
Сказка про Кощея Бессмертного и лягушку-царевну с претензиями
Царь Кощей чах над златом. Он всегда так делал с восьми вечера. Просто до этого времени приходилось решать дела государственной важности, а вот потом… Потом можно было и расслабиться. Как говорится, время досуга. Традиция! Поэтому с восьми ноль-ноль умные подданные не лезли с вопросами и проблемами, а хитрые слуги тихонечко ныкались по углам дворца и пили господское вино. Тоже, тихонечко. Потому как Царь Кощей сначала чах над золотом в сокровищнице, а потом — над старыми бутылками в винном погребе. Там чах дольше. И с бОльшим удовольствием.
И вот только-только собрался Кощей перейти из сокровищницы в винный погреб, как в дверь постучали. Впервые за триста лет.
— Кто посмел?! Что случилось? — гнев повелителя слышался в каждом слове.
— К в-вам приш… пришла. Прискакала… Лягушка-царевна пожаловала и требует аудиенцию, — доложили слуги. Они заикались. То ли от страха перед Кощеем, то ли уже успели отведать господских вин.
— Зачем? — искренне удивился властелин Чёрного Замка. Он не ждал гостей! А с этой жабой давно всё было решено: после развода она получила половину болота и возможность снова выйти замуж. А Кощей — статус свободного мужчины и повод не жениться ещё лет сто, аргументируя это «полным разочарованием в женщинах». До этого момента стороны соблюдали паритет! Нареканий не было! И вот, как говорится, здрасте! Приехали!
— Проводи её в тронный зал, — пробурчал Кощей, тяжело вздыхая: вечер, явно, шёл не по плану. Как следует почахнуть в сокровище он успел, а вот до утешительного приза в погребе — не добрался. А всему виной… Правильно! Бабы! С их заморочками, отсутствием логики и стойким нежеланием соблюдать договорённости!
— С чем пожаловала… дорогая? — ехидно ощерился Клщей, заходя в залу и плюхаясь на трон, перед которым, на алой бархатной подушечке, сидела зелёная жаба, — Мы ведь, кажется, всё давно решили? Не ты ли кричала, что желаешь свободы? Заявляла, что тебе не нравится чахнуть со мной над златом? Неужели, передумала?

…
Лягушка вздохнула. Честно говоря, не так она представляла свободную жизнь обеспеченной женщины. В мечтах был Замок, вереница ухажёров, балы, юнкера, французские булки с их воспетым хрустом… Действительность обернулась хрущёвским болотом, комарами и счетами за воду с совершенно дикими тарифами.
— Я за помощью, — квакнула лягушка, — По родственному! Ты же колдун? Маг? Вот и помоги бывшей жене! Иначе житья не дам. На алименты подам, как недееспособная амфибия. То есть, бывшая супруга. Отсужу у тебя половину Замка, половину злата и половину погреба!
Последний аргумент, как больной зуб, настроил Кощея на серьёзный лад. Немного повздыхав и с укором посмотрев на жабу (ну, а кто она после таких угроз?) Чародей кивнул. Типа: и что же ты хочешь? Болото поменять? Принца подыскать? Приданое доплатить?
Лягушка приподнялась на лапках, стараясь выглядеть внушительнее:
— Меня не устраивает мой внешний вид. Принцы пугаются! Целовать не хотят! Стрелы свои не признают, кричат, что я их подделала! Короче: не желаю быть лягушкой. Ты специально самую гадкую внешность выбрал! Из ревности! Захотел мне отомстить за развод!
— Таак, — недовольно процедил Кощей, который и в самом деле, «наградил» бывшую жену противной лягушачьей шкуркой. Сначала он сделал это от обиды (как она посмела его бросить?), а потом колдун просто забыл об этом факте. Ну, живёт на болоте заколдованная жаба… И пусть живёт! Не холодно-не жарко, как говорится!
Лягушка спрыгнула с бархатной подушечки в сторону трона и пригрозила:
— Если оставишь меня жабой, я отсюда не уйду! Заявлю в общество охраны редких земноводных! Пожалуюсь в Гринпис! Или нееет, я сделаю хуже: я подам в суд и обжалую наш развод! Скажу, что действовала не в уме и твёрдой памяти, а под влиянием твоего колдовства! А ещё приглашу маменьку — она давно мне говорит, что половина болота крайне малая плата за развод!
Кощей совсем скуксился. Суда он не боялся: с его златом можно было любой судебный процесс затянуть до бесконечности. А вот общаться с бывшей тёщей — бабой Ягой — ему ох, как не хотелось. Аж до икоты. Это жёны бывают бывшие. А вот тёщи… Тёщи по гроб жизни остаются в качестве родственниц: вечно обиженных и недовольных. Поэтому, лучше найти компромисс. Тут Кощей криво ухмыльнулся. Неужели он не сможет обыграть глупую лягушку-царевну? Да легко! Не хочет она быть жабой? А пожалуйста! Она ведь не говорила, кем хочет стать… Главное, потом отправить её подальше от Замка, чтоб ещё лет сто к нему добиралась…

— Как скажешь, дорогая! — Кощей щёлкнул пальцами и в тронном зале стало пусто. Жаба исчезла вместе с подушкой, претензиями и плохим настроением. Насвистывая весёлый мотивчик, чародей отправился в винный погреб за бутылочкой отличного вина: отпраздновать свободу и отличную идею, которую он воплотил в жизнь бывшей жены.
— Значит, думаешь, жизнь лягушки противна? Ну-ну! — усмехался колдун, качая головой, — Интересно, как быстро ты передумаешь? У лягушки хоть лапки есть, она может стрелу поймать! А что есть у змеи? Особенно, не ядовитой? Хвост?!
И волшебник расхохотался.
На лице Кощея сияла саркастическая улыбка. Он уже представлял, как горько рыдает бывшая супруга, как она жалеет, что решилась шантажировать чародея, как они с бабой Ягой проклинают и готовят планы мести.
— Надо будет крепостную стену вокруг Замка возвести, — хмыкнул колдун, — Уверен, скоро она опять ко мне примчится!
За тридевять земель, в тридесятом царстве.
— Ах, какой я молодец, как здорово я придумал, — радовался царевич, пробираясь сквозь кусты в дремучем лесу, — Опять моя стрела пролетела мимо теремов купеческих и боярских дочерей! Так что в этом году я тоже не женюсь!
Золочёная стрела с красным оперением вонзилась в кряжистый дуб, она чуть дрожала и звенела. Волшебный артефакт по поиску невест было видно издалека, так что принц не боялся его потерять. Вот уже пять лет молодой наследник королевства морочил голову своему отцу, его подданным, их дочерям и феям-крёстным, пытавшимся женить хитреца. Когда царевич в первый раз пообещал «пустить стрелу к дому потенциальной невесты» все обрадовались. Даже поверили, что ловелас и сердцеед королевских кровей решил образумиться и жениться. Девушки нарисовали себе красивые лица и сели у окошек ждать. Ага.
Стрела улетела в пустыню и воткнулась в зыбучие пески. Еле-еле удалось спасти волшебный артефакт.
— Ничего, бывает! — подумали подданные и решили не унывать.
Через год стрела улетела в горы и упала в расщелину, откуда доставали её три недели.
— Что ж, у наследника королевства кривые руки, — пожали плечами подданные, — Дай Бог, чтобы остальное у него было не кривое и справно работало!
В третий раз стрела упала на дно колодца. В четвёртый — воткнулась в купол башни. И вот сейчас золотой дротик унёсся в дремучий лес, по которому принц бредёт пятые сутки.
— Ещё один год свободы! — обрадовался принц, с трудом вытаскивая стрелу из дерева.
— Ещё один шанс удачно выйти замуж! — обрадовалась большая зелёная змея, сползая с ветки дуба и обвиваясь кольцами вокруг коронованной жертвы.
— Ну что, — прошипела анаконда, — Твоя стрела прилетела ко мне или так, мимо воткнулась? Будем жениться? Или у меня особый завтрак по-королевски?
Через некоторое время, дворец в тридесятом царстве.
— Дорогой отец! Я женюсь! — просипел принц, поправляя на горле кольцо змеиной хватки, — Волшебная стрела прилетела к прекрасной царевне-змее, и у нас очень, очень крепкие чувства! Аж дышать сложно! Благослови!
Вот так в сказочной стране женился ещё один принц. И жил он долго и счастливо! Этому способствовала необыкновенная привязанность, которую питала молодая супруга к своему избраннику!



Уж извините Светочка, но не взялО.
Это потому что вам, мальчики, замуж никогда не хотелось)))🤣🤣🤣 Так что нормально, что не взяло, «женский юмор», солнышко!
Круто Кащей облажался и круто царевич попал)))