
Фомор и новая встреча с человеком
Крик. Испуганный человеческий крик Фомор услышал сразу. По телу пса, в котором сейчас существовал Дух Бездны, пронеслась ледяная волна отчаяния и страха. Не его, не Фомора. Это был человеческий ужас, густо приправленный безнадёжностью. Здоровенная серая зверюга, лишь внешне напоминающая собаку, остановилась как вкопанная. Посмотрела на Луну, принюхалась к ветру. Ничего особенного! Город жил обычной жизнью, всё было как всегда. Кроме болезненного ощущения чего-то непоправимого, что может случиться в любую минуту.
«С чего это я почувствовал эмоции двуногих?!» — удивлению Высшей Нечисти не было предела. Ведь крики, драки, даже гибель людей в человеческом городе происходили чуть ли не каждую ночь. И Фомора это никогда не трогало. Не отзывалось острыми иголочками в сердце, которого, априори, у призрачных тварей нет. А сейчас? Что изменилось сейчас?
Ровным счётом ничего, если не считать, что не выдержав, огромная серебристо-серая собака сорвалась с места и стремглав понеслась на женский крик. «Успеть! Надо успеть!» — странная мысль билась в голове Фомора, заставляя напрягать все мышцы и действовать на пределе физических возможностей. «Если бы у меня сейчас была магия! — злился Дух Бездны, чувствуя себя скованным в теле зверя, — я бы вмиг там оказался…» Но магии не было, и это вызывало вполне обоснованную ярость. Потоки ветра, которые рассекал пёс, скручивались по бокам, путаясь в длинной шерсти, заставляя её трепетать серебристыми прядями.
Уже через минуту пёс влетел в подворотню, готовый сражаться с теми, кто напал на беззащитную жертву. Клыки удлинились, в глазах вспыхнули алые огоньки. Шерсть на секунду окуталась сиянием, а потом стала как раньше, серой. «Магии же нет?! Как тогда… Ничего не понимаю», — встряхнул головой зверь, обводя взглядом пустой двор.
Никого?!
А где нападавшие?
Где сама жертва, что звала на помощь?
Удивлённый Фомор растерялся. А потом вдруг разглядел грязные тонкие пальчики, судорожно цепляющиеся за кромку круглой дыры в земле. Услышал хриплое дыхание. Чей-то тонкий писк — почти визг, который раздаётся, когда человек падает вниз с большой высоты. Ещё мгновение — и побелевшие руки разожмутся, не в силах держать вес своей хозяйки.
Прыжок.
Треск ткани.
И вот из люка показывается голова, плечи, а затем и сама человечка, которую за шиворот тащит огромный пёс.

…
— Ы-ыы, — в голос завыла перепачканная жертва, едва не угодившая в бетонную ловушку городской водораспределительной системы, — Ыыыы!!!
Слов не было, а вот эмоций после пережитого — хоть отбавляй! Девушка, совсем молоденькая, вцепилась в шерсть собаки так, словно она до сих пор болталась там, на кромке люка. Её трясло, слёзы катились градом, она всхлипывала и икала. Пёс, закатив глаза, терпел. И то, как его тянут и дёргают за шерсть, и то, что ему икают в левое ухо. И даже то, что обнимая собаку за шею, спасённая чуть ли не душила своего спасителя от избытка чувств.
Фомор вздохнул. Он ожидал снова почувствовать ту замечательную золотистую энергию любви и благодарности, которую уже распробовал, вытащив из озера гражданина Барашкина. Тогда Барашкин чуть не утопил в благодарности своего спасителя. Сейчас же ничего подобного не происходило. Вместо бело-золотого потока колыхалась странная мутная хмарь нервозности и страха. Это неприятно давило. Вдруг из кармана брючек девчонки раздалась трель телефона. Нетерпеливая, злая. Трясущейся рукой пигалица достала свой мобильник, ткнула в кнопку грязным дрожащим пальчиком. Второй своей лапкой девчонка, по-прежнему, держалась за пса.
— Ыы! — хлюпнула в телефон девчонка. И тут же огребла по полной:
— Ты где ходишь?! Уже ночь на дворе! Или тебя поэтому и нет дома?! Шалава! — резкий мужской крик раздался из трубки, — Говорила мне мама не связываться с тобой! Так и знай: я не стану терпеть неуважительное отношение! Если ещё раз такое повторится — я уйду от тебя! Слышишь?!
Всклокоченная девушка, которая ещё пять минут назад не могла и двух слов связать, тут же пришла в себя. И заорав в мобильник, сразу выложила всё, как на духу: Где она видела этого мужика с его мамочкой, куда ему идти, с какой скоростью и где сделать попутные остановки. Заодно пожелала ему счастья в личной жизни вот буквально, сегодня вечером.
— И чтоб когда я пришла, тебя в моей квартире не было, ясно?!! Проваливай сейчас же! — рявкнула злющая невротичка и швырнула телефон ровно туда, откуда её только что вытащил пёс. Глаза девчонки стали круглыми, как у совы — она явно сделала это на «автомате» и теперь осталась без связи. Икнула. Всхлипнула. Высморкалась в грязный носовой платочек и, вместо того, чтобы швырнуть его к телефону, бережно засунула в карман.
— Домой надо, — прошептала девчонка и, шатаясь на хлипких ножках, выпрямилась. Адреналин схлынул и теперь её банально колбасило. Она сделала шаг, другой… и остановилась, потому как пёс сидел на месте, а рука неврастенички, всё так же держалась за шерсть. Собака повернула морду и гавкнула. Типа: ну иди домой, раз ты туда собиралась. Я-то тут при чём?
А Фомор и правда, вовсе не собирался идти с этой визглей. Зачем? Золотистой энергии от неё не было, а мутное марево пережитого страха до сих пор колыхалось вокруг тщедушной фигурки. У Духа Бездны были совершенно другие планы на эту ночь: он собирался проверить западную окраину городка: вдруг рыжий пёс (в котором пару недель как куковал гражданин Барашкин) находится там? Так что собака мотнула головой, пытаясь освободится от тонких цеплючих пальчиков спасённой девицы. Та сразу это поняла. Но отцепляться наотрез отказалась. Наоборот, потянула собаку на себя, тихо зашипев по нос:
— Не-не-не, даже и не думай! Я теперь тебя не отпущу! Нет! Идём со мной!
Пёс упирался. Девица тащила.
Всё было как в басне Крылова: все тащили в разные стороны, а «воз» не двигался с места. Наконец, силы у девчонки кончились. Фомор, ехидно усмехнувшись, приготовился к капитуляции «соперницы». Он был уверен: сейчас визгля отправится домой одна. Но та удивила: выдохнув, присела рядом, обхватив пса, прижалась к его тёплому боку. Чуть прикрыла глаза. Пробормотав, что она верит в «знаки Высших сил», а значит, ей домой сейчас не надо, устало привалилась к зверю. Кажется даже собралась спать.

«Ну нет, так дело не пойдёт, — рассердился Дух Бездны, — Что за наглые человечки пошли?!»
Честно говоря, если бы это была чужая, посторонняя человечка, он, не раздумывая, цапнул её за филейную часть и спокойно ушёл. Но эта конкретная малявка вызывала смутную жалость. Такую, раздражающую. Вроде и прихлопнуть хочется, а вроде… потом совесть будет неспокойна.
«Эх, надо было идти с ней, проводить до дома, а потом сбежать, — скривился Фомор, — А сейчас она уснёт и что мне делать? Оставить её ночью одну как-то неловко. Вдруг обидят? Жаль будет.» Причём, жаль не саму девчонку, а своих усилий по её спасению! Он же мчался, как вихрь! На пару секунд ему показалось, что в нём даже проснулась магия!
Дух Бездны внимательно просканировал тело собаки, в которой «сидел» и не нашёл никакого источника магии. Всё-таки, показалось. Тяжело вздохнул, посмотрел на девчонку. Та дрожала и жалась к его тёплому боку. «Надо от неё избавляться»— решил. Встал, гавкнул.
— О, идём домой? — пигалица сразу сообразила. Тоже встала, цепляясь за собаку, оглянулась по сторонам, потянула пса к ближайшей пятиэтажке. Фомор пошёл, чувствуя себя героем, исполняющим свой долг до конца. « Видно, все человеки такие, — сделал вывод, — Чокнутые! стоит их только один разочек спасти, как они сразу тащат тебя домой. Не буду больше никого спасать! Надоело!»
Между тем, странная процессия дошла до подъезда. Тяжёлая металлическая дверь заскрипела, медленно открываясь. Пёс тут же попробовал сбежать, вывернувшись из-под руки девчонки, но не успел. Она будто ждала от него такой подлянки: сразу вцепилась в шерсть второй лапкой. В итоге, дверь распахнулась, и малявка, бесцеремонно подталкивая зверя коленками и руками, затолкала лохматого спасителя внутрь.
«Ладно, провожу до квартиры, куда деваться, — фыркнула тварь, поднимаясь на второй этаж, — В крайнем случае, в окно выпрыгну.»
А девчонка, чувствуя себя победительницей, уже тыкала ключом в замок, пытаясь открыть входную дверь. Однако, дверь распахнулась сама. На пороге стоял хмурый парень, в лёгкой курточке, с чемоданом. Он явно дожидался девицу. Увидев рядом с ней большого пса, отпрянул назад, взвизгнув:
— Никаких собак дома, я же предупреждал тебя! Сейчас же выведи его наружу! И вообще, если ты не извинишься передо мной за своё опоздание…

Парень не успел договорить. Девица, которая уже стала походить на абсолютно вменяемую, мгновенно взбесилась. В один миг она впихнула пса в квартиру, и Фомор, сам донельзя удивлённый, только и увидел, как по ступенькам подъезда прыгает чемодан, а за ним выскакивает мужчина. Его крики и обещания «никогда не простить мелкую злючку» ещё долго повторялись подъездным эхом. Самой Злючке это было по барабану. Она громко захлопнула дверь и потопала к холодильнику, за бутербродами. Для себя и своего спасителя.
— А потом мыться и спать! — подытожила пигалица, — Вместе!
Фомор заинтересованно склонил голову набок.



Интересно, как бедолага в колодец угодила? Сама или помог кто?
В темноте упала)) Споткнулась, бедняжка!
Щас девчонка бутиков поест, успокоится и польётся золотая энергия. Подожди чуть-чуть)))
А вот теперь Фомор и найдëт искомое. Ворон то должен отдать магию. И предстанет Фомор в образе прекрасного принца.)))
Ну нееет… скучно будет! на ворона у Муза совсем другие планы!🤣
Вот и думай, что тебе муз на поет. 😊
Ай, яй, яй!!! А ещё считается Мудрым! Феечка узнаёт, что не отдал, как она наказала, разозлиться могëть. 🤨