
Фомор. Когда спасение пошло не по плану
Начало: Фомор и ведьма-недоучка
— Глупая пигалица, небось, рыдает и скулит от страха, забившись в самую дальнюю нору, — думал Фомор, мчась в сторону Чёрных скал. Именно оттуда доносился тонкий цветочный аромат — запах живого человека. А кто ещё из людей сейчас может сидеть в Бездне? Только она, эта кулёма, недотёпа и безмозглая курица: Ирина Скворцова! Больше некому. Все остальные люди нормальные: к непонятным собакам не лезут, по стройкам ночью не шарятся, в чужие порталы не прыгают.
Дух Бездны потемнел от раздражения, вспомнив, как вливал собственную жизненную силу в изломанное тельце этой девчонки. Чуть сам не сдох! Впрочем, она об этом не просила. Его решение… Но, что интересно, он не жалел о своём поступке. Девчонка оказалась занятной, сильной. За жизнь цеплялась своими пальчиками, как заправский боец. А потом и его спасать бросилась, когда Фомор переусердствовал: грела в ладошках его Искру, провожала до портала. Он назвал бы её умницей и даже спасибо сказал, если бы эта дурында не нырнула вслед за ним в Бездну. А теперь — ищи её! Забирай из пасти какой-нибудь твари! Фомор вздохнул. Странно, но тот факт, что девчонка до сих пор жива — обрадовал его гораздо сильнее, чем он сам от себя ожидал.
— Ладно уж, вытащу эту наглую малявку из гастрономического меню монстров, так и быть, — усмехнулся дух Бездны, опускаясь на фиолетовый песок и принимая облик человека, — Верну в Явь! А потом забуду Ирину Скворцову, как страшный сон! Бррр!
Превращаться в двуногое создание Фомору не хотелось: неудобно! Летать человеки не могут, передвигаются на тонких подпорках-ногах, скорость маленькая! А руки ещё хуже: всего две! То ли дело туманные щупальца мрака, которыми так удобно всё хватать. А телепатия?! Да пока он языком будет по зубам бить, забудет что объяснить хотел! Вот уж никчёмные хилые создания… Единственное, что у них хорошего есть, так это великолепная золотистая энергия. Фомор даже облизнулся, вспомнив вкус человеческой благодарности. И тут же скривился: конкретно у этой пигалицы золотистой магии не было. Имелось неограниченное количество настырности и упрямства, это — да. Но в них Фомор не нуждался: у самого хоть отбавляй!
— Может, всё-таки, спасти малявку в своём обычном виде, как фомор? Так было бы и быстрее и проще, — на миг задумался дух Бездны. А потом тяжело вздохнул: — Нет, пожалуй, не стоит… перепугается пигалица, сердце может не выдержать. Всё-таки, люди слишком хрупкие… Придётся принимать облик человека, так она сразу поймёт, что я на её стороне! Да, решено!
Стремительный полёт привёл духа Бездны к небольшому озерцу, у которого столпилось целое полчище тварей. Каких тут только не было! В том числе самые опасные ядовитые шары, с которыми связываться даже василиски не желали. Ядовитая слизь шарообразных чудищ разъедала всё, любую защиту, любую преграду. А уж если эта дрянь загоралась… Спасения не было: тот, на кого попадала горящая зелёная субстанция, превращался в ничто. Пепла — и того не оставалось. И вот этих-то круглых гадёнышей здесь было видимо-невидимо. Фомора передёрнуло от отвращения.
— Что они все тут делают?! — мелькнула первая мысль и тут же сменилась пониманием: голодные монстры Бездны почуяли девчонку. И теперь вырвать её из когтей смерти практически нереально. Проще отступиться: воевать с таким количеством чудовищ ослабленному Фомору не с руки. Его источник магии ещё не успел набрать прежнюю силу. Инстинкт самосохранения требовал развернуться и уйти, а странная жалость (та самая, которая появилась на стройке, когда человечка чуть не отбросила «ласты») гнала в гущу тварей. За дурной девчонкой. За кулёмой, недотёпой и безмозглой курицей.

…
— Нет, это не она безмозглая курица, — бесился внутри себя «спасатель», — Это я! Потому как полез туда, куда не надо! И ведь понимаю, что ничем хорошим это не кончится: сдохнем с девчонкой вместе… И, всё равно, лезу! Ну? И кто из нас та самая курица?!!
Вот так, ругая себя на чём свет стоит, уже похоронив их с кулёмой в одной могилке (какая могилка! От них и костей не останется!), Фомор подошёл к монстрам. Те на него даже не взглянули, хотя выглядел сейчас дух Бездны вполне аппетитно: как обычный человек, точнее, мужчина. «Запах не тот, — ухмыльнулся Фомор, — Хитрых тварей так просто не обманешь. Что ж, уже неплохо. Значит, смогу добраться до того укрытия, где прячется девчонка. Но вытащить её мне не дадут: сразу набросятся. Придётся усиливать тело, чтобы успеть убежать. Кто там, из этих двуногих половчее будет? После недолгих манипуляций с телом, вынужденно признал: эльф покрепче человека. И побыстрее. И видит лучше. Да и вообще, физически — удобнее.
— Лааадно, эльф так эльф, — хмыкнул дух Бездны, — Главное, он на монстра не похож, девчонку не напугает. Теперь надо незаметно подобраться к кулёме, закрыть ей рот, чтобы не визжала, быстро стартануть вверх, отрываясь от шаров, потом…
Продумать план по спасению девчонки Фомор не успел. Та вдруг резко вывернула откуда-то сбоку, недовольная, даже злая. Шла, бурча что-то себе под нос. Монстры тут же встрепенулись и бросились к ней навстречу. Первыми успели те самые гадские шары. Дух Бездны, вернее, «эльф» аж застонал. Судя по всему, сейчас он станет свидетелем последних секунд жизни этой недотёпы…
— Нет, тут я не хочу! — гневный вопль девчонки донёсся до эльфа. Округлив глаза, Фомор смотрел на разъярённую малявку, которая тыкала пальцем куда-то чуть в сторону:
— Вот тут давай!
И шар, самый крупный, а значит, опасный, безропотно покатился по указанному направлению.
«Это она о чём? — в шоке перебирал варианты Эльф, — Она что, выбирает место, где её сожрут?!!!»
Судя по всему — да. Другой причины подобного послушания Фомор не видел. А пигалица, между тем, шла и продолжала тыкать пальцем:
— А ещё тут, вот тут, и там. Да, и здесь тоже…
Полупрозрачный шар катился и покорно плевал зелёную слизь в указанные точки. Та вспыхивала белым огнём, от вида которого по телу эльфа прошла дрожь. Что творит эта кулёма?! А самое главное: почему монстры её слушаются?! Ответов не было. Даже предположений. Фомор уже забыл, что собирался спасать девчонку. Он, не отрываясь, смотрел на то, как ровными рядами вспыхивают десятки костров, вокруг которых сами монстры складывают булыжники. Зачем?!!! Что, в конце-концов, тут происходит?!!!

И мелкая командирша, наморщив носик, продолжала покрикивать на чудовищ:
— Ровнее стенки! Вот тут поправь!
Монстры старались. Как могли. Результат кулёме не нравился, она хваталась за голову, ругала криворуких обитателей Бездны и обзывала их непонятными словами, отчего те бледнели, синели, желтели и съёживались от громких воплей.
— Ну куда, куда ты тащишь эту каменюку! — раздражённо топала ножкой малявка, — Разве ты не видишь, что она будет торчать? Возьми другой булыжник. Да не этот! Он слишком маленький. Вон тот бери, что слева лежит. Теперь ставь… Да не так!!!!
Не выдержав, нахалка оттолкнув плечом многоножку, стала сама мостить странной формы камень. А ядовитая тварь, которую вот так нагло отпихнули, угодливо подтащила новые булыжники: типа, выбирай какие надо…
— Всё, — пигалица встала и вытерла локтем пот со лба, — Теперь тащите рыбу!
Сверкающие ленты мгновенно нырнули в озеро, выбрасывая на берег серебристые брёвнышки здоровенных рыбин. А девчонка их считала. Когда число костров сравнялось с числом добычи, махнула рукой, крикнув «Хватит!» Ленты тут же выскользнули из ртутного водоёма. А малявка стала следить за тем, как монстры раскладывают улов на «жаровнях». Минут через десять, рыбу перевернули на другую сторону. А ещё спустя четверть часа — девчонка утащила свою часть обеда в закуток, махнув рукой на остальное:
— Берите! Только костры не разрушайте! А то опять придётся их строить!
Но тут твари показали свой низменный нрав: толпа беснующихся монстров в мгновение ока снесла все костровища, сожрав рыбу и поглотав камни. А потом, печально побродив вокруг, сели ждать снова.
Фомор покачал головой: это было выше его понимания. Да, обитатели Бездны разумны, кто бы спорил. Но дрессировать ядовитых чудовищ ещё никто не пытался. Даже мыслей таких не возникало. А тут…
— Эльф… Мамочки, настоящий эльф! — восторженный визг девчонки заставил Фомора оглянуться: пигалица, держа на ладошке кусок жареной рыбы, потихоньку приближалась к нему, сияя глазищами, — Хочешь… хочешь кушать?
Вид у девчонки был, совершенно, сумасшедший! А ещё она кралась на цыпочках, словно, собиралась наброситься. Брр… Эльф как-то нервно дёрнул остроконечным ухом и шагнул назад. Но пигалица, всё так же вытаращив глаза, подбиралась к нему всё ближе и ближе, лихорадочно шепча:
— Тихо-тихо, не бойся… Я ничего тебе не сделаю!
«Не бойся?!! Тихо-тихо?!! Это она — ЕМУ?!!»

.


Да, с такой девчонкой Фомор точно не пропадет)))
………………….