! Зачем они, вообще, нужны?! Их даже слопать нельзя!

Как ни странно, детей, действительно, есть нельзя. Ну как, нельзя… в Яви — нельзя. А вот в Нави — сколько хочешь. Царство Мёртвых всегда абсолютно спокойно относилось к рациону кота Баюна: что в горло полезло, то и полезно. А вот Мир Людей… По какой-то странной причине Явь поделила взрослых и детей на две группы. Как грибы: съедобные и несъедобные. Точнее, даже не Явь, а Карачун.

Именно повелитель зимы запретил обижать человеческих детёнышей, пригрозив сурово отомстить тем, кто не прислушается к его мнению. Спрашивается: почему? Вот какая Карачуну разница?! Сами же люди едят цыплят, телят, поросят… Но нет! Мрачный и равнодушный дух мороза и вьюги, почему-то испытывает непонятную слабость к сопливой малышне. Может, ему льстит то, как они его называют? Баюн скорчил препротивную морду, прошипев сквозь зубы гадким голоском: «Дедушка Мороз — дедушка Мороз, хочешь я тебе стишок про ёлочку расскажу или песенку спою?»

Фу!

Однако, делать нечего. Карачун не разрешает обижать молокососов и баста. Вот стукнет им 18 лет, перестанут они верить в «доброго дедушку Мороза» — тогда, пожалуйста. Лопай их хоть пачками на завтрак… А до тех пор — ни-ни!!!

дед Мороз в городе

— Ну и как тогда мне помочь Павлику? — задумалась навья тварь, печально вздыхая, — Абсолютно безвыходная ситуация!

Спросите, какое дело коту Баюну до каких-то людишек и их детей? А мы расскажем! Ничего скрывать не станем!

Началось всё достаточно банально: кот Баюн взял по свою опеку обычную человеческую семью. Нечаянно. Он не хотел, честное слово! Они сами к нему прицепились и давай его любить со страшной силой! Давай кормить карасями в сметане! Давай гладить и ласковые слова говорить! Вот навья тварь и расслабилась. Потеряла бдительность и… привязалась к глупым двуногим. Слегка. Чуть-чуть. Но, всё же привязалась. Ох-хо-хо…

Потом стало хуже: кот нечаянно пожалел бабу (в этой семье, конечно же. На чужих баб ему было фиолетово). И помог. Нет, помог — он уже специально, ему за это баба жареной рыбки дала, уф, вкуснотища! А через пару дней пришлось выручать и мужика. А что делать, если у глупого человека хотели деньги отобрать? На что он котику рыбу покупать станет?

Так что Баюн, скрепя сердце, помог. Счастливая баба тогда целый праздник устроила, и для котика не поскупилась, коробку жирной мойвы принесла.

Баюн думал что всё, больше неприятностей не будет, на досуге можно и отдохнуть, заняться приятными вещами: городишко захватить, или мир поработить… А тут на тебе! Проблемы начались у детёныша этой семьи: Павлика принялись обижать сверстники в школе. Мальчишка стал приходить домой с синяками и шишками. Конечно, родители пытались «разрулить ситуацию», звонили учителям, директору, пытались воздействовать на забияк и их родственников, но потерпели фиаско. Мелкие гадёныши обещали исправиться, но по-прежнему дрались. А их папы-мамы заявляли, что у подростков «переходный возраст и только», поэтому надо просто подождать. Типа, со временем всё само собой пройдёт. Однако, синяки на Павлике не проходили, а в последний раз он вернулся домой с фингалом под глазом. Терпение у навьей твари закончилось.

— Никто эту семью не смеет обижать!— злобно шипел кот, — Только я могу! Потому как они мои!

кот Баюн злой

Следовало срочно наказать гадёнышей. Проще всего (по мнению кота) было пообедать ими. Но, как мы уже говорили, Карачун был резко против. А дожидаться, пока мелким спиногрызам стукнет 18, навья тварь не хотела.

— Что же дее-е-елать, а? — мучился вопросами Баюн. Вариантов была масса, но все они в той или иной степени обижали подростков. Ведь если слопать их родителей — дети отправятся в интернат, так? А там — плохо. А за «плохо детишкам» Дух зимы начнёт мстить. Надо это Баюну? Нет уж… лучше придумать другой выход из ситуации.

— А если перетащить крысёнышей в Навь?

— Или напугать их ночью до полусмерти, чтобы заикались?

— На крайний случай прийти ночью к их родителям и провести воспитательную беседу? Пусть сами накажут своих драчунов…

Не подходит. По-любому, Карачун вмешается.

— Нуууу что же делаааать… — ныл Баюн, у которого от мыслей голова уже распухла и заболела.

А потом как озарение.

Баба Яга!

Павлик!

Сейчас же!

Через пять минут, Зачарованный лес.

— Где это мы? — удивлению мальчика не было предела. Он с восторгом рассматривал избушку на курьих ножках, та, в свою очередь, таращилась на него.

Баюн, ничего не отвечая, вальяжно подошёл поближе к домику на куриных лапах и громко гаркнул:

— Яга! Подь сюда! За тобой должок!

ведьма

Из окошка высунулась всклокоченная сонная голова молодой симпатичной девицы, а через секунду она уже тискала чёрного паршивца, так надолго покинувшего лес.

— Эй-ей, тише ты, — огрызнулся кот, — Шерсть помнёшь! И вообще: я с тебя долг пришёл стребовать! Помоги пацану — обижают его. Научи чему-нибудь… такому. Не слишком плохому, чтоб нам с тобой от Карачуна не досталось. Мелкой пакости какой-нибудь. Придумаешь?

— А то, — сразу кивнула Яга, — Нет ничего проще! Дам ему эликсирчик один интересный выпить и научу ругаться…

— Научить его ругаться я и сам могу, — хмыкнул кот, — Тоже мне, помощь! Я лучше всех ругаюсь! Я такие слова скажу — у тебя уши в трубочку свернутся и отвалятся! Нос посинеет и засохнет! Ноги крестиком загнутся! Глаза выпучатся и на один бок, как у камбалы станут! Язык спиралькой свернётся и…

— Всё-всё, хватит, — замахала на него руками Яга. Но было видно: в её глазах уважение и восхищение мелькнули! Баюн приосанился. А ведунья продолжала:

— От твоих слов пользы нет, только самооценка падает. А от моих — польза!

— Какая-такая польза? — тут уши навострили не только Баюн и Павлик (он, наконец, пришёл в себя и уже предвкушал месть одноклассникам), но и лесная нечисть. Особенно, любопытствовали анчутки: их вообще, хлебом не корми, дай узнать новую пакость.

— Эммм… — засмущалась Яга, — Так оживают они… мои ругательства, в смысле. Конечно, дрянь получается, зато очень разнообразная! Если сказать (тут Яга зашептала) «Едрёна вошь» — получается мелкая очень кусучая гадина. А вот если произнести…

— Аааа! Стой! Не надо! — взвыл Баюн, когда чьи-то острые зубы впились в его хвост, — Молчи! Я только что на себе почувствовал эту «едрёну вошь!» Ах, ты пакость такая!

Кот, резво крутанувшись, щёлкнул челюстями. На зубах раздался хруст — это «едрёну вошь» Баюн сожрал. И все обитатели Зачарованного леса облегчённо вздохнули. Их Яга была замечательной, но совсем молодой, ещё не умела колдовать как следует, так что осечки иногда случались. Все бранные слова у ведуньи превращались в странных кракозябр, от которых потом трудно было избавиться. И почти все эти кракозябры очень больно кусались.

— Хочешь такую фигню Павлику подарить?— возмутился кот, — Да нас за это Карачун зимой заморозит!

—А мне понравилось, — встрял в разговор Павлик, — Давайте мне такую! Пусть всю школу перекусает!

— Не-не-не, я против, —сморщил нос Баюн, — Вдруг эта тупая кракозябра опять в мой хвост вцепится? Нет уж! Надо придумать что-нибудь другое!

— Конечно, я другое слово ему скажу,— не сдавалась Яга, — Хотя волшебные блохи, мне кажется, отлично подошли бы… Но, раз ты не хочешь, пусть будет абсолютно другое ругательство… Хорошее, честное слово!

И Яга, сунув в руки Павлика кружку с зелёным варевом, тут же поторопила:

— Пей! И запоминай, что надо будет сказать в школе обидчикам: Растудыть тебя в качель!

— Стой-стой, не пей, — закричал Баюн, но не успел. Вредный мальчишка мигом проглотил зелье и уже кивал, не сводя восторженного взгляда с ведуньи.

— Нууу, заче-е-ем, я же проси-иил, — проныл кот, понимая, что деваться некуда и Павлик, явно, собирается «воплотить в жизнь» план бабы Яги.

— Да не боись, всё нормально будет! — оптимистично похлопала по спине навью тварь довольная ведунья. И отправилась в избушку на курьих ножках досматривать свой прерванный сон.

— Нормально, да? Ну-ну, — не поверил Баюн.

И правильно сделал, кстати. Нельзя верить недоучкам! Даже из Зачарованного леса.

Конечно, на следующий день Павлик сказал волшебную фразу всем своим обидчикам. Но то ли ошибся в словах, то ли эликсир Яги был какой-то бракованный… Да только никаких кракозябр не вышло. Павлик даже расстроился. Правда не надолго, потому как через два дня школу закрыли. На карантин. Объявив эпидемию гриппа. А когда учеба снова началась, вредных забияк в классе уже не числилось, их родители перевели в другое общеобразовательное учреждение. Причину объяснить не смогли, да только едва драчуны перешагивали порог школы, где учился Павлик, как у его обидчиков начинались сопли-слёзы-кашель и все прочие инфекционные прелести. В другой школе — такого не было. Поэтому проблема, как ни странно, действительно, решилась.

— А когда мы ещё пойдём к бабе Яге? — заглядывая в глаза коту, спрашивал Павлик, — Очень хочется её поблагодарить!

— Нет уж, — открещивался кот, — Пусть сначала колдовать, как следует, научится! Не раньше! Не люблю, знаешь ли, сюрпризы от недоучек — всё время какая-то фигня получается!

кот Баюн
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
РВС Северный
13 дней назад

И чем котейка недоволен!? Не угодишь ему.)) Проблема ведь решилась. А к Яге пусть ещё сходят в гости.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x