То, что читают

Telegram запустил рекламную платформу

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Мессенджер Telegram запустил рекламную платформу, сообщения будут размещаться в каналах, имеющих более 1 тысячи подписчиков, говорится в сообщении компании.

«Рекламные сообщения в Telegram отображаются в больших общедоступных каналах, имеющих от 1 тысячи подписчиков, тексты ограничены 160 символами», — сообщила компания.

Мессенджер отмечает, что содержание рекламных сообщений основано исключительно на темах каналов, в которых они появляются — это значит, что пользовательские данные не анализируются, каждый посетитель канала в Telegram будет видеть одно и то же сообщение.

Основатель мессенджера Павел Дуров в своем канале в Telegram отметил, что мессенджер не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах — только в больших каналах. Он добавил, что реклама не будет навязчивой, в ней допускаются только короткие тексты, не содержащие внешние ссылки или фотографии.

«Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — добавил Дуров.

Telegram — мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов. Проект создан в 2013 году Павлом Дуровым, основателем соцсети «ВКонтакте». Приложение доступно для Android, iOS и macOS, Windows Phone и Windows, и Linux.

Источник